Накануне Google предложил русскую версию своего блога Inside AdSense. «На страницах этого блога мы будем публиковать новости программы AdSense, советы по оптимизации на сайте, и другую важную информацию, которая поможет повысить прибыль от вашего сайта. Здесь вы также найдете истории успеха издателей, участвующих в программе и новости по другим продуктам Google», - сообщает коллектив программы Google AdSense.
Свои рекомендации здесь будут оставлять инженеры Google, специалисты по продуктам, маркетологи, службы поддержки AdSense, что, по мнению компании, поможет глубже освоить программу AdSense. На публикации в блоге можно подписаться и получать их на свой email. Добавим также, что некоторое время назад Google запустил глоссарий терминов, часто используемых в AdSense. Правда, он пока на английском языке.
Это уже не первый блог в копилке российского Google. Напомним, в сентябре 2006 состоялось открытие корпоративного блога Google на русском языке. Автором первого поста был Владимир Долгов, глава представительства Google Россия. А в августе 2007 Google организовал неформальную встречу блогеров рунета, дабы заручиться их поддержкой в открытии запланированного русскоязычного Google Webmasters Blog.
seonews.ru
По данным исследования, рекламный блок «Бегуна», расположенный перед поисковой выдачей, собирает 65% всей заинтересованной аудитории: на первое объявление приходится 38% кликов, на второе порядка 27%. При этом верхнее сообщение бокового блока получает 11% кликов пользователей, что на 2% больше доли переходов по третьему объявлению в блоке старого формата.
Digg меняет алгоритм продвижения новостей. Это подтвердил Кевин Роуз, создатель популярнейшей новостной социальной сети, заявив на страницах своего блога, что изменения проходили и раньше, но оставались незаметными для пользователей. В этот раз топ-юзеры обратили внимание на то, что их голоса за новость стали иметь меньший вес, что вызвало не только возмущение, но и желание уйти. Оно и понятно: