пятница, 25 января 2008 г.

Блог AdSense заговорил на русском

4775Накануне Google предложил русскую версию своего блога Inside AdSense. «На страницах этого блога мы будем публиковать новости программы AdSense, советы по оптимизации на сайте, и другую важную информацию, которая поможет повысить прибыль от вашего сайта. Здесь вы также найдете истории успеха издателей, участвующих в программе и новости по другим продуктам Google», - сообщает коллектив программы Google AdSense.


Свои рекомендации здесь будут оставлять инженеры Google, специалисты по продуктам, маркетологи, службы поддержки AdSense, что, по мнению компании, поможет глубже освоить программу AdSense. На публикации в блоге можно подписаться и получать их на свой email. Добавим также, что некоторое время назад Google запустил глоссарий терминов, часто используемых в AdSense. Правда, он пока на английском языке.


Это уже не первый блог в копилке российского Google. Напомним, в сентябре 2006 состоялось открытие корпоративного блога Google на русском языке. Автором первого поста был Владимир Долгов, глава представительства Google Россия. А в августе 2007 Google организовал неформальную встречу блогеров рунета, дабы заручиться их поддержкой в открытии запланированного русскоязычного Google Webmasters Blog.


seonews.ru

Пресс-релиз: По объявлениям ниже 3-го стали кликать чаще

4772По данным исследования, рекламный блок «Бегуна», расположенный перед поисковой выдачей, собирает 65% всей заинтересованной аудитории: на первое объявление приходится 38% кликов, на второе порядка 27%. При этом верхнее сообщение бокового блока получает 11% кликов пользователей, что на 2% больше доли переходов по третьему объявлению в блоке старого формата.


Статистика по объявлениям, расположенным ниже третьего места, распределилась следующим образом:
четвертая позиция - 8% переходов,
пятая – до 6%,
шестое и седьмое места собирают по 5% всех кликов.


В отдельных рекламодательских сегментах объявления с низкими ставками могут привлекать и гораздо больше заинтересованных зрителей: например, в категориях «Недвижимость», «Туристические услуги» и «Страхование» высокий интерес аудитории вызывают объявления, размещенные ниже седьмого места. Связано это с тем, что пользователи в поисках наилучшего предложения внимательно просматривают все рекламные сообщения. Схожая ситуация с распределением переходов по объявлениям наблюдается и в рекламе «Бегуна» на поисковой системе «Gogo.ru».


По сравнению с аналогичным исследованием в декабре 2006 года значительно увеличилась доля переходов по объявлениям с низкими ставками. Если в конце 2006 года около 90% всех переходов приходились на первые три объявления в поисковой выдаче «Рамблера», а остальные в сумме набирали менее 10% кликов заинтересованных клиентов, то теперь объявления, занимающие места с 4 по 7, завоевали порядка 25% переходов. Стоит также отметить, что за период с декабря 2006 года по январь 2008 года общее количество переходов зрителей по объявлениям на «Рамблере» выросло практически в 2 раза.


Изменению картины распределения кликов по местам значительно способствовал новый формат выдачи на «Рамблере». Напомним, что в августе 2007 года «Бегун» увеличил количество объявлений в выдаче до семи: рекламный блок над выдачей стал содержать 2 сообщения, а справа от результатов поиска появился блок еще на 5 объявлений. Также был изменен дизайн блоков, что сделало их более заметными для пользователей.


seonews.ru

Digg меняет алгоритм

4773Digg меняет алгоритм продвижения новостей. Это подтвердил Кевин Роуз, создатель популярнейшей новостной социальной сети, заявив на страницах своего блога, что изменения проходили и раньше, но оставались незаметными для пользователей. В этот раз топ-юзеры обратили внимание на то, что их голоса за новость стали иметь меньший вес, что вызвало не только возмущение, но и желание уйти. Оно и понятно:


«Многие топы хорошо торговали своими голосами. В сообществе существуют целые сети, которые голосовали за конкретные новости, а потом получали за это деньги. Или по другим причинам искусственно выводили новости в топ, что тоже не сильно хорошо для проекта», - говорит Никита Семенов, участник Digg.


Как отмечает сам Кевин Роуз, вывести новость на главную страницу могла только определенная группа диггеров – топ-юзеры. «А мы хотим, чтобы у каждого пользователя Дигга была такая возможность. Алгоритм Дигга постоянно совершенствуется, это будет происходить и дальше», - говорит Кевин.


Таким образом, в новом алгоритме продвижения новостей важным показателем становится разнообразие отданных за новость голосов. Теперь популярная у Digg-кланов тактика голосования за "свои" новости может привести к понижению позиций новости в выдаче. А голоса одиночек и новичков становятся на Дигге более весомыми. Отметим, голосование за новости своих друзей и игнорирование контента, добавленного новичками, практикуется и на диггоподобном News2.ru. Возможно, уже скоро такую инициативу западного брата поддержат и в рунете.


На следующий день (24.01.08) Кевин Роуз опубликовал на блоге пост, в котором сообщил о дополнительных нововведениях в работе новостной социальной сети: «Мы подробно изучили все пожелания пользователей, большинство из которых мы постарались учесть в данном релизе. Вот некоторые из них:


возможность менять голос за/против комментария;
отображать количество голосов за/против комментария;
возможность удалить свой комментарий в течение определенного времени;
отображать число оставленных пользователем комментариев в его профиле;
отображать время добавления новости, если это сделано за последние 24 часа».


seonews.ru