четверг, 22 мая 2008 г.

"Одноклассники" банят за нелюбовь к Путину

Известный в Рунете сыктывкарский правозащитник Игорь Сажин сообщил в своем блоге о том, что одна из его фотографий была заблокирована сервисом "Одноклассники".


Сервис пользовательской модерации фотографий , недавно реализованный в этой социальной сети, никого не обрадовал, однако в случае с Сажиным речь идет скорее о цензуре: на заблокированном фото он запечатлен с плакатом "ОМОН, ударь меня, я тоже не люблю Путина". В качестве причины блокировки модераторы указали: "Фотография может оскорбить других пользователей".


О том, что юридические формулировки "оскорбление чувств" и "разжигание розни" стараниями некомпетентных "служителей закона" распространяются по Рунету как чума, "Вебпланета" писала не раз. В нынешнем же случае особенно примечательна провокационная ситуация, в которой подъем путинофилии на "Одноклассниках" стал своего рода ответом на публичный комплимент президента Медведева.


webplanet.ru

Рунет трещит от футбола

В преддверии Чемпионата Европы по футболу, открытие которого состоится 7 июня, спортивные ресурсы Рунета вступили в ожесточенную схватку за каждого посетителя: всякий норовит запустить полезный для болельщиков сервис и, соответственно, привести рекламодателя, ведь посещаемость и цены на рекламу во время трехнедельного турнира подскочат в разы.


Портал Sports.ru сегодня объявил о запуске совершенно новой системы "самой быстрой" онлайн-статистики матчей: отныне информации о каждом матче будет столько, что у каждого состязания появится своя отдельная страница. Помимо текстовых трансляций, которыми сегодня мало кого удивишь, администраторы сервиса предложили посетителям чат, а также flash-модуль со схемами расстановки игроков, их передвижений и точек, с которых наносились удары. А спустя сутки после каждого матча в инфоблоке будет появляться информация об активности каждого игрока на поле.


Championat.ru не стал нагнетать ажиотаж вокруг футбольных первенств международного масштаба, зато анонсировал будущие видеотрансляции матчей РФПЛ. По информации Sport-Business, компания заключила соглашение с "НТВ-Плюс", получив эксклюзивное право на показ самых ярких моментов каждого тура РФПЛ.


Недавняя победа "Зенита" в Кубке УЕФА заставила заговорить о футболе даже равнодушных к спорту товарищей. А уж сегодняшний финал Лиги чемпионов, благодаря которому Москву заполонили толпы британских болельщиков, не обсуждает только ленивый. Отдельным светским увеселением стали истории в духе "ужасов нашего городка", которыми обменивались футбольные фанаты, вынужденные ехать на матч любимого клуба в российскую столицу.


Так, "Советский спорт" собрал рассказы об ужасах "отстойников", куда болельщиков привезли прямо из аэропорта, и заразных крысах Бутырки, куда вырвавшиеся на свободу счастливчики рискуют попасть. А журналисты "Большого города" прошерстили блоги болельщиков, где британцы обсуждают возможные "подлянки от Абрамовича" - например отключение воды в отеле, где остановятся манчестерцы.


Для москвичей, которым цена билетов на матч и информация о сорока тысячах прибывших в город "хулиганс" не позволят наблюдать игру в Лужниках, тоже нашлись сваренные на скорую руку предложения. Так, помимо телевизора дома или в спортбаре, обсуждений в блогах и "онлайнов" на спортсайтах, кадры с голами обещает показать МТС - пользователям предлагают скачивать ролики, публикуемые на wap-портале прямо в ходе матча.


И если изучить одну из самых обсуждаемых тем в блогах до матча у нас не получится, то поинтересуемся у читателей "Вебпланеты": за кого вы будете болеть?


webplanet.ru

Яндекс.Директ будет оповещать о сломанных сайтах

Компания "Яндекс" сообщила, что служба контекстной рекламы Яндекс.Директ начал оповещать рекламодателей и владельцев партнёрских площадок о проблемах с их сайтами. Благодаря мониторингу работоспособности сайтов рекламодатели смогут оперативно устранять неполадки и не расходовать свой бюджет впустую - на показы объявлений с неработающими ссылками.


Если сайт недоступен, его владелец получает об этом письмо по электронной почте и, по желанию, SMS-сообщение на свой телефон. В настройках Директа можно установить автоматическое отключение рекламной кампании, если её объявления ведут на сломанный сайт.


Новый инструмент работает на основе данных службы Яндекс.Метрика, соответственно, использовать его можно только для тех сайтов, где эта служба установлена. При резких колебаниях в статистике сайта (например, при падении количества посетителей), сайт сразу же проверяется на работоспособность. Уведомление владельцу отправляется при смене состояния - если сайт стал недоступен, или, наоборот, восстановился.


net.compulenta.ru

Microsoft будет возвращать часть денег за покупки в онлайне

Корпорация Microsoft в ходе конференции Advance 2008 представила новую программу возврата денег клиентам интернет-магазинов Microsoft Live Search Cashback.


Суть программы Live Search Cashback заключается в том, что пользователи, нашедшие товар через поисковую систему Microsoft Windows Live Search и сделавшие покупку, могут рассчитывать на определенную скидку. Как сообщает Reuters, скидка, в зависимости от вида приобретаемого продукта, составит от 2 до 30 процентов. Однако деньги покупатель сможет получить только через 60 дней - то есть, по истечении срока, отводящегося на возврат приобретенного товара.


Microsoft отмечает, что в программе Live Search Cashback принимают участие порядка 700 продавцов, в том числе такие известные компании, как eBay, Barnes & Noble.com, Overstock.com, Sears, Zappos.com и WPP. Ассортимент предлагаемых покупателям продуктов насчитывает свыше 10 миллионов наименований. Для того чтобы воспользоваться предложением Microsoft, пользователям необходимо зарегистрировать бесплатный аккаунт Windows Live Cashback. Корпорация Microsoft рассчитывает, что новая программа позволит повысить популярность поисковой системы Windows Live Search и, соответственно, увеличить прибыль от рекламы.


Программа Live Search Cashback стала очередной инициативой Microsoft, направленной на укрепление позиций в сфере интернет-поиска и рекламы. Напомним, что Microsoft, по имеющейся информации, ведет переговоры о покупке бизнеса Yahoo, связанного с отображением рекламы в поисковых результатах. Теоретически покупка активов Yahoo позволит Microsoft потеснить Google и расширить пользовательскую аудиторию своего поисковика. Впрочем, пока не ясно, согласится ли на сделку с Microsoft совет директоров Yahoo, который всячески пытается сохранить независимость компании.


net.compulenta.ru

У Одноклассников.ру появился демографический таргетинг

Одна из ведущих социальных сетей России "Одноклассники.ру" запустила новую опцию для рекламодателей — демографический таргетинг рекламы. Управление рекламой осуществляется при помощи системы AdRiver.


Сеть "Одноклассники.ру" ввела таргетинг по двум основным категориям — пол и возраст. Применяя различные сочетания имеющихся характеристик и совместив их с географическим таргетингом, социальная сеть сможет предоставить рекламодателям ту часть посетителей сайта, которая максимально соответствует целевой аудитории конкретной рекламной кампании.


Сегодня для рекламодателей социальные сети являются одной из наиболее привлекательных площадок в Рунете: они демонстрируют самый активный рост по количеству уникальных посетителей и среднему времени, проведенному на сайте. В свою очередь владельцы ресурсов нуждаются в технологии, позволяющей наиболее полно реализовать свой коммерческий потенциал. Для лидера среди социальных сетей в Рунете такой технологией стал AdRiver.


Помимо демографической фокусировки, AdRiver может осуществлять таргетинг на основе поведенческих технологий: ретаргетинг (показ рекламы пользователям, когда-то уже побывавшим на сайте), медийный поисковый контекст (демонстрация баннеров пользователям, искавшим тот или иной товар), аудиторный контекст (рекламирование товаров определенным социальным группам).


internet.ru