четверг, 31 января 2008 г.

Microsoft купил рекламу на страницах Wall Street Journal

Компания Microsoft стремится к созданию собственной сети рекламных партнеров. В данном направлении ею был предпринят чрезвычайно удачный шаг: как объявлено в пресс-релизе, партнером софтверного гиганта стала сеть информационных финансовых сайтов, принадлежащая авторитетнейшему изданию Wall Street Journal.


Соглашение распространяется на предоставление эксклюзивного права на размещение контекстной рекламы и рекламных поисковых результатов на страницах всех сайтов, входящих в собственность WSJ.


По мнению аналитиков, данная сделка сверх-выгодна для Microsoft. Заключив соглашение, Microsoft получает аудиторию всех сайтов WSJ, которая насчитывает около 20 миллионов посетителей и 330 миллионов просмотров в месяц.


Приобретая право на размещение рекламы на страницах такого издания как WSJ, Microsoft существенно повышает котировки своей рекламной сети, так как аудитория издания весьма ценна для рекламодателей, которые хотели бы продать аналитические сервисы, ценные бумаги и многие другие товары, способные заинтересовать финансистов.


searchengines.ru

Baidu не сдает позиций

Поисковик Baidu продолжает лидировать на интернет-рынке Китая, занимая в четвертом квартале 2007 года 60,1% всего рынка. Вторым является Google, которому принадлежит 25,9%, третьим — Yahoo China, который получил 12,8%.


Несмотря на устойчивое лидерство Baidu на территории Поднебесной, в течение последнего квартала 2007 года Google сумел подняться на 2,2%.


searchengines.ru

Google представил три новых формата выдачи

Google продолжает экспериментировать с формой выдачи поисковых результатов. На странице Google Experimental Search доступны около трёх новых принципов компоновки.


Первый принцип: Map view, позволяет визуализировать географические объекты, упоминавшиеся в результатах, отметив их на карте.


Timeline view, второй принцип, делает нечто подобное Map view, но выделяет даты, располагая их на временной оси. Этот формат наиболее наглядно представляет даты, события биографии и другие исторические аспекты. График вверху страницы собирает даты из результатов и автоматически распределяет их по временному отрезку. При помощи поля справа пользователь может задать цену деления на уровне дня, месяца, года.


Самым отличным от традиционного является формат Info view, при помощи которого результаты приобретают интерактивность: панель управления справа от выдачи изменяет результаты, позволяя вычленить из общего снипета отдельную информацию по датам, картинкам, местоположению и размерам.


По сообщению официального блога Google, этот формат показа наилучшим образом подходит в случае, когда большинство результатов похожи: при помощи фильтра, которым является панель справа, пользователь легко выявит различия и найдёт самые адекватные запросу и интересующей его информации результаты.


searchengines.ru

Google TV привлек всего 200 человек

Во время представления рекламных продуктов Google новым клиентам, секция телевизионной рекламы от поисковика была представлена всего 200 посетителями.


Не смотря на слова сооснователя Google, Сергея Брина (Sergei Brin) о том, что компания намерена сделать телевизионную рекламу и рекламу на радио такими же доступными, как интернет-реклама, пока что ее позиции на этом сегменте рекламного рынка весьма условны.


Основной причиной, по которой аудитория Google TV так малочисленна, является отсутствие новшеств, которые можно предложить рекламодателю. Основным источником данных компании является тот же аналитический фонд компании Nielsen, которым пользуются и все остальные поставщики подобных услуг.


Не смотря на амбициозные планы относительно альтернативных рынков рекламы, пока что видео- и радио-пространство не приносят Google ничего, кроме недоумения пользователей: как Google удалось заинтересовать хотя бы этих 200 человек?


searchengines.ru