четверг, 24 января 2008 г.

Контекстную рекламу можно будет размещать на сайтах РБК

Компания "РБК Информационные системы" приобрела сеть контекстной рекламы Magna, позволяющую размещать рекламные объявления на основе анализа контента сайтов-участников партнерской сети. Заодно компания учредила собственное агентство по продаже контекстной рекламы AdSell.


"Технологии Magna схожи с теми, которые предлагает его западный аналог - сервис Google AdSence, они позволяют отслеживать интересы пользователей Интернета и показывать каждому посетителю только те рекламные сообщения, которые близки к содержанию интернет-ресурсов, которые он посещает", - заявлено в пресс-релизе компании.


Обещано, что Magna предложит клиентам эффективные инструменты планирования рекламной кампании и контроля расходов при аукционной модели определения стоимости клика.


Ожидается, что к середине 2008 года клиенты Magna будут иметь доступ к ежемесячной аудитории проектов РБК, насчитывающей более 20 млн. пользователей. Так, РБК ожидает, что в течение 2008 года число показов рекламных объявлений Magna достигнет 5 миллиардов в месяц, а через три года сеть займет около 15% российского рынка контекстной рекламы.


oborot.ru

Китайская онлайн-торговля растет гигантскими темпами

В прошедшем году объем доходов от интернет-торговли в Китае составил $8,2 млрд., что почти вполовину больше, чем в 2006 году. 55 млн. граждан Китая (из 210 млн. жителей страны) хотя бы раз воспользовались услугами онлайн-магазинов, а количество покупателей-иностранцев наверняка увеличит грядущая Олимпиада-2008.


Рост числа китайских интернет-покупателей, как сообщает ИА "Синьхуа" со ссылкой на Китайский центр по исследованию Интернета (China Internet Research Centre) и taobao.com, крупнейший портал интернет-торговли в Китае.


В позапрошлом году услугами онлайн-магазинов воспользовались только 43,1 млн. китайцев. Ожидается, что в 2008 году оборот всего китайского Интернета вырастет еще на 40% и составит $22,7 млрд.


Газета "Жэньминь Жибао" полагает, что онлайн-торговля и электронные игры станут основными "стимуляторами" роста оборотов всекитайского Интернета. Немалый прирост обеспечит отрасли и Олимпиада-2008, которая состоится в Пекине.


oborot.ru

Тандем Google и Publicis: "Рекламному миру придется измениться"

Компании Google и Publicis Groupe начали совместную работу над новой моделью продвижения рекламы в медиа. Тандем Интернет-гиганта и одного из четырех крупнейших рекламных холдингов в мире планирует объединить креатив и удобство современных технологий.


Сотрудничество Google и Publicis длится уже год, но до этого не получало официальной огласки. Свои карты ответственный директор Google Эрик Шмидт (Eric Shmidt) и генеральный директор Publicis Group Морис Леви (Maurice Levy) раскрыли на Всемирном экономическом форуме в Давосе, прошедшем два дня назад.


По словам Мориса Леви, некоторые из его людей на несколько месяцев перейдут в офис Google, тогда как часть штата Google переберется в агенства, принадлежащие Publicis (сети Leo Burnett и Saatchi & Saatchi, Fallon и др.). Все специалисты пройдут соответствующую стажировку на новом для них месте.


"Мы поделимся с Google нашими знаниями в рекламных коммуникациях и удовлетворении нужд клиентов. Google, в свою очередь, поделятся с нами знаниями и технологиями мира Интернет", - комментирует Леви.


Сотрудники обеих компаний будут работать над новыми продуктами и рекламными платформами. Сейчас, заявляет Леви, основная идея модели продвижения рекламы находится в стадии разработки. Он подчеркнул, что содействие Google поможет привнести в рекламу то, чего именно ей сегодня недостает - технологичность.


"Главная задача - "тройной выигрыш", - говорит он. - Выигрывают наши клиенты, выигрывает Google, выигрывает рекламная индустрия в лице Publicis".


Google опровергает любые мнения относительно того, что компания пытается наладить свой рекламный бизнес. Также ни сами Publicis, ни Google не будут стеснены рамками этого сотрудничества, и смогут работать как с другими рекламными агентствами, так и с Интернет-компаниями.


sostav.ru

Осмотр стоматолога через интернет

Один продвинутый лондонский стоматолог делает плановый осмотр своих пациентов через интернет.


С помощью веб-камеры он осматривает зубы пациентов, чтобы определить, стоит им приходить на прием к врачу лично или нет, пишет газета Sun.


Больным все равно приходится идти в клинику, чтобы сделать рентген. Однако одновременно за 50 фунтов стерлингов гигиенист снимает им каменный налет с зубов и чистит полость рта.


Доктор Уотсон, этим летом расширивший свою зубоврачебную клинику еще на 20 пунктов, говорит, что лично может следить за пациентами в четырех клиниках одновременно.


Он считает, что новые технологии приведут к тому, что все люди смогут проходить стоматологическую проверку на дому.


"Нет никакой причины не делать этого, если домашние видеокамеры будут достаточно высокого качества. А в будущем нам понадобится видеокамера, вмонтированная в электрические зубные щетки. Это будет фантастический прорыв", - считает доктор.


bybanner.com

Ask персонализировал страницу поиска

Кастомизация стартовой страницы поисковика становится все более популярной. Вслед за появлением персонализированной страницы Google — iGoogle, Ask.com также дал своим пользователям возможность настроить страницу поисковика «под себя».


Реализована персонализация весьма просто: в качестве фона пользователем может быть загружена любая картинка.


Полную кастомизацию своим пользователям в настоящее время предлагают две поисковые системы: Google, при помощи iGoogle, и Ask. Com, при помощи загрузки изображений. Yahoo и Live Search позволяют только изменять цветовую гамму страницы.


searchengines.ru

Google стал лучшим работодателем 2008

Деловое издание Fortune объявило список 100 самых лучших работодателей 2008 года. Компания Google заняла в нем первую позицию. Рейтинг был составлен на основании опроса более 100,000 работников из 406 компаний.


Согласно данным Fortune, Google является не только работодателем, предоставляющим комфортное место работы и профессиональный рост, но и «кузницей миллионеров», так как предоставляет возможность приобретения собственных акций по льготным ценам практически 99% сотрудников.


Конкуренты Google ценятся своими сотрудниками куда меньше: так, Yahoo оказалась в этом списке на 87 месте, а Microsoft — на 86.


searchengines.ru

Google заключил сделку с крупным рекламным агентством

Парижская компания Publicis Group, которая является одним из четырех самых крупных мировых рекламных агентств, объявила о начале сотрудничества с компанией Google. Среди брендов, которые входят в портфолио Publicis, присутствуют такие известные как Leo Burnett Worldwide и Saatchi&Saatchi.


Объединение усилий двух гигантов послужит «покорению быстро-растущего рынка цифровой рекламы». Кроме того, в рамках сотрудничества, Google предоставит Publicis доступ к своим технологическим разработкам.


Глава компании Publicis, Морис Леви (Maurice Levy), в интервью агентству Reuters прокомментировал новость о сотрудничестве так: «Мы хотим заявить всему рынку цифровой рекламы, что настроены очень серьезно».


Преимущества, которые получит от этого сотрудничества Google очевидны: крупное рекламное агентство поможет выработать собственному рекламному отделу, которым в скором времени, скорее всего, станет DoubleClick, правильную стратегию к разработке собственных успешных продуктов.


seonews.ru

Yahoo уволит сотни, а не тысячиНе смотря на повторную волну слухов о тысячных сокращениях штата сотрудников Yahoo, которые обсуждаются блоггерами разных стран еще с окончания прошлого года, издания New York Times и Wall Street Journal сообщили о сотнях планирующихся увольнений.

Не смотря на повторную волну слухов о тысячных сокращениях штата сотрудников Yahoo, которые обсуждаются блоггерами разных стран еще с окончания прошлого года, издания New York Times и Wall Street Journal сообщили о сотнях планирующихся увольнений.


По версии аналитиков, для сохранения своих позиций на рынке и повышения доходности компании, руководство Yahoo должно уволить не менее 10-20% всех сотрудников. Источники близкие к компании, тем не менее, называют цифры другого порядка.


При том, что такой вариант политики сокращений явно обрадует сотрудников, недостаточная агрессивность руководства в направление роста прибыли может разочаровать инвесторов и привести к продаже акций и падению стоимости Yahoo Inc, прогнозируют аналитики.


searchengines.ru

WebDiscovery открыла новый поисковик по mp3

Компания WebDiscovery объявила о запуске нового сервиса MP3shki.ru, который осуществляет поиск музыкальных композиций в Сети. Сервис работает в статусе бета-версии.


Интерфейс MP3shki.ru реализован с помощью Ajax- и флэш-технологий. Сайт предоставляет пользователям встроенный плеер с возможностью формирования 10 плей-листов из любого количества песен.


Поиск осуществляется по базе в 17,5 млн. песен.


searchengines.ru

Разработка Google Health идет к завершению?

Анонсированный в прошлом году сервис Google Health, назначение которого — сбор и хранение медицинской информации, по всей вероятности, откроется уже в ближайшее время.
Западные блоггеры отметили появившуюся стартовую страницу Google Health, хотя сам сервис еще не доступен.


Пресс-секретарь компании прокомментировать появление этой страницы отказался: «Мы очень заинтересованы в разработке продуктов в области здравоохранения и некоторое время мы говорили об этом публично. На данный момент у нас нет никаких дополнительных сведений на этот счет, однако, мы надеемся, что они появятся в будущем».


searchengines.ru

Видео оптом

48% пользователей Сети регулярно пользуются сайтами, подобными YouTube. Видеоконтент становится все более популярным не только благодаря тому, что его проще и увлекательнее потреблять (о чем свидетельствует успех вирусного видеомаркетинга), но и вместе с распространением широкополосного доступа к Интернет.


По данным аналитической компании Pew Internet and American Life Project, по сравнению с 33% пользователей в декабре 2006 года 48% этого показывают ежегодный прирост аудитории видеообменных сайтов на 45%. В опросе участвовали 2054 пользователя интернета.


При этом выяснилось, что популярность видеосайтов растет во всех демографических группах. По результатам исследования, 11% женщин стали смотреть онлайн-видео каждый день, 14% пользователей в возрасте 30-49 лет и 13% выпускников средних школ демонстрируют ту же тенденцию к регулярному использованию видеоресурсов.


Справедливость данного исследования подтверждает более ранняя информация от исследовательской компании ComScore. Согласно представленной статистике, каждые 3 из 4-х американских пользователей в ноябре 2007 года просматривали видео в Сети, что составляет 138 миллионов человек.


При этом YouTube был наиболее популярным ресурсом для просмотра видео - 30,6% (почти 3 миллиарда роликов).


Продолжительность просмотра видео в среднем составила 3.25 часа (195 минут) в месяц на одного пользователя, что показывает 29%-тный рост по сравнению с 2.5 часами, зафиксированным в январе 2007года.


seonews.ru

Rutube и Газпром у всех на устах

4757Владельцы российского видеохостинга Rutube Олег Волобуев и Михаил Паулкин договорились о его продаже холдингу «Газпром-медиа», сообщает газета «Ведомости». По данным источника, близкому к «Газпром-медиа», владельцы Rutube согласны на продажу, но сумма сделки пока обсуждается.


Переговоры идут, подтверждают представитель Rutube Аскар Туганбаев и Ирина Зенкова из «Газпром-медиа». По словам источника, близкого к одному из их участников, владельцы Rutube могут получить заем от структур «Газпром-медиа» под залог акций. Гришин оценивает Rutube в $5-10 млн, владелец Liveinternet.ru Герман Клименко — в $3-5 млн. А совладелец Nigma.ru Виктор Лавренко считает: раз есть русская версия Youtube, ее «клон» вряд ли стоит более $1 млн.


По данным Туганбаева, продажа рекламы в январе принесла Rutube $400 000, но значительная часть этой суммы — бартер. Прибыли проект не приносит. Дмитрий Гришин гендиректор Mail.ru причину этого видит в том, что не все рекламодатели готовы разрабатывать специальные ролики под новый формат. « У нас есть опыт размещения рекламы в роликах на Video.mail.ru, но это единичные случаи», - признается Дмитрий.


По данным Rutube, ежемесячно на сайт заходит до 5 млн посетителей. Коммерческий директор Rambler Анна Знаменская не исключает, что «Газпром-медиа» попытается повысить посещаемость сайта, эксклюзивно размещая там популярные шоу ТНТ.


Напомним, что слухи о покупке ходили еще в прошлом году. «Началась мода на YouTube, которая докатилась и до нас. В этом мы не отстаем: гуглевский YouTube.ru, RuTube. Кстати, по слухам, последний собирается купить Газпром», - поделился журналист Олег Кашин.


seonews.ru

Пресс-релиз: Украинцы хотят Тимошенко, рефератов и танцев!

За 12 месяцев 2007 года посетители Меты задали более 79 млн запросов.


ТОП-20 наиболее популярных запросов среди украинских пользователей:


Пятерка наиболее запрашиваемых политиков:
1. Тимошенко
2. Добкин
3. Черновецкий
4. Ющенко
5. Янукович


Среди тематических запросов самыми популярными оказались:


Сериал - «Татьянин день»
Передача - «Танцы со звездами»
Певица - Тина Кароль


Пятерка наиболее запрашиваемых брендов:
1. Киевстар
2. Укрсиббанк
3. Укртелеком
4. Приват банк
5. Google


seonews.ru

Второй с конца

4758Компания comScore представила результаты исследования мирового рынка поисковых сервисов за декабрь 2007 г. По полученным данным в декабре во всем мире было сделано 66,2 млрд. поисковых запросов.


Первое место в рейтинге занимает компания Google, к поисковому гиганту было сделано 41,3 млрд. поисковых запросов, его доля составляет 62,4% рынка. Далее с большим разрывом идет Yahoo! - 8,5 млрд. запросов, которые позволили ему занять 12,8% рынка. На третьем месте крупнейший китайский поисковик Baidu - 3,4 млрд. запросов, 5,2% рынка. А Microsoft оказался лишь на 4 месте.


Компания «Яндекс» в этом рейтинге заняла девятое место – ее сервис обслужил более 566 млн. поисковых запросов в декабре 2007 г. Доля «Яндекса» на мировом рынке поисковых сервисов составила 0,9%. Напомним, что в августе 2007 г. «Яндекс» не попал в десятку крупнейших поисковиков по данным comScore.


seonews.ru

В борьбу «Mail.ru» и «геев» вмешались «Одноклассники»

4759Портал WapStart опубликовал исследование запросов в мобильном интернете за 2007 год. «Итоги 2007 г. в WAP оказались вполне предсказуемыми, - сообщается в результатах исследования. - Исключая стремительный скачок сервиса общения «Одноклассники» вверх по рейтингу сразу на 11 позиций! Если в ноябре «Одноклассники» занимали 16 место, то в декабре сервис разместился уже на «предолимповых» позициях и занял 5 место».


Действительно, ситуация в тройке лидеров стабильна: «порно» спрашивают около 40% пользователей, «халяву» - 20%, «программное обеспечение (ICQ, jimm, Opera, антивирусные программы)» - 10% пользователей мобильников. Борьба за следующие несколько мест обычно идет между запросами «mail.ru», «геи», «Макsим» и «Tokio Hotel». Эти четыре запроса в течение всего 2007 года меняются позициями друг с другом. Также резидентами первой десятки запросов являются «Рамблер» и «Яндекс».


Но в декабре 2007 года в эту десятку попали две социальные сети - «Одноклассники» и «Вконтакте». «Одноклассники» всего за месяц «прыгнули» с 16 позиции на 5. Эту социальную сеть с помощью мобильного интернета искало 3,54%. «Вконтакте» спрашивало в два раза меньше людей - 1,72%. Поэтому эта социальная сеть оказалась на восьмом месте. При этом бурный интерес пользователей социальные сети проявляют не только в мобильном интернете. В последнее время по посещаемости социалки обходят то Яндекс, то Рамблер.


seonews.ru