Компания "РБК Информационные системы" приобрела сеть контекстной рекламы Magna, позволяющую размещать рекламные объявления на основе анализа контента сайтов-участников партнерской сети. Заодно компания учредила собственное агентство по продаже контекстной рекламы AdSell.
"Технологии Magna схожи с теми, которые предлагает его западный аналог - сервис Google AdSence, они позволяют отслеживать интересы пользователей Интернета и показывать каждому посетителю только те рекламные сообщения, которые близки к содержанию интернет-ресурсов, которые он посещает", - заявлено в пресс-релизе компании.
Обещано, что Magna предложит клиентам эффективные инструменты планирования рекламной кампании и контроля расходов при аукционной модели определения стоимости клика.
Ожидается, что к середине 2008 года клиенты Magna будут иметь доступ к ежемесячной аудитории проектов РБК, насчитывающей более 20 млн. пользователей. Так, РБК ожидает, что в течение 2008 года число показов рекламных объявлений Magna достигнет 5 миллиардов в месяц, а через три года сеть займет около 15% российского рынка контекстной рекламы.
oborot.ru
Владельцы российского видеохостинга Rutube Олег Волобуев и Михаил Паулкин договорились о его продаже холдингу «Газпром-медиа», сообщает газета «Ведомости». По данным источника, близкому к «Газпром-медиа», владельцы Rutube согласны на продажу, но сумма сделки пока обсуждается.
Компания comScore представила результаты исследования мирового рынка поисковых сервисов за декабрь 2007 г. По полученным данным в декабре во всем мире было сделано 66,2 млрд. поисковых запросов.
Портал WapStart опубликовал исследование запросов в мобильном интернете за 2007 год. «Итоги 2007 г. в WAP оказались вполне предсказуемыми, - сообщается в результатах исследования. - Исключая стремительный скачок сервиса общения «Одноклассники» вверх по рейтингу сразу на 11 позиций! Если в ноябре «Одноклассники» занимали 16 место, то в декабре сервис разместился уже на «предолимповых» позициях и занял 5 место».