Компания "РБК Информационные системы" приобрела сеть контекстной рекламы Magna, позволяющую размещать рекламные объявления на основе анализа контента сайтов-участников партнерской сети. Заодно компания учредила собственное агентство по продаже контекстной рекламы AdSell.
"Технологии Magna схожи с теми, которые предлагает его западный аналог - сервис Google AdSence, они позволяют отслеживать интересы пользователей Интернета и показывать каждому посетителю только те рекламные сообщения, которые близки к содержанию интернет-ресурсов, которые он посещает", - заявлено в пресс-релизе компании.
Обещано, что Magna предложит клиентам эффективные инструменты планирования рекламной кампании и контроля расходов при аукционной модели определения стоимости клика.
Ожидается, что к середине 2008 года клиенты Magna будут иметь доступ к ежемесячной аудитории проектов РБК, насчитывающей более 20 млн. пользователей. Так, РБК ожидает, что в течение 2008 года число показов рекламных объявлений Magna достигнет 5 миллиардов в месяц, а через три года сеть займет около 15% российского рынка контекстной рекламы.
oborot.ru