вторник, 15 января 2008 г.

Yahoo представил прототип нового Yahoo Mail

На самой крупной публичной презентации, которую провёл за время своего правления, CEO Yahoo, Джерри Янг (Jerry Yang), был представлен прототип нового почтового сервиса от Yahoo. Реорганизация Yahoo Mail станет первым шагом в тотальной реорганизации сайтов и услуг, предоставляемых компанией.


Программа увеличит количество предоставляемых пользователям сервисов и будет ориентирована на интеграцию с разработками третьих сторон, в некоторой степени копируя стратегию популярной социальной сети Facebook.


Будущую социализацию Yahoo Mail стоит отметить отдельно: программа сможет считывать данные социальных сетей и сортировать входящую почту с учетом взаимоотношений людей внутри групп, отдавая первые приоритеты сообщениям, пришедшим от друзей.


Реорганизация основных сервисов, предоставляемых компанией — основная и первоочередная задача компании, считают аналитики. Кроме того, ей предстоит полностью обновить и оживить свою активность в отношение интернет рекламы; только таким образом Yahoo сможет конкурировать с более эффективным Google.


Не смотря на то, что, по данным аналитической компании ComScore, Yahoo, остается самым популярным сайтом в интернете, всего за один год Google сумел сократить поисковую аудиторию конкурента с 22 миллионов посетителей до пяти.


Традиционные порталы Yahoo и Microsoft в течение многих лет были главными информационными поставщиками Интернета. Новое поколение пользователей, уверенных, что поисковики — лучшее средство поиска информации и проводящие основное время в социальных сетях типа MySpace или Facebook, не оценило порталов, в связи с чем они продолжают терять популярность.


«Мы должны стать более социальными и открытыми,- говорит Джефф Вайнер, исполнительный вице-президент по сетям, на которого возложена задача реорганизовать сайты и сервисы Yahoo.- Это прекрасная возможность стать «более релевантными» своей аудитории»,- считает он.


searchengines.ru

AOL Money&Finance обгоняет Yahoo Finance

По данным аналитической компании ComScore, новый сайт компании AOL, посвящённый финансам, постепенно догоняет по показателям такие сайты как Yahoo Finance и MSN Money, рискуя стать самым популярным сайтом финансовой направленности. Если такая тенденция сохранится и далее, единоличный лидер финансовой направленности — Yahoo Finance в скором времени потеряет свои эксклюзивные позиции.


Самые низкие показатели имеет финансовый сайт от Google, не смотря на то, что он занимает самые верхние позиции в выдаче по многим запросам, связанным с финансами, количество посетителей сайта практически не увеличивается.


searchengines.ru

Yahoo Travel интегрировал метапоисковик FareCase

Yahoo реорганизовал страницу Yahoo Travel, поместив на неё форму метапоисковика FareChase. Вероятнее всего, данный ход объясняется недавними шагами прямого конкурента - «туристического» поисковика Kayak по приобретению компании SideStep. Кроме того, ссылка на FareChase появляется и на запросы по ключевым словам, связанным с тематикой путешествий и туризма.


При том факте, что FareCase является очень сильным сайтом и был приобретён еще в 2004 году, Yahoo никогда не использовал мощности поисковика в полную силу даже не смотря на то, что он-лайн рынок бронирование авиабилетов в США составляет около 100 миллиардов в год.


searchengines.ru

Интернет-магазины накажут за интернет-деньги?

25 января будет определен окончательный список интернет-магазинов Екатеринбурга, владельцы которых попадут в "зону внимания" городского Комитета по товарному рынку.


Напомним, что проверка онлайн-магазинов стартовала около месяца назад для проверки жалоб уральских покупателей на некачественное обслуживание. Через неделю после начала проверки в Екатеринбурге были "взяты на карандаш" более 50 онлайн-магазинов. Проверяющие опираются на Постановление Правительства РФ N612 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом".


Это событие комментирует Анастасия Титаева, автор курса для предпринимателей "Проверка ОБЭП и Налоговая проверка" аудиторско-правовой группы "Бизнес-Фактор": "...На мой взгляд, основная проблема при продаже товаров дистанционным способом заключается в способах приема денег от покупателей. Не секрет, что так называемые ’электронные деньги’ хотя и очень удобны для совершения Интернет-покупок, но также и оставляют широкие возможности для уклонения от уплаты налогов, т.к. компании, обеспечивающие оборот ’электронных денег’, не обязаны выполнять функции налоговых агентов. Это значит, что вопрос об уплате налогов с полученных за услуги или товары ’электронных денег’ лежит на совести их получателя. Но даже для добросовестных предпринимателей, получающих причитающиеся им деньги на расчетный счет в банке и, соответственно, уплачивающих с этих сумм налоги, есть определенные особенности при исчислении налогов. В частности, предприниматели, выбравшие для себя упрощенную систему налогообложения (а таких среди интернет-магазинов большинство) и уплачивающих 6% налог со всего дохода (без вычета расходов), должны учитывать при расчете налога не только суммы, поступившие на расчетный счет от платежной системы, но и удержанное этой системой вознаграждение. Если же предприниматель платил кому-то электронными деньгами (например, своим аффилиатам) до ’вывода’ денег на расчетный счет, то эти суммы также подлежат 6% налогу".


Можно предполагать, что те шаги, которые предпринимаются в настоящее время для упорядочивания электронной торговли, имеют гораздо более широкие последствия для интернет-предпринимателей. И, несомненно, приведут к сокращению количества интернет-магазинов. В первую очередь тех магазинов, которые не готовы работать в рамках российского правового поля.


oborot.ru

Навести порядок в архивах изображений - просто

Компания "Эскейп" выпустила специализированную систему JPArch, предназначенную для ведения архивов изображений и формирования подборок картинок по определенным тематикам. Судя по ее описанию, система, изначально созданная для СМИ, способна значительно облегчить работу по заполнению контентом сайтов с большим количеством товарных позиций.


Как заявляют представители компании, принцип работы системы чрезвычайно прост - при перемещении изображения в архив файлу присваивается уникальное имя, файл фиксируется в каталоге с указанием папки и описанием изображения, содержащим все необходимые для поиска параметры.


Архив может храниться как на жестком диске, так и на внешних носителях. Чтобы облегчить поиск в архиве, во втором случае на компьютере или сервере постоянно хранится каталог превью изображений архива, работающий под управлением CУБД Cache.


Система JPArch прошла опытную эксплуатацию в издательствах Москвы, получила много положительных отзывов. В ближайшее время планируется также разработка "облегченной" версии системы. Стоимость существующей версии - от 125 000 руб.


oborot.ru

Softline открывает онлайн-магазин для геймеров

Компания Softline объявила о запуске интернет-магазина игр GameDep.ru, в котором будет представлен полный игровой ассортимент, охватывающий все типы игр для любых платформ.


При создании GameDep.ru были использованы наработки, полученные в процессе ведения одного из крупнейших интернет-проектов компании Softline – онлайн-магазина программного обеспечения Allsoft.ru.


За два года компания планирует достичь лидерских позиций в в сегменте цифровой дистрибуции игр. Онлайн-магазин ориентирован на цифровую доставку игрового контента, но это будет не единственным направлением деятельности. Основу ассортимента магазина составят игры для персональных компьютеров, а также продукты для всех популярных приставок. В GameDep уже представлены крупнейшие российские издатели игр — "1С", "Новый диск", "Бука", "Акелла", GFI, NevoSoft.


"В ближайших планах компании – вывод на рынок системы DRM, специализирующейся на распространении игрового контента для создания нового удобного всем канала распространения игр через Интернет", — говорит Олег Дронов, руководитель игрового направления Softline.


oborot.ru

"Электронная валюта" от Pepsi

Онлайн-магазин Amazon.com и компания Pepsi заключили соглашение о бесплатном скачивании музыкального контента потребителями напитков Pepsi.


Товары из каталога интернет-магазина можно будет приобрести за баллы, получаемые за каждый приобретенный напиток компании Pepsi. Для регистрации пользователей и начисления баллов создан сайт PepsiStuff.com. Акция стартует с февраля 2008 года.


oborot.ru

Softline открывает онлайн-магазин для геймеров

Компания Softline объявила о запуске интернет-магазина игр GameDep.ru, в котором будет представлен полный игровой ассортимент, охватывающий все типы игр для любых платформ.


При создании GameDep.ru были использованы наработки, полученные в процессе ведения одного из крупнейших интернет-проектов компании Softline – онлайн-магазина программного обеспечения Allsoft.ru.


За два года компания планирует достичь лидерских позиций в в сегменте цифровой дистрибуции игр. Онлайн-магазин ориентирован на цифровую доставку игрового контента, но это будет не единственным направлением деятельности. Основу ассортимента магазина составят игры для персональных компьютеров, а также продукты для всех популярных приставок. В GameDep уже представлены крупнейшие российские издатели игр — "1С", "Новый диск", "Бука", "Акелла", GFI, NevoSoft.


"В ближайших планах компании – вывод на рынок системы DRM, специализирующейся на распространении игрового контента для создания нового удобного всем канала распространения игр через Интернет", — говорит Олег Дронов, руководитель игрового направления Softline.


oborot.ru

Для рекламы в "Бегуне" сайт не требуется

"Бегун", российский сервис контекстной рекламы, запускает опцию "Бегун.Мини-сайт" для клиентов, пока не имеющих своего представительства в Сети. В дальнейшем, при достаточном количестве заказов от интернет-пользователей, компании могут заняться онлайн-торговлей - и рекламироваться "традиционным" способом.


На основе информации, указанной при регистрации в "Бегуне", создается веб-страничка, которая содержит все необходимые контактные данные, карту проезда для московских рекламодателей и предложения компании, актуальные на данный момент. В мини-сайт дополнительно интегрированы интерактивные формы общения с пользователем: "Контекстный звонок" и форма для отправки электронного письма.


Ссылка на мини-сайт транслируется в каждом объявлении рекламодателя с изображением телефона и указанием "Контакты". Каждому мини-сайту присваивается уникальный адрес в Интернете вида site.begun.ru/74951234567, где цифрами является телефонный номер, указанный рекламодателем. Также создается WAP-версия мини-сайта с таким же адресом - для пользователей мобильного Интернета.


Основной конкурент "Бегуна", "Яндекс.Директ", представил подобный сервис уже довольно давно - правда, функциональность его чуть ниже.


oborot.ru

Немецкие хакеры взломали электронные билеты

14-летний мальчик из польского города Лодзь изготовил устройство, произвольно переводящее трамвайные стрелки, сообщает The Register. Для этого он долгое время исследовал закономерности работы трамвайной системы города и отдельных перекрестков.


Технически одаренный, но совершенно безответственный подросток сообщил полиции, что решил таким образом пошутить. В результате этой "шутки" 4 трамвая сошли с путей, 12 человек получили ранения. Школьные учителя отмечают, что молодой преступник известен как примерный ученик и человек, который очень хорошо разбирается "во всяких электронных штучках".


За превращение трамвайных линий целого города в собственную игрушечную железную дорогу молодой человек будет отвечать в специальном суде для несовершеннолетних. Хорошим альтернативным наказанием было бы также отдать его на растерзание настоящим, мирным поклонникам рельсового транспорта. Считается, что подросток, готовя свою "шутку", проникал в трамвайные депо города. Понятное дело, теперь доступ туда будет строго закрыт.


Однако, не отрицая вины юного диверсанта, стоит отметить и слабую защищенность электронных систем на транспорте. Причем, речь идет о самых важных модулях – движения (как в случае с трамваями города Лодзь) и работы с финансами. Как сообщает DutchNews.nl, немецкие хакеры взломали защиту электронных билетов, которые должны быть введены в следующем году в Роттердаме (Нидерланды).


Взломанный чип разработан голландской компаний NXP, частью корпорации Philips. Компания Translink Systems, которая занимается внедрением электронных билетов, уверяет, что еще рано делать выводы и технология, ближе к завершению работ, может стать не такой уязвимой.


Роп Хонгхрейп (Ron Gonggrijp), один из хакеров, взломавших билетные смарт-карты, уверен в обратном. "Они всегда так говорят, - заявляет он. - NXP допустила невероятную ошибку. Технология до смешного легко взламывается". На съезде немецких хакеров в конце года он продемонстрировал, как можно обеспечить бесплатный проезд на любом транспорте, а также сообщил, что персональные данные о держателе смарт-карты могут быть похищены злоумышленниками (опять же, из-за несовершенства чипа NXP).


Хонгхрейп, помимо прочего, возглавляет движение по борьбе с аппаратами для электронного голосования. Вопрос как никогда актуален – разговоры о такой форме голосования ведутся даже в России. Глядя на то, как легко можно свести с рельс несколько трамваев, невольно соглашаешься – может, и правда ну их, эти электронные выборы?


stfw.ru

В газете New York Times будут печататься лучшие статьи из Интернет-блога

newРуководство The New York Times приняло прогрессивное решение перенести в бумажное издание рубрику City Room, которая до сих пор существовала в виде одного из блогов онлайн-версии газеты.



Блог City Room представляет собой ленту коротких новостей из жизни крупнейшего города планеты. Материалы из блога и раньше попадали на страницы бумажной версии New York Times, но обычно в переработанной форме. К примеру, три новости из одного района могли превратиться в статью и попасть в рубрику "Город" (Metro).


"Статьи из блога в печатной версии издания привлекут больше читателей на сайт, что позволит увеличить доходы от онлайн-рекламы", – говорят представители The New York Times.


Блог городских новостей City Room был запущен New York Times в июне 2007 года в рамках стратегии по увеличению количества эксклюзивного контента в онлайн-версии издания.


observer.com

"Блондинка в шоколаде", или 15 миллионов на интернет-проекты

15 миллионов долларов как бюджет интернет-портала – это не американская мечта, а современная российская реальность. Сайт-рекордсмен top4top.ru, судя по всему, готов поглотить и большие вливания, чем уже потрачены на его создание и запуск. Фонд Russian Media Ventures объявил о старте этого "коммуникативного портала" под руководством Дмитрия Диброва и Льва Новоженова еще в конце 2007 года, но тогда попытки войти на него для простых пользователей оказывались неудачными.

Основой портала должны были стать сервисы для общения - почта, обмен фото и видео, блоги, чаты и ряд других. $4,5 миллиона из $15-миллионного бюджета проекта ушли на телевизионную рекламу.
Также стало известно, что top4top планирует закупать аудио- и видеоконтент, утверждая, что до них ни один из крупных порталов этого не делал.

Таким образом, среди недавних стартов проект по затратам сопоставим разве что с сервисом LovePlanet - расходы на его рекламу в начале года оценивались в $10 миллионов. По сравнению с ними другой интеллектуальный новорожденный ресурс - "Школьный портал - Единая стартовая страница" – может показаться просто нищим, ведь его бюджет составил всего 15 миллионов рублей. Вероятно, поэтому с открытием у него все было еще хуже, чем у Top4top – после открытия в декабре ресурс просуществовал только два дня и закрылся с обещанием начать работу в концы января.

К слову, Top4top - яркий представитель новой волны завоевания бизнесом виртуального пространства. "Веб 2.0, помимо всего прочего, все-таки пузырь: почти такой же, как пресловутый доткомовский в 1999–2000 годах, - пишет Антон Антич в computerra.ru. - Опять новые проекты появляются как грибы; опять у их создателей чаще всего нет ни малейших соображений о том, как они будут зарабатывать деньги. Точнее, соображения есть, но очень смутные".
Отличие нового "дотком-бума" в том, что если на рубеже веков деньги давали просто за словосочетание "интернет-проект", то сейчас уже требуют уникальный продукт, с которым уже можно пойти к инвесторам, а поставлять уникальный продукт в новых проектах должны сами пользователи.

Именно к таким и относится Top4top: здесь, по задумке, пользователи создадут необходимый контент, а заодно и аудиторию для рекламы, в которую войдут они сами и те, кто интересуется их продуктом. Платить за такой продукт никто не будет – пользователь получает удовольствие от общения и мнимой популярности в рамках данного сайта, а авторы проекта пытаются на этом удовольствии наживаться. Схема неплохая, но пока еще не полностью отлаженная.

Эксперты Рунета, оценивая Top4top, согласились, что при заявленном бюджете и при грамотном использовании из проекта можно сделать портал, который приблизится к "большой четверке" (Яндекс, Rambler, Mail.ru и РБК). Дело за малым – создать необходимый трафик, для чего необходимо заполучить солидную аудиторию.

Новогодние каникулы закончились, и сайт наконец-то ожил - 7 января Top4Top открыл публичную бета-версию. Однако до доступности для всех, для чего сайт и был задуман, еще очень далеко.
"Дибров открыл песочницу для ТВ-рекламодателей" (Маша Форманюк, webplanet.ru).

"Судя по всему, Top4Top создан под приход в Интернет крупных рекламодателей (о котором давно рассуждают игроки рынка, и к которому готовятся продавцы из IMHO VI) -- пишет Мария Форманюк в своей статье на webplanet.ru. - То есть рекламодателей, привыкших к размещению на ТВ и расходах на количество, а не качество контакта".

Скорее всего, так оно и есть, потому что бесплатный для пользователей сайт жить может только за счет рекламы. Вкладывание миллионов долларов говорит о том, что создатели проекта рассчитывают на много большую отдачу от своего детища.
Когда пойдет приток рекламы, и тем более когда она начнет окупаться – прогнозировать сложно. Пока что пользователи, заходя на сайт, спотыкаются на технических недостатках, и уходят недовольными.

"Ресурс позиционируется как "интеллектуальный", хотя характер контента и рекламная кампания в массовых СМИ свидетельствуют скорее о прицеле на массового зрителя - и соответствующие рекламные доходы", - считает Маша Форманюк. "Грубым ляпом" она называет то, что сайт открылся только во flash-версии, доступной только в Internet Explorer. Проблему отображения в основных браузерах быстро решили, а вот открытие hmtl-версии откладывается.

А это, надо сказать, существенно урезает аудиторию портала: далеко, далеко не все пользователи обладают мощными машинами и неограниченным Интернет-трафиком, чтобы позволить себе работать с flash-сайтами, которые тянут массу трафика и предъявляют определенные требования к скорости работы машины. Html-версия, доступная любому пользователю Рунета, могла бы проблему решить, однако авторы проекта не спешат ее запускать. Может быть, потому что она менее яркая, менее привлекательная? Как отозвался пользователь die_gelassenheit в своем журнале на liveinternet.ru, это "ресурс, который жрет трафик, построен целиком на флэше. Адаптировано под блондинку с быстрым анлимом".

В контексте "интеллектуального" позиционирования портала странно то, что его создатели предлагают максимально простую регистрацию, игры, блоги, хранение файлов и прочее подобное, что явно не будет способствовать наполнению сайта интеллектуальным содержанием. Разве только остаток многомиллионного бюджета уйдет на армию модераторов, которые непременно окажутся еще и цензорами, что противоречит закону о СМИ нашей страны.
Даже если в СМИ озвучиваются серьезные бюджеты проектов, это отнюдь не значит, что проект может и будет сделан на высоком уровне (ЖЖ-юзер nwcboss).

"Как потерять много денег в российском Интернете?" – назвал свой отзыв о Top4top на blogspot.com пользователь Олег Тарасов. "Сразу ничего не понял, - пишет он. - Внятного, понятного интерфейса на портале нет и видимо не будет, а тот что есть напрягает. Весь портал выполнен на Flash, и чрезвычайно перегружен графикой. Контент самый заурядный, отдает желтизной (ностальгия по "Времечку") и ничем не выделяется, а даже уступает существующим качественным порталам".

"Если говорить о самом процессе открытия, то я, как человек тесно связанный с рекламой, хочу выразить знак уважения и одобрения людям, планировавшим выход в массы, - пишет автор сайта-блога об Интернет-бизнесе crumblife.com. - Это и презентация перед ведущими СМИ, и открытое предоставление «спущенной» суммы, и количество привлечённых «звёзд», да и сам ажиотаж, созданный вокруг top4top. Молодцы ребята, молодцы".
Но на этом похвалы заканчиваются, даже с точки зрения рекламных специалистов. Весь портал сделан на Flash`e, а это для портала с большим объемом контента скорее минус. Плюсом флешки являются только для промо-сайтов.

Модная до затасканности черно-бело-красная гамма сайта радовать уже не может. "Красный шарик, уроки по созданию которого лежат на каждом сайте о Фотошопе, просто "прелесть", - пишет все тот же автор с crumblife.com. - Единственное, что хоть как-то "порадовало", это неплохие иконки в центре экрана, а то что почти все они срисованные с клипартовских и фрилансерских, так это так… пустячок".

"Топ4туп", - назвал сайт ЖЖ-юзер sugrobello. "Глянул на новорожденный мегапортал "top4top.ru", названный самым амбициозным проектом Рунета, вселенной и окраин. Честно говоря, ничего кроме амбиций не нашел, - пишет он. - Обыкновенная лента новостей, перевираемая передираемая отовсюду плюс какой-то зародыш системы френдов. Зато это все завернуто целиком во флеш (и даже последний), чтоб "лучшие люди" смотрели не просто на буковки и картинки, а еще и радовались красивому сглаживанию форм, адским пертурбациям происходящим при переходах по сайту, при которых все картинки перегружаются заново (то есть всякие кэши, ImagesLikeOpera, баннерорезки, призванные экономить трафик, место на экране и время загрузки, собирают свои пожитки и идут лесом). И, к слову про картинки, уж если авторы проекта решили тешить нас каждоразовым перегружанием, то хоть бы потрудились пожать эскизы изображений по-людски".
Кроме того, что сайт требует для просмотра 9 версию Flash-плеера, у него немало других недостатков. Пошедшие на поводу у рекламной кампании пользователи один за другим пишут о проблемах при регистрации и входе на сайт, а удалить аккаунт – об этом лучше и вообще не думать.

Солидарен с этим мнением и Александр Экслер: "На кого это все рассчитано - непонятно совершенно. Зато хорошо видно, что проектировали "портал" деятели шоубизнеса, которые ничего не понимают в том, что вообще такое юзабилити, интерфейс, веб-дизайн и так далее. Налепили мегатонну флеша, придумали какие-то совершенно бредовые и никому ничего не говорящие названия рубрик ("паранойя", "партзверь", "слово", "Ом" и так далее), обвешали пищалками и пукалками - и вперед, шоубизнесить в Интернете. Я уж молчу о том, что читать тонкие белые буквы на черном фоне - попросту даром ломать себе глаза. Тем более что буквы представляют собой обычные новости, понадерганные отовсюду".

ЖЖ-юзер luchiaen сайт изучал долго, и пришла в итоге к тому же мнению, к которому пришли пользователи, сразу повернувшие от входа на сайт в иные уголки Рунета. "Сделанный на флеше сайт - это чудесно, особенно, если флеш 9-й, - пишет luchiaen. - Мне его даже пришлось специально ставить для того, чтобы залезть на сайт, причем удалось это только со второго раза (да-да, именно со второго). Сайт грузится секунд 15, что, в общем, не страшно, если забыть, что 15 секунд он грузится по 2-мегабитному каналу. То есть мегабайт он, таки всасывает...
Зачем? Куда ему столько. Все равно я в содержимом не понял ничего - все как-то про вибраторы, сделанные из пылесосов и перфораторов, и индейцев в Бугатти.

Черный фон и мелкие белые буквы очень способствуют пониманию прочитанного материала. А для особенно тупых материалы в каждой рубрике почти все дублируются в правой и левой колонке".

Из недостатков сервисов найдено немало: авторизация происходит в среднем через полчаса, причем о том, что на ваш электронный адрес отправлено письмо, уведомления не приходит – догадывайся, получилось зарегистрироваться или нет, сам; фотографию в профайл залить можно, но как она поместиться в рамку – предугадать нельзя, видеоархив не понимает формат Квиктайма, в котором сохраняет видео часть фотоаппаратов, фотоархив не умеет грузить сериями.

Разумеется, на сайте есть "туториал" - он объясняет, что такое информационные блоки на странице. Не зря, надо сказать, потому что без объяснения понять, к примеру, название блока "Все дня" нереально.
Я пока не понимаю, для кого это все вообще сделано. Выглядит как блондинка в шоколаде. Только если ее достать и отмыть, выясняется, что это размалеванный сорокалетний трансвестит. Да и вместо шоколада - плохо сваренная сгущенка… (Александр Экслер).

Впрочем, нельзя сказать, что недовольными остались абсолютно все пользователи, ведь большинство – не все. Свою целевую аудиторию находит любой сайт.

Судя по тому, как работает портал, можно сделать вывод, что основные средства из бюджета Top4top ушли на то, чтобы оплатить участие этих звезд в проекте, и в этом авторы проекта не прогадали: среди целевой аудитории – те, кого интересует все, что делают Дибров и Новоженов.

"Недавно увидела по телеящику своего любимого ведущего, который куда-то пропал в последнее время, - пишет пользователь liveinternet.ru Эльтер Аго. - Дибров отделял зерна от плевел и отсеивал все лишнее. Таким образом, я сегодня оказалась на славном портале top4top. Сначала очень долго пыталась осилить навигацию (примерно 10 минут), а потом осознала, что все очень удобно и просто. И интерфейс сайта порадовал. В общем, там есть все: поиск, новости, общение, хранилка файлов, фотоальбом, блог, привязка блогов ЖЖ и ЛиРу, блоки знаменитых людей и много полезных разностей.
Я теперь там буду, наверное, если привыкну окончательно".

Последние слова – ключевые. Пользователи других блогов, других сайтов фото и видеообмена, посетители новостных лент – многие ли из них предпочтут уже известным и надежным ресурсам нечто новое, к тому же столь неудобное в обращении? Покажет время. На раскрутку и выход на полную окупаемость авторы проекта отводят себе два года.

strana.ru

Китай может ослабить инструкции относительно предоставления видео-услуг в интернет


tv1Китай столь сильно желает сохранить приток иностранных инвестиций, что по всей вероятности, позволит работать частным видео-сайтам в условиях действия новых строгих правил, ограничивающих предоставление видео-сервисов в интернет компаниями, контролируемыми государством, сообщает Telecom Asia.


В настоящее время размещенные в Китае Web-сайты должны иметь государственные лицензии, которые выдаются, если владельцами сайтов являются китайские граждане. Руководители таких компаний уже вынуждены были исключить "несоответствующий государственным требованиям" контент со своих серверов.


В дополнение к этому новые правила, которые вступают в действие 31 января текущего года, требуют, чтобы государство имело свои интересы во всех развлекательных видео-сайтах. Таким образом, китайское правительство будет регулировать этот сектор экономики.


Вместе с тем, Пекин не будет закрывать частные видео-сайты, поскольку такие действия могут напугать иностранных инвесторов. Так, например, главный видео-сайт Китая Youku.com с ноября прошлого года получил 40 млн. долларов китайско-американских инвестиций. В целом, рынок интернет-видео в Китае все еще находится в стадии начального развития, но показывает высокие темпы роста. Китайские видео-сайты в 2006 году принесли 5.5 млн. долларов дохода, и эксперты ожидают, что к 2009 году этот показатель увеличится в 5 раз.


В то же время, непонятно насколько большое воздействие будут иметь новые правила на частные видео-сайты, поскольку их интерпретация и выполнение будут индивидуальны в каждом конкретном случае. Однако существует один надежный способ таким компаниям избежать проблем. Необходимо становиться партнерами телевизионных станций или газет, которые в Китае принадлежат государству.


news.nag.ru

Япония переходит к новому поколению Интернет-связи

С марта 2008 года в Японии внедряется новое поколение широкоформатной Интернет-связи, по оптико-волоконным линиям(NGN) позволяющее передавать и получать гораздо большие объёмы видео и аудио информации, разговаривать по видеотелефону и смотреть фильмы on-line с высокой разрешаемостью изображения, передаёт РИА «Новости».

Причиной стало обращение в министерство внутренних дел и коммуникаций ряда медийных компаний, обеспокоенных опасностью монополизации компании NTT рынка подключений к Интернету.

Предполагается, что в документе министерства будет оговорена необходимость сохранения абонентских цен на новые линии приблизительно на нынешнем уровне.

kp.ru