суббота, 19 января 2008 г.

Яндекс поиск будет на коммуникаторе HTC TyTN II

125407_166445893Пару дней назад в Россию пришла первая партия коммуникаторов флагманской модели TyTN II от HTC, в связи с этим компания «Яндекс» объявила о начале сотрудничества с производителем коммуникаторов HTC. Все модели TyTN II будут идти с предустановленным поиском от «Яндекса» - сообщает пресс-служба компании. Узнать эту модель на витрине можно по наклейке на упаковке: «Яндекс в телефоне».


С помощью этого поиска пользователи Ty TN II смогут искать что-то в Яндексе непосредственно с «рабочего стола» устройства. В дальнейшем «Яндекс» намерен обеспечивать коммуникаторы HTC и другими мобильными приложениями.


«Предустановленные программы делают наши устройства более полезными для конечных пользователей. Особенно ценно, что приложения Яндекса предназначены специально для российского рынка», - прокоментировал Скотт Ченг, региональный директор HTC Corp в России и странах СНГ.


По данным J’son & Partners за 2006 год, Семь самых активных игроков на Российском рынке являются: Nokia, Sony Ericsson и Samsung (в основном - на Symbian), HTC, Qtek, i-Mate, Orange (на Windows). Их доля на рынке составляет около 90%. Всего у Россиян в прошлом году было около 2 млн. смартфонов.


В конце прошлого года «Яндекс» пытался работать со смартфонами Nokia, но этот опыт оказался не очень удачным. В конце прошлого года компании представили поисковый плагин для программы Mobile Search (работает с устройствами Nokia на платформе Symbian S60), но процедура его установки была достаточно сложной, и в основном пользователи пользовались установленным «по умолчанию» поиском Yahoo.


eplus.com.ua

Google инвестирует 25 млн долларов в разработку новых источников энергии

Интернет-компания Google вчера сообщила о выделении 25 млн долларов на инвестиции в перспективные проекты из области возобновляемой энергетики. В компании говорят, что финансирование сторонних разработчиков будет производиться через благотворительный фонд Google.org, а особое внимание будет уделяться разработкам, связанным с теплоэнергетикой и энергией Солнца.


Напомним, что подразделение Google.org было создано, когда руководство компании сообщило о том, что на различные перспективные разработки, связанные с экологией будет жертвовать около 1% от общей прибыли.


В прошлом году Google пожертвовала 10 млн долларов калифорнийской компании eSolar, разрабатывающей новейшие образцы солнечных панелей для получения электроэнергии.


Теперь же в Google отмечают, что также планируют спонсировать экологические проекты и более широкого толка. Однако получатель нынешний 25 млн долларов пока не найден.


CyberSecurity.ru

Дмитрий Лесневский запускает портал Minimovie.com

Председатель правления Ren Media Group Дмитрий Лесневский в этом году планирует запустить видеопортал minimovie.com, разместив на нем несколько тысяч короткометражных фильмов.


Как сообщает «РБК daily», с апреля 2007 г. портал будет доступен пользователям США, а со временем у него появятся локальные версии.


«Фактически это YouTube для творческих людей, которые снимают не просто любительское видео, а маленькие фильмы, сюжетные истории и размещают их на сайте. Таким образом, любой человек сможет зайти на minimovie.com и бесплатно посмотреть тысячи короткометражек со всего мира», - сказал Дмитрий Лесневский.


cnews.ru

IMDb купил веб-сервис для независимых кинематографистов

IMDb (Internet Movie Database), развлекательный сайт, являющийся дочерней компанией Amazon.com, вчера, 17 января, объявил о приобретении Without A Box, веб-сервиса, который помогает независимым кинематографистам выставлять свои работы на различных фестивалях и занимается рекламой фильмов в Сети.


Финансовые условия сделки не раскрываются, сообщает Mashable.


«В течение восьми лет сервис Without A Box помогал кинематографистам и организаторам фестивалей привлечь как можно более широкую аудиторию. Теперь они смогут обращаться напрямую к 50 млн. пользователей IMDb», - сказал Дэвид Штраус (David Straus), исполнительный директор Without A Box.


cnews.ru

Киберпреступники объединяются через open-source

Эксперты отмечают факт глобализации в хакерской среде. Она помогает вредоносному ПО эволюционировать.


К такому заключению пришел Томас Холт (Thomas Holt), профессор из Университета Северной Каролины в Шарлотте (University of North Carolina at Charlotte): рынок руткитов, троянов и другого программного обеспечения все больше выходит за рамки национальных границ. Во многих отношениях это достигается созданием сообществ, которые занимаются разработкой вредоносных программ с открытым исходным кодом. В таких сообществах работают легионы программистов из разных частей земного шара. Вместе они совершенствуют вредоносный код, добавляют в него новые функции и исправляют ошибки.


«Это выглядит не так, как стандартное мышление хакера», - сказал Холт, который представил свои выводы 17 января 2008 г. на конференции по киберпреступности (Cyber Crime Conference), организованной Министерством обороны США (US Department of Defense). Преступные группировки, продолжает он, «ищут взаимопомощи. Это не просто желание отдельного человека распространить вредоносные программы. Сейчас не просто кибергруппировки существуют с определенной целью – они созданы для распределения рабочей силы».


Холт и команда исследователей проанализировали веб-сайты, чат-каналы и интернет-форумы, где обсуждается вредоносное ПО и его распространение, сообщается на theregister.co.uk. На основании этого анализа эксперты пришли к выводу, что существует активное международное сотрудничество хакеров и они используют open-source для развития «индустрии» вредоносного ПО.


cnews.ru

Yahoo! станет «провайдером» системы единой аутентификации

Yahoo! планирует использовать систему единой аутентификации OpenID. Пользователи смогут использовать одну связку логин-пароль для получения доступа к разным онлайн-сервисам.


OpenID – это открытая децентрализованная система единого входа. Ее протокол создал «отец» LiveJournal Брэд Фицпатрик (Brad Fitzpatrick). А в создании самой системы участвовало множество компаний и специалистов.


Особенность использования платформы OpenID состоит в том, что она позволяет избегать регистрации и запоминать пароли и логины на тех сайтах, которые поддерживают OpenID. Для начала работы с такими сервисами необходимо зарегистрироваться на веб-сайте «провайдера» идентификации.


В роли такого «провайдера» и выступит Yahoo! То есть, если пользователь зарегистрируется на веб-сайте Yahoo!, у него есть возможность свободно пользоваться теми сервисами, которые поддерживают OpenID 2.0. А эти сервисы могут добавить на сайте кнопку «Sign-in with Your Yahoo! ID» (зарегистрироваться с помощью Yahoo! ID).


Тестирование системы аутентификации Yahoo! начнет 30 января 2008 г.


cnews.ru

Китай превзойдет США по количеству пользователей Интернета

china1Статистика, опубликованная Китайским информационным центром (China Internet Network Information Center) свидетельствует о том, что Китай в ближайшее время должен опередить США по количеству пользователей Интернета.


Общее количество интернет-пользователей по состоянию на конец 2007 года составило 210 миллионов человек по сравнению с 137 миллионами в конце 2006 года. По данным WSJ, Китай в настоящее время по количеству пользователей Интернета занимает II место в мире, уступая лишь США.


Сейчас Китай отстает от США по числу пользователей Интернета всего на 5 миллионов человек. По прогнозам китайских аналитиков, этот разрыв будет преодолен в ближайшие месяцы.


webmilk.ru

Facebook купит Plaxo?

plaxo_logo_30_2В Интернете появилась информация о том, что социальная сеть Facebook собирается приобрести сервис Plaxo. Plaxo - это сервис для хранения адресной книги, календаря и списка дел пользователя на сервере в Интернете. Официальных комментариев представители обеих компаний пока не дали.


Как сообщает издание Venturebeat со ссылкой на достоверные источники внутри компаний, на данный момент уже достигнуты предварительные договоренности. По оценкам специалистов, Facebook заплатит за Plaxo от $100 млн. до $200 млн.


webmilk.ru

TestFreaks — онлайновые hi-tech-новинки

В Рунете появился собственный TestFreaks – на днях была запущена русскоязычная версия проекта TestFreaks, который предлагает читателям самые свежие новости и обзоры hi-tech-новинок.


На сайте размещаются мнения экспертов относительно различных гаджетов — видеокамер, мобильных телефонов, цифровых аппаратов, mp3-плееров и целого ряда других вещей. Также свои мнения могут публиковать и обычные пользователи.


Обзоры продуктов содержат их особенности, сильные и слабые стороны, проблемы, с которыми может столкнуться пользователь.


Таким образом, на сайте TestFreaks в одном месте собрана вся необходимая информация о наиболее популярных мобилках, цифровых фотоаппаратах, видеокамерах, телевизорах и прочая.


webmilk.ru

Скайп превращает видео в оружие для хакеров!

skypeБаг в программном обеспечении Skype может дать киберпреступникам новые возможности для внедрения вредоносного ПО на компьютеры ничего не подозревающих жертв. Об этой угрозе сообщил специалист по сетевой безопасности Авив Рафф (Aviv Raff). Поскольку Skype не использует прямого контроля безопасности своего программного обеспечения, злоумышленник может запустить свой скрипт в системе жертвы и быстро и незаметно установить вредоносный код.


Проблема в том, что Skype запускает компоненты IE с минимальными требованиями к настройкам безопасности. Именно поэтому злоумышленнику предоставляется возможность “делать практически все…например, читать или записывать файлы с/на локальный диск пользователя или запускать исполняемые файлы”, пишет специалист по сетевой безопасности Петко Петков (Petko Petkov) в своем блоге, описывая данную проблему.


Для того, чтобы запустить атаку, хакерам нужно сначала найти надежный, заслуживающий доверия веб-сайт, который содержит обычную небольшую ошибку в коде, которая называется “cross-zone scripting error”. Этот баг дает в руки злоумышленника возможность использовать технологию Skype для внедрения своего собственного скрипта, причем атака производится с вполне нормального, ранее бывшего вполне надежным, сайта.


webmilk.ru

Ask.com ответит за фрод-клики

Компании Ask.com, которой принадлежит одноименная поисковая система, придется в судебном порядке ответить за умышленное увеличение посещений рекламных ссылок (фрод-клики). Инициаторами судебного иска стали рекламодатели, по мнению которых специалисты Ask.com уделяли недостаточно внимания решению этого вопроса. При этом рекламодатели требуют от интернет-компании выплаты соответствующей компенсации. Вместе с тем, специалисты полагают, что представителям обеих сторон удастся решить конфликт полюбовно, поскольку доказать сам факт мошенничества именно со стороны Ask.com будет крайне проблематично. Если же суд окажется на стороне рекламодателей, не исключено, что этот процесс повлечет за собой целую волну аналогичных исков, которые могут быть направлены и против конкурирующих компаний, таких как Google, Yahoo и Microsoft.


skilfully.org

NASA исследует виртуальное пространство

nasa1Космическое агенство США исследует возможность создания широкомасштабной онлайн игры.


Целевая группа - в основном студенты, для которых и создается виртуальное пространство новой игры. Основная цель - “симулирование реальных инженерных и научных миссий NASA”.


Агенство опубликовало “информационный запрос” для организаций, заинтересованных в развитии подобной платформы. “NASA верит, что подобная игра поможет следующим поколениям ученых и инженеров воплотить в жизнь “свое видение освоения космоса” - говорится в опубликованном документе. Также подчеркивается значение современных онлайн игр в образовательном процессе.


webmilk.ru

Блоггеру запретили упоминать "Макдоналдс" в интернет-дневнике

Бывшему работнику одного из новозеландских "Макдоналдсов" запретили писать про сетевой ресторан в личном интернет-блоге после того, как он сделал в нем ряд записей, не понравившихся бывшему работодателю, сообщает агентство NZPA.


Блоггер Майкл Дэвис оставил место работы в ресторане быстрого обслуживания в городе Каитайя некоторое время назад, чтобы открыть свое собственное дело. Интернет-дневник Дэвиса содержал подробности об условиях работы и бывших коллегах. Блоггер писал также, что он ушел с работы, потому что больше не чувствовал себя там комфортно.


Руководство "Макдоналдса" в Каитайе быстро отреагировало на записи в блоге Дэвиса, обратившись в Организацию по регулированию трудовых отношений (ERA) за односторонним запретом.


Согласно постановлению Организации от 14 января, отныне Майклу Дэвису следует воздерживаться от любых упоминаний о "Макдоналдсе" и его сотрудниках в своих записях, как электронных, так и бумажных.


Организация по регулированию трудовых отношений (ERA) - часть Департамента труда Новой Зеландии, орган, регулирующий отношения между работодателями и сотрудниками и выступающий посредником в случае конфликтов.


Предписания Организации носят скорее рекомендательный характер, но в случае, если блоггер все же нарушит ее постановление, руководство "Макдоналдса" будет вправе напрямую обратиться в специальный Суд по регулированию трудовых отношений.


Это уже не первый случай в Новой Зеландии, когда записи в личных интернет-дневниках влияют на отношения работников и работодателей. В прошлом месяце сотрудница одного из магазинов сети Warehouse была уволена из-за своей записи на сайте социальной сети Bebo. Запись содержала оскорбительные высказывания в адрес ее места работы и руководства.


rian.ru