Интернет-компания Google начинает продажу принципиально нового вида рекламы в интернете - контекстной видеорекламы. На первом этапе компания установила партнерские отношения с западной рекламной сетью YuMe. По словам представителей Google, для рекламодателей, использующих систему AdSense, в режиме бета-версии заработает еще один вид рекламы, где они могут размещать свои короткие ролики и блоки.
До сих пор AdSence использовалась только для текстовой и графической контекстной рекламы. Однако в Google говорят, что популярность видео в сегодняшнем интернете и пропускная способность интернет-каналов уже позволяют перейти на новый формат.
Основной площадкой для видеорекламы станет сервис YouTube. В ближайшее время некоторые ролики будут снабжены рекламными вставками, которые будут представлять собой полупрозрачные рекламные полоски внизу клипа, которые могут занимать до 20% площади самого клипа, реклама будет появляться спустя 15 секунд после начала клипа и исчезать через 10 секунд в том случае, если пользователь не нажмет на баннер. При этом сам клип воспроизводиться перестанет на время показа рекламы.
В YouTube говорят, что видеореклама пока будет присутствовать лишь в видеоматериалах, созданных профессионально, либо в пользовательских роликах, авторы которых дали согласие на рекламу.
Технически видеореклама будет работать по тому же принципу, что и Google AdSence, то есть она будет релевантна контенту.
По словам пресс-службы Google, партнерство в YuMe стало первым шагом и в дальнейшем компания заключит еще рад соглашений с рекламными агентствами.
cybersecurity.ru