Самым популярным товаром в интернет-магазинах являются книги, и количество их продаж продолжает расти. К такому выводу пришли исследователи компании Nielsen Online, основываясь на результатах опроса 26312 человек в 48 странах.
41% участников опроса заявили, что покупали книги в онлайне. Два года назад только 34% пользователей Сети приобретали книги в интернет-магазинах. По словам аналитиков, наиболее быстро растущими рынками онлайновой книжной торговли являются Южная Корея и Индия, в то время как британский рынок занимает в этом списке лишь десятое место.
В Nielsen Online выяснили, что 58% южнокорейских пользователей (около 18 миллионов человек) прибегали к услугам интернет-торговцев для покупки книг. В Соединенных Штатах 57,5 миллиона человек приобретали книги через Сеть, однако в процентном выражении этот показатель гораздо ниже, чем в Южной Корее - 38% пользователей интернета. Второе место в списке занимает Германия, где 55% из числа пользователей Сети покупали книги в онлайне.
В Австрии и во Вьетнаме одинаковое количество опрошенных (54%) сообщили, что покупали книги в интернете. Пятое место заняла Бразилия (51% респондентов), шестое - Египет (49% пользователей), седьмое - Китай (48% участников опроса), восьмое - Индия (46% респондентов). На Тайване и в Соединенном Королевстве книги через интернет покупало одинаковое число пользователей - по 45% опрошенных.
По данным исследования Nielsen Online, за последние три месяца восемь из десяти пользователей интернета по всему миру покупали какие-либо товары в онлайновых магазинах. Этот показатель увеличился за два года на 40% и составил 875 миллионов потребителей.
net.compulenta.ru