среда, 14 мая 2008 г.

За Yahoo! и Microsoft взялась профессиональная сваха

Известный миллионер и бизнесмен Карл Айкен (Carl Icahn) всерьез озаботился трениями между Yahoo! и Microsoft. Как сообщает TechCrunch, Айкен хочет принудить руководство Yahoo! вернуться за стол переговоров со своими несостоявшимися покупателями.


В этой связи бизнесмен собирается устроить борьбу за власть внутри команды акционеров и скупить ворох акций на 50 миллионов долларов (а это примерно 3,6 процентов общего числа акций компании). В команде с другими акционерами, заинтересованными в том, чтобы сделка Yahoo! и Microsoft состоялась, Карл Айкен собирается поставить вопрос о замене нынешней управляющей "верхушки" компании другой, более восприимчивой к свежим веяниям.


Стоит отметить, что если уж Карл Айкен берется за какую-то компанию с целью что-то в ней изменить, то в подавляющем большинстве случаев у него это получается. Известный своей любовью к порядку, первую попытку поглощения фирмы он предпринял ещё в 1979 году, приобретя предварительно небольшой процент её акций а затем, убедил вышестоящих лиц продать свое детище конкурентам. С тех пор инвестор и бизнесмен не успокаивается ни на минуту, и уж если ему что-то где-то захотелось поменять на свой вкус – он добивается своего, даже если в итоге ничем хорошим это не заканчивается.


Так что если Айкен действительно положил взгляд на Yahoo! и пожелал добиться её слияния с Microsoft, то можно начинать делать ставки. Правда, как пишет CNBC, открыто о своих намерениях бизнесмен пока не заявлял. Даже более того: он отказывается от публичных комментариев, а информацию о планах предоставили прессе люди, общающиеся с ним лично.


Так или иначе, перипетии вокруг сложных отношений между двумя игроками интернет-бизнеса пока что явно не закончились. Поэтому зря заинтересованные лица раньше времени заговорили об отставке Болмера с поста генерального директора корпорации Microsoft. Тем более что корпорация, отказавшись уговаривать Yahoo!, страдала недолго и переключилась на окучивание Facebook.


webplanet.ru

MySpace наказала спамеров на 230 миллионов долларов

Первая по популярности в мире социальная сеть MySpace смогла отсудить у двух известных спамеров 230 миллионов долларов.


Как сообщает Associated Press, к столь крупному штрафу за рассылку нежелательных сообщений приговорены Сенфорд Уоллес, известный под прозвищем "король спама", и его подельник Уолтер Райнс. Свою незаконную деятельность Уоллес начал еще в прошлом веке, создав компанию Promo Enterprises, рассылавшую факсимильные сообщения рекламного характера. Позднее "предприниматель" переключился на интернет, переименовав свою фирму в Cyber Promotions и начав рассылать мусорные электронные письма. Затем "король спама" сформировал новую компанию Smartbot.net и занялся распространением шпионского программного обеспечения.


С ростом популярности социальных сетей Сенфорд Уоллес переключился на их подписчиков. По заявлениям MySpace, создавая новые профили в сети или воруя пароли к уже существующим аккаунтам, "король спама" со своим партнером рассылал подписчикам MySpace предложения посетить "интересный" сайт или посмотреть видеоролик. Тем, кто соглашался на предложение, демонстрировалась реклама. В MySpace утверждают, что в общей сложности мошенники разослали пользователям социальной сети 730 тысяч мусорных сообщений, многие из которых для получателей выглядели так, будто исходили от знакомых или родственников.


В исковом заявлении MySpace говорится, что действия спамеров повлекли дополнительные расходы, связанные с обработкой нежелательного трафика, а также спровоцировали поток жалоб от пользователей. Кроме того, некоторые из сайтов, на которые Уоллес и Райнс предлагали полюбоваться в своих сообщениях, содержали материалы, нежелательные для просмотра несовершеннолетними лицами.


В итоге, в соответствии с американскими законами федеральный суд Лос-Анджелеса приговорил Сенфорда Уоллеса и Уолтера Райнса к штрафу в размере 230 миллионов долларов. Впрочем, пока не ясно, удастся ли взять деньги со злостных спамеров - оба они на заседание суда не явились.


net.compulenta.ru

Google начал прятать лица жителей городов на своих снимках

face_blurringКомпания Google начала тестировать новую технологию, скрывающую лица людей на фотографиях из баз данных сервисов Google Earth и Google Maps.


Как сообщается в блоге разработчиков Google, новая система работает в режиме Street View, который позволяет просматривать изображения улиц с камер наружного наблюдения, виртуально прогуливаться по городам, читать надписи на дорожных плакатах и пр. С появлением в Google Earth и Google Maps высококачественных снимков многие пользователи начали выражать недовольство тем, что могут попасть в объективы скрытых камер. Система, тестируемая Google, как раз и призвана защитить право горожан на неприкосновенность частной жизни.


Новая технология, испытывающаяся на снимках улиц Манхэттена, размывает лица людей, делая их неузнаваемыми. Система разрабатывалась исследователями Google в течение года и частично базируется на методиках, создание которых отняло еще несколько лет. Правда, в отдельных случаях технология может несколько подпортить фотографию, например, исказив лицо на рекламном плакате или произведении искусства. Однако вопрос сохранения конфиденциальности для многих пользователей все же важнее рекламных вывесок.


Нужно заметить, что картографические и географические сервисы Google периодически вызывают недовольство со стороны различных организаций. Так, например, в марте нынешнего года Министерство обороны США запретило компании Google публиковать на сайтах Google Earth и Google Maps детальные снимки американских военных баз. Поводом для этого послужило появление в Google Maps панорамных фотографий техасской базы "Форт Сэм Хьюстон", на которых можно было отчетливо разглядеть контрольно-пропускные пункты, штаб-квартиру, зоны отдыха и даже шлагбаумы.


net.compulenta.ru

На YouTube появилась система выявления потенциальных видеохитов

Популярный сервис YouTube, принадлежащий компании Google, начал использовать новую технологию под названием Buzz Targeting, которая должна будет позволить поднять прибыль от рекламы в видеороликах.


Менеджер YouTube Шива Раджараман подчеркивает, что в любой день любой из роликов, предоставленных как рядовыми пользователями, так и профессиональными контент-провайдерами, может вызвать всеобщий интерес у интернет-аудитории. Задача системы Buzz Targeting как раз и заключается в том, чтобы на раннем этапе выявлять видеоматериалы, которые потенциально могут стать хитами просмотра. Для этого применяются специальные алгоритмы, оценивающие темпы роста числа просмотров файлов, то, как часто они попадают в "избранное", рейтинги и прочие показатели.


Видеоролики, которые система Buzz Targeting сочтет перспективными, предлагаются для размещения в них рекламы. Таким образом, повышается вероятность просмотра рекламного объявления, а, соответственно, и получаемая от него прибыль. Правда, в настоящее время технология Buzz Targeting применяется для анализа только тех материалов, которые предоставляются контент-партнерами сервиса YouTube.


Между тем, как сообщает Reuters со ссылкой на заявления исполнительного директора Google Эрика Шмидта, в текущем году компания планирует представить ряд новых решений для видеосервиса YouTube. Что это будут за решения, Шмидт уточнять не стал, заметив лишь, что главная задача Google на 2008 год - это превратить YouTube в стабильный источник дохода.


net.compulenta.ru

Нью-Йорке намерен бороться с публикацией в Сети видеороликов изображающих акты насилия

Сенаторы-республиканцы от штата Нью-Йорк выступили с законопроектом, нацеленным на борьбу с публикацией во Всемирной сети видеороликов, содержащих сцены насилия.


Представители власти отмечают, что на различных сетевых ресурсах то и дело появляются видеоролики со сценами избиения подростков, людей без определенного места жительства или издевательств над животными. Зачастую такие акты насилия совершаются исключительно для записи и последующего распространения полученного видео. Причем данная проблема становится все более острой.


Согласно предложенному законопроекту, как сообщает Associated Press, акты насилия, совершаемые с целью съемки и последующей публикации видео в интернете, будут сами по себе относиться к категории тяжких преступлений. Точно так же будут расцениваться и попытки принудить других лиц к злодеяниям для их записи на камеру.


В случае, если законопроект будет одобрен, преступникам может грозить тюремное заключение сроком до четырех лет. Сенаторы надеются также, что инициативу поддержат законодательные власти других американских штатов.


net.compulenta.ru