суббота, 3 мая 2008 г.

Персонал Yahoo может получить $1,5 млрд от Microsoft

$1,5 миллиардов на различные программы бонусов и мотивации сотрудников Yahoo планировала выделить корпорации Microsoft. Об этом сообщает журнал Wall Street Journal, ссылаясь на представителей поисковика, которые огласили подобные данные в суде.


Юрист компании Yahoo отметил, что в конце марта текущего года представители корпорации Microsoft проинформировали менеджмент поисковика о возможных бонусах во время конференц-звонка.


Учитывая, что в штате компании Yahoo после увольнения тысячи сотрудников в феврале текущего года осталось чуть больше двенадцати тысяч человек, это означает, что в среднем на каждого работника интернет-компании выделялась бы сумма в 113 636 долларов.


Стоит отметить, что для Microsoft данная сумма при покупке других компаний не является рекордом. При покупке корпорацией компании Tellme Networks, на бонусы было потрачено 100 миллионов долларов. Учитывая, что в этой компании работало всего триста тридцать человек, на каждого из них пришлось в среднем по триста тысяч долларов.


itua.info

Cпам празднует 30-летие

komp_internet_1[65755](265x180)Головная боль хозяев электронных почтовых ящиков, спам - навязчивая реклама, рассылаемая абонентам без их разрешения, отмечает сегодня 30-летие.
Первое официально зарегистрированное нежелательное рекламное сообщение, по данным ВВС, было направлено 3 мая 1978 года. Однако лишь в 90-е годы, в эпоху массового распространения интернета, мир узнал истинный масштаб "стихийного бедствия", в которое превратился спам. Такое название "электронному мусору" дал в 1993 году дал системный администратор Usenet Джоэл Фер.


Первое спам-сообщение разослала 400 получателям компания DEC - уже не существующая фирма по изготовлению электронной техники, которая таким образом решила продвинуть на рынок свои новые мини-компьютеры. Объявление было разослано по сети Арпанет (Arpanet), которая была предшественницей современного интернета.


Арпанет был создан в 1968 году по заказу министерства обороны США как средство передачи информации на случай атомной войны. Первоначально с нему были подключены несколько ведущих университетов штата Калифорния, но вскоре сеть распространилась на весь западный мир. Арпанет прекратил существование в 1990 году, когда он окончательно технически устарел.


Название "СПАМ" (Spiced hAM) носит марка мясных консервов - пряный колбасный фарш из свинины. После второй мировой войны, в период, когда на британских островах действовала карточная система, спам был одним из немногих мясных продуктов, находившихся в свободной продаже.


В 1970 году на британские телеэкраны вышла комедия, в которой было изображено кафе, где все блюда были приготовлены из спама, который усиленно навязывался клиентам. Так эти консервы стали символом назойливой рекламы. Сейчас спам, по выражению экспертов, вырос в целую мощную подпольную индустрию, ежедневно рассылающую более ста миллиардов электронных посланий, многие из которых содержат компьютерные вирусы. По данным статистики, до 85 проц всех электронных сообщений, рассылаемых в Интернете, - это спам, ненужная информация. Значительное число таких писем направляется высокотехнологичными бандами через захваченные с помощью вирусов компьютеры. Спам широко используется для осуществления самых разнообразных преступных, мошеннических операций, в том числе для похищения информации о банковских счетах. По оценке ФБР, в 2007 году мошенники в глобальной электронной информационной сети заработали при помощи спама почти 240 млн долл. По данным компании Софослэб /SophosLab/, большая часть рассылаемого в Интернете спама исходит с территории США /28,4 проц/, на втором месте в списке источников "электронного мусора" - Южная Корея /5,2 проц/, на третьем - Китай, включая Гонконг /4,9 проц/, Россия - на четвертом месте с 4,4 проц.


ura-inform.com

"Microsoft" и "Yahoo" активизировали переговоры о покупке

Переговоры компании "Microsoft Corp" о покупке "Yahoo Inc" активизировались в пятницу вечером, сообщил источник, знакомый с ситуацией.


Как сообщает "Reuters", "Microsoft" может повысить свое предложение, на данный момент составляющее $31 за акцию.


"Переговоры находятся в очень "деликатной" стадии и заключение сделки гарантировать нельзя", - также сказал источник. Однако, вероятность того, что компании договорятся в ближайшие пару дней, существует.


В четверг глава "Microsoft" Стив Болмер впервые за последние несколько недель не исключил возможность повышения предложения. До этого С.Болмер неоднократно говорил о том, что считает сумму, предложенную его компанией, достаточной.


В случае объединения сервисов "Yahoo", "MySpace" и портала MSN, принадлежащего "Microsoft", на рынке появится серьезный конкурент компании "Google Inc", которая в настоящее время задает направление в сфере поиска в интернете и веб-рекламы, однако подобная сделка может встретить препятствия со стороны антимонопольных регулирующих органов.


news.liga.net

Google Ocean – Google исследует морское дно

Google уже предоставила пользователям интернета два сервиса - Google Earth и Google Sky. На очереди трехмерная карта водной части Земли - Google Ocean.


Работы ведутся с декабря под руководством ведущих океанографов. Новый сервис, получивший название Google Ocean, будет представлять собой трехмерное картографическое on-line приложение. Благодаря сервису люди смогут увидеть подводную топографию, называемую батиметрией; изучать интересующие зоны или просто любоваться видом. Навигация осуществляется посредством изменения направление просмотра и зума.


Пока представители компании не сделали никаких официальных заявлений по поводу даты релиза, но исследователи в области океанографии утверждают, что сервис обещает стать чрезвычайно популярным. Google Ocean - это не добавление к Google Earth, и пользователь не сможет получить вид океанских глубин "из подводной лодки" и перелетать над водной поверхностью.


Google Ocean представляет собой основной слой, отображающий рельеф дна. Этот слой - своеобразная база, на которую накладываются дополнительные данные, такие как погодные условия, температурные показатели, обломки кораблей, коралловые рифы и так далее.


Хотя, благодаря исследованию поверхности со спутников, ученые уже досконально изучили сушу, исследование водных глубин только начинается, и проект Google Ocean должен стать существенным вкладом в эту инициативу. Для создания карт дна будут применены корабли с сонарами и спутники. Google для получения более точной картины намерена также вести картографирование дна, используя сетку с высоким разрешением.


Источниками данных для Google Ocean послужат материалы Обсерватории Колумбийского университета Lamont-Doherty Earth (LDEO), высококачественные снимки из космоса, а также уже существующие компьютерные модели.


Клиентская часть Google Ocean будет соединяться через интернет с базами данных сервиса, причем пользователю не нужно знать ни адреса серверов, ни имена баз данных, ни какую-либо информацию по аутентификации, то есть по простоте использование сервис будет напоминать Google Earth. Сервис будет бесплатным и доступным всем пользователем сети Интернет.


f1cd.ru

Microsoft готова повысить цену Yahoo

По данным издания Wall Street Journal, руководство компании Microsoft готово повысить цену, предложенную за покупку Yahoo. По данным аналитиков, стоимость одной акции может подняться до 32-33 долларов США, в отличие от предыдущего предложения в 31 доллар за единицу.


Активизация переговоров среди руководства софтверного гиганта произошла вскоре после того, как Yahoo окончила тестировать совместный с Google рекламный проект и появилась информация о будущем союзе двух компаний. Именно этим объясняется возможное повышение цены, которое неоднократно называлось “невыгодным” и “невозможным”.


searchengines.ru