Звукозаписывающий лейбл Warner Music, как сообщает CNET News, убрал свои композиции из каталога музыкальной социальной сети Last.fm.
В начале этого года сервис Last.fm заключил контракты по распространению музыкальных материалов с компаниями Universal Music Group, Sony/BMG, Warner Music и EMI, а также рядом независимых издателей. По условиям соглашений, Last.FM предоставляет пользователям возможность прослушать до трех раз любую композицию бесплатно, после чего подписчику предлагается приобрести ее через какой-либо платный сервис, например, iTunes или Amazon. Контракты с крупнейшими звукозаписывающими компаниями позволили сети Last.fm буквально в течение двух дней увеличить пользовательскую аудиторию на 85%.
Однако, как теперь сообщается, Warner Music, лицензировавший музыку сети Last.fm по ежемесячно продлевающемуся соглашению, решил больше не обновлять договор. Какие-либо комментарии по поводу данного решения представители лейбла Warner Music пока не дают. Отмечается лишь, что корпорация CBS, купившая сеть Last.fm в прошлом году за 280 миллионов долларов, уже ведет переговоры с Warner Music с целью возобновления сотрудничества.
Кстати, стоит добавить, что недавно корпорация CBS сообщила о приобретении компании CNET Networks, владеющей такими изданиями, как CNET, ZDNet, GameSpot.com, TV.com, mp3.com, CNET News.com, UrbanBaby, CHOW, Search.com, BNET, MySimon и TechRepublic. Сумма сделки, завершить которую планируется в третьем квартале текущего года, составила 1,8 миллиарда долларов.
net.compulenta.ru