суббота, 12 июля 2008 г.

Muz.ru начал продавать mp3 по 15 рублей

10 июля заработал портал Muz.ru, предлагающий пользователям сразу несколько сервисов - mp3-магазин, видеоклипы, рецензии, чарты и новости шоу-бизнеса. Главное преимуществом портала, по уверению его создателей - "ежедневно пополняемый каталог лицензионной музыки и видеоклипов, доступный пользователю в отличном качестве и за небольшие деньги".


В будущем интерактивные разделы Muz.ru пополнятся онлайновыми аудио и видео трансляциями, возможностью вести блоги и загружать собственные файлы.


Планируется, что к сентябрю этого года Muz.ru предложит пользователям более чем 500 тысяч композиций, а к концу года - более миллиона. Среди партнеров портала - почти все российские рекорд-лейблы, а также крупные мировые звукозаписывающие компании Universal Music и SonyBMG. "Более того, впервые в российском интернет-пространстве предложит пользователям музыку и клипы из каталога Warner Music", - отмечается в пресс-релизе. Последнее не совсем верно - напомним, в конце июня клипы Warner Music появились в сети Tvigle.


Средняя цена за трек составит 15 рублей и 120 рублей - за альбом. Заплатив 300 рублей за ежемесячную подписку на онлайн-трансляции, пользователь сможет прослушивать треки и смотреть клипы без ограничений, создавать и сохранять собственные плейлисты и обмениваться ими с другими пользователями. Оплачивать покупки можно банковской картой, по SMS и через электронные терминалы. При этом сейчас на сайте отсутствует реклама.


Владельцами Muz.ru являются финансовый холдинг ИФД "КапиталЪ" и "Русская медиа группа" (в состав которой входят "Русское радио", "Радио Монте-Карло" и другие структуры). Планировалось, что интернет-магазин по продаже музыкальных файлов Muz.ru будет запущен еще в марте. А к концу этого года участники рынка предсказывают обострение конкуренции в этом сегменте рынка в результате новых законодательных норм, регулирующих отношения в сфере интеллектуальной собственности.


Стоит обратить внимание, что цены Muz.ru на отдельные треки и альбомы соответствуют "средним по больнице", а вот подписка обойдется значительно дороже, чем на других ресурсах (возможно, создатели Muz.ru расчитывают компенсировать высокую стоимость богатством каталога). Например, интернет-магазин Fidel.ru, принадлежащий РБК, предлагает безлимитное скачивание музыка за 200 рублей в месяц, а просто слушать музыку -тоже в неограниченном количестве - пользователи могут за 30 рублей в месяц.


webplanet.ru

Подмосковье покроют оптоволокном к 2010 году

Правительство Московской области утвердило и приняло к реализации инвестиционный проект Golden Telecom «Оптический кабель в каждый дом» в Подмосковье, сообщает content-review.com. Вместе с двумя другими провайдерами компания планирует покрыть сетью 68 городов Московской области к концу 2010 года и охватить услугами связи до 1,5 миллионов домохозяйств.


По информации РБК daily, строить сети в Подмосковье будут "Центральный телеграф", Rosweb (ООО "Радионет") и "СЦС Совинтел" (принадлежит Golden Telecom) - их совокупные инвестиции в 2008-2013 гг. оцениваются в 8,3 млрд. рублей.


"Центральный телеграф" вложит 3,1 млрд. рублей в строительство подмосковной сети в стандарте Ethernet. Rosweb построит мультисервисную сеть (инвестиции - 2,8 млрд. рублей). "СЦС Совинтел" потратит 2,4 млрд. рублей и построит волоконно-оптические сети общей протяженностью 1500 километров.


Несмотря на то, что процесс будет проходить под эгидой Минсвязи Московской области, бремя инвестиций полностью ляжет на операторов. "Наша роль – координационная, мы будем контролировать строительство сети", - пояснила РБК daily представитель Минсвязи МО Ольга Старова. Она подчеркнула, что министерство лучше всех владеет информацией о "потребностях жителей Подмосковья в услугах связи".


Указывают на важность сотрудничества с правительством области и сами операторы. Партнерство с Минсвязи МО очень важно, так как можно будет быстрее получать разрешительные документы, легче станет получать доступ к объектам, на которых ведется строительство сети.


Руководитель "Независимого обзора провайдеров" Александр Милицкий, напротив, недоумевает, зачем независимым провайдерам понадобилась помощь министерства при строительстве сети. "Согласования при строительстве сетей – не самая страшная проблема", - уточнил он РБК daily.


Как бы то ни было, сети должны быть построены. Проект "Центрального телеграфа" рассчитан на пять лет, проекты "СЦС Совинтел" и Rosweb – на три года. По оценкам исполнительного директора Direct Info Алексея Кондрашова, инвестиции в эти три сети окупятся спустя полтора года после сдачи их в эксплуатацию.


webplanet.ru

Каждый 20-й рунетчик - блондинка

Рунетчики считают блондинок тупыми, хотя и красивыми и сексуальными. К такому выводу пришли исследователи Superjob.ru, подведя итоги опроса интернет-населения.


В рамках проекта были опрошены 1000 интернет-пользователей старше 18 лет. 18% поучаствовавших в опросе граждан любят хрестоматийные бородатые анекдоты про глупых светловолосых барышень. Со словом "блондинка" они ассоциируют такие грустные понятия, как тупость, "необходимость повторять дважды", "безмозглая пустышка", "тело без разума" и так далее. При этом ассоциации с самим словом "анекдот" возникли всего у 2% респондентов.


16% опрошенных ассоциируют светлые волосы с красотой, светом и солнечностью, либо просто предпочитают блондинок. Некоторые, правда, отметили, что считают красивыми только натуральных блондинок, так как ни одна нормальная девушка не изменит свой натуральный цвет волос на крашенный блондинистый.


Третье место в опросе занимает ответ "сексуальность". Рунетчики – преимущественно мужчины – выбравшие этот вариант, считают блондинок более сексуальными, чем обладательниц волос другого цвета. Кроме того, 4% респондентов ассоциируют слово "блондинка" со знаменитостями, такими как Мэрилин Монро, Памела Андерсон, "блондинка в законе" Риз Уизерспун и бурно обсуждаемая последнюю неделю в блогах телеведущая Ксения Собчак.


5% опрошенных гордо ответили "Блондинка – это я!", 4% ассоциируют это слово с окрашенными волосами и перекисью водорода, а ещё 4% - со своими знакомыми и родственницами. Получается довольно веселый собирательный образ: тупая, но сексуальная красавица с телом Памелы Андерсон и головой Ксении Собчак.


webplanet.ru

Мошенник заработал миллиард, публикуя сливы в Сети

Россиянин Алексей Калиниченко создал финансовую пирамиду и обманывал наивных сограждан, выкладывая в Интернет фальшивые финансовые отчеты о своей деятельности. Как сообщает ИТАР ТАСС Урал, генпрокуратура России направила в Италию запрос об экстрадиции мошенника на родину - на него заведено 119 уголовных дел. .


На протяжении нескольких лет мошенник проводил широкую рекламную компанию и призывал жаждущих разбогатеть россиян вкладывать деньги в дела подконтрольных ему фирм. Он обещал вкладчикам высокий доход по результатам игры на межбанковском валютном рынке Forex.


А для того, чтобы закрепить в умах потенциальных жертв уверенность в успешности вложения кровных деньжат, Калиниченко публиковал в Сети фальшивые финансовые отчеты о якобы положительных результатах его дела. Полученные деньги, а ему удалось заработать около 1 миллиарда рублей, хитрый бизнесмен перечислял на собственные банковские счета и присваивал их себе.


Всего от его деятельности пострадало порядка 4 тысяч доверчивых россиян, которых жизнь в 90-ые годы и разоблачение крупных финансовых пирамид типа "МММ" и "Хопер Инвест" ничему не научили. В начале июля Алексей Калиниченко был задержан сотрудниками Интерпола на территории Италии.


Напомним, что фальшивая информация, опубликованная в Сети, может быть инструментом настоящих биржевых махинаций, а не только облапошивания обывателей. Например, в мае прошлого года биржевики поверили письмам якобы от инвесткомпании "Тройка.Диалог" с рекомендацией покупать акции Томской энергосбытовой компании. Котировки последней, несмотря на очевидную фиктивность писем, за несколько дней возросли на 15%.


webplanet.ru

Seagate раздаст жесткие диски на 1,5 Тб

Компания Seagate выпустила первый в мире 1,5-терабайтный жёсткие диски для стационарных компьютеров. Выпуск новинки производители считают гигантским скачком за более чем пятидесятилетнюю историю индустрии жёстких дисков. В России новые модели дисков от Seagate появятся через месяц, в августе 2008 года.


Жесткий диск Barracuda 7200.11 подходит для стационарных компьютеров, рабочих станций, RAID-массивов, геймерских и hi-end компьютеров и внешних накопителей с интерфейсами USB/FireWire/eSATA. 1,5 Тб данных Barracuda 7200.11 размещаются на четырёх пластинах. Интерфейс Serial ATA (3Гб/сек) обеспечивает высокую скорость передачи данных – до 120 Мб/сек для быстрой загрузки, запуска приложений и доступа к информации. Ёмкость хард-диска варьируется от 1,5 терабайт до 160 гигабайт с объёмом кэш-памяти 32 и 16 Мб.


Полутерабайтные диски Momentus 5400.6 и Momentus 7200.4 со скоростью вращения шпинделя 5400 и 7200 об/мин предназначены для ноутбуков, внешних накопителей и других решений, для которых важен небольшой физический размер диска.


"Организации и пользователи во всём мире продолжают создавать и потреблять контент, а также делиться им на совсем недавно немыслимом уровне, тем самым развивая новые рынки, новые технологии и увеличивая спрос на надёжные компьютеры, способные хранить огромные объёмы данных, - заявил вице-президент компании Seagate Майкл Вингерт (Michael Wingert), – Seagate стремится производить решения для компьютеров следующих поколений уже сегодня, предлагая самые быстрые, ёмкие и надёжные жёсткие диски".


Увеличение объема носителя в 1Тб на 500 гигабайт стало возможно за счет улучшенной технологии перпендикулярной записи (PMR).


Напомним, что в январе 2007 года компания Hitachi выпустила первый в мире настольный жесткий диск объемом 1 ТБ (1000 ГБ). А к 2010 году Hitachi планирует начать выпускать винчестеры с дорожкой 30 нм, что позволит компании отправить в розницу жёсткие диски объёмом до 5 ТБ.


webplanet.ru