пятница, 15 февраля 2008 г.

MoneyMail подключила еще 11 областей России

Благодаря соглашению о сотрудничестве с системой Comepay, платежная система MoneyMail стала доступна еще в 11 регионах - Алтайском, Краснодарском и Ставропольском краях, Архангельской, Белгородской, Ростовской, Тюменской и Читинской областях, Карачаево-Черкесская республике и других, сообщает SpbIT.ru.


Comepay владеет более 2000 терминалов самообслуживания, позволяющими принимать и зачислять платежи в пользу операторов сотовой связи, IP-телефонии и коммерческого телевидения, а также интернет-провайдеров.


Для пополнения счета через терминал Comepay пользователь должен быть зарегистрирован в MoneyMail. При перечислении средств ему необходимо указать свой код пополнения, который доступен в разделе "Профайл" платежной системы. Деньги зачисляются на счет в ней немедленно после завершения операции пополнения в терминале.


"Сейчас именно регионы демонстрируют наиболее заметную динамику роста числа интернет-пользователей, в них активно развивается электронная коммерция. Все это приводит к существенному увеличению интереса к платежным системам. Нашим региональным пользователям уже доступны такие сервисы как погашение кредитов многих ведущих банков, оплата услуг сотовых операторов и т.д. Появление новой возможности для пополнения счета на этом фоне выступает важным фактором увеличения числа наших пользователей, а также объема осуществляемых ими транзакций", - уверен генеральный директор MoneyMail Алексей Басов.


Сейчас платежная система MoneyMail доступна более чем в 60 регионах России. Заключен ряд партнерских соглашений, например с системой "Юнистрим", для удобного зачисления денег на счет. Работает MoneyMail и над тем, чтобы дать возможность пользователям потратить деньги. В прошлом году, когла началось сотрудничество системы и сайта знакомств LovePlanet, действовало специальное предложение – перечисленная сумма умножалась в два раза.


Впрочем, несмотря на все эти усилия, MoneyMail (и Деньги@Mail.Ru, поддержкой которых занимается MoneyMail) не принимают даже крупные интернет-магазины Рунета – Ozon.ru, Bolero.ru.


webplanet.ru

Пиратов в России как бы стало меньше

В 2007 г. американские правообладатели недополучили по вине российских пиратов $1,43 млрд — на 27% меньше, чем годом ранее, — сообщают Ведомости.


Эти данные содержаться в очередном ежегодном отчете (PDF) Международного альянса интеллектуальной собственности (IIPA). К сожалению, данные IIPA не включают в себя ущерб нанесенный кинокомпаниям и разработчикам популярного программного обеспечения, в то время как культура файлообмена в России активно развивается.


Ответственный секретарь московской комиссии по безопасности информрынка Олег Яшин заявил по этому поводу: "Российские фирмы стали охотнее покупать легальное ПО после «дела Поносова». На рынке цифровых развлечений уровень пиратства не снизился, просто многие бывшие покупатели пиратских дисков теперь скачивают фильмы, игры и музыку из интернета". Его слова подтверждают и данные Международной ассоциации производителей фонограмм (IFPI): музыкальные продажи в мире сократились на 10%, при этом объем продаж цифровых носителей в 2007 году увеличился на 40% (2,9 миллиардов долларов) по сравнению с 2006 годом.


"Российские законы позволяют преследовать и онлайн-пиратов, однако правоохранительные органы редко этим пользуются", — отмечает замдиректора Российской антипиратской организации Виктор Злотя. Действительно, со вступлением в силу четвертой части Гражданского кодекса РФ, такая возможность появилась, что позволило Константину Эрнсту в предновогоднее время пообещать всем любителям халявы баланду и приятное соседство в местах не столь отдаленных за скачивание "Иронии судьбы 2".


Так или иначе, скоро Россию перестанут считать страной пиратов, так как киберпреступники все как один съедут в Африку, где и будут реализовывать свои темные замыслы. А нас тогда, как и в старину, будут ассоциировать с vodkoj, matreshkami и glasnost’ju.


webplanet.ru

Порностудии просят защитить детей от их продукции

Сводка недоступна. Нажмите эту ссылку, чтобы открыть запись.

Русские спам-боты ломают капчу GMail

Вслед за взломом защиты от автоматической регистрации почтовых ящиков (captcha) в почтовых системах Yahoo! и Microsoft Live стало известно о том, что аналогичная защита в Google Mail тоже взломана. Очевидно, результатом станет увеличение количества спама с адресов этой веб-почты.


Пример работы вредоносного кода, взламывающего капчу Google Mail, опубликован на днях в блоге экспертов по безопасности urs-molotoff.blogspot.com. Спамерский бот распространяется как троян, то есть заражает компьютеры пользователей и оттуда атакует Gmail - скачивает капчу на сервер, сервер распознает капчу и отдает боту, бот регистрирует ящик и начинает слать спам.


В приведенном примере скрыт адрес сервера, к которому бот обращается за инструкциями. Однако эксперты, перехватившие данную сессию, сообщили "Вебпланете", что спаммерский бот "имеет привязку к сайту на русском языке".


Напомним, что ранее в январе некая "группа российских исследователей" сообщила о взломе captcha-системы на сайте Yahoo! При этом авторы технологии намекали, что готовы приторговать своей разработкой.


А на этой неделе стало известно о взломе аналогичной защиты в Windows Life. До недавнего времени защита этих сервисов считалось надежной, и производители спам-защиты не вносили их в свои "черные списки". Теперь ситуация иная: если до взлома антиспам-фильтры Websense блокировали менее 100 аккаунтов Windows Live в день, то сейчас счет идет на тысячи.


Видимо, для спасения от ботов упомянутым веб-сервисам придется отказаться от классической визуальной капчи и использовать более серьезные "тесты на человечность". Например, пользователю при регистрации можно предложить решить несколько дифференциальных уравнений, или спросить его о том, как называлась должность Антона Носика в "Яндексе".


webplanet.ru

Впервые за два года Google теряет рынок

Снижение темпов роста доходов компании Google на рынке онлайн-рекламы в США зафиксировано в IV квартале 2007 г. впервые за последние два года, говорится в отчете компании IDC. Как следствие, несколько сократилась и доля компании на рынке. Эксперты связывают это с сезонным фактором, т.к. предпосылок для падения в дальнейшем не наблюдается.


В IV квартале 2007 г. впервые за последние два года зафиксировано снижение темпов прироста доходов компании Google от интернет-рекламы, сообщается в отчете исследовательской компании IDC. Рост рекламных продаж замедлился до 40%, что на 10% ниже показателей за III квартал 2007 г. Снижение рекламных доходов стало причиной уменьшения доли компании на общем рынке на 0,5% до 23,7%.


Однако, по сравнению с IV кварталом 2006 г., доля Google на общем рынке увеличилась на 2,1%, а объем рекламные продажи выросли на 40,2%, отмечают специалисты IDC. Спад в заключительном квартале произошел несмотря на то, что расходы на онлайн-рекламу в США за этот период 2007 г. выросли на 28% по сравнению с тем же периодом в 2006 г. и составили $7,3 млрд. Общий же объем рынка онлайн-рекламы в 2007 г. увеличился на 27% и составил $25,5 млрд.


«Возможно, снижение доходов Google от рекламы связано с сезонным фактором: в предновогоднем квартале обычно сильно падает привлекательность баннерной рекламы, - полагает руководитель отдела исследований компании СУП Борис Овчинников. - Но предпосылок для дальнейшего падения темпов роста доходов Google на рынке пока нет – по итогам I квартала 2008 г. мы наверняка убедимся в улучшении показателей по сравнению с предыдущим кварталом».


Как считает эксперт инвестиционного холдинга «Финам» Леонид Делицын, причина падения доли Google состоит в конечности потенциала рынка онлайн-рекламы в США, на котором компания занимает уже столь большую долю, что дальше расти некуда. «Необходимость удерживать высокие темпы прироста продаж вынуждает Google к более активным действиям по захвату рынков в других странах, что мы и наблюдали в течение последнего года», - говорит специалист.


В IV квартале 2007 г. Google впервые за два года замедлил темпы роста на рынке онлайн-рекламы США


В своем отчете аналитики IDC также отмечают, что компания, которая может образоваться в результате слияния Microsoft и Yahoo, получит неплохие шансы догнать Google на рынке онлайн-рекламы, а также в других областях интернет-бизнеса, в течение 4-5 лет. По мнению Бориса Овчинникова, если Microsoft и Yahoo объединятся, то в ближайшей перспективе на позиции Google это не повлияет, только через 2-3 года.


“Google специализируется в первую очередь на поисковой, контекстной рекламе, а в этом секторе даже возможное поглощение компании Yahoo компанией Microsoft в ближайший год не изменит расстановку сил, - уверен Леонид Делицын. - Контроль над Yahoo со стороны Microsoft мог бы заметно увеличить доходы Yahoo от медийной рекламы, и, возможно, снизить шансы Google заработать на нарождающемся рынке онлайн-видеорекламы».


«В случае, если сделка о слиянии Microsoft и Yahoo состоится, доля объединенной компании на рекламном рынке США составит 17% по данным на IV квартал 2007 г., - считает Карстен Вайд (Karsten Weide), программный директор по новым медиа и развлечениям IDC. - Таким образом, Microsoft-Yahoo не сможет сравняться с Google, но составит очень серьезную конкуренцию интернет-гиганту».


Кроме того, в отчете IDC говорится, что объединение существующих веб-сервисов, рекламных платформ и технических ресурсов позволит Microsoft и Yahoo значительно усовершенствовать свои продукты и услуги, как для потребителей, так и для рекламодателей, что приведет к увеличению доходов от онлайн-рекламы и уменьшению доли Google на этом рынке в пользу конкурентов. Также аналитики считают, что Microsoft-Yahoo сможет оказаться сильнее Google в таких областях интернет-бизнеса, как мобильная реклама, социальные сети и поведенческий таргетинг.


cnews.ru

Google теряет в рекламе

В исследовательских отчетах IDC отмечается ,что доходы компании от этого вида деятельности снизились впервые за 2 года - индекс роста продаж снизился до 1,4, что на 10% ниже, чем в третьем квартале 2007 года.


Более того, доля интернет-гиганта на рынке по сравнению с данными полугодичной давности упала на 0,5% и сейчас составляет 23,7%.


Что странно, потери Google имеют место при общем росте росте рынка онлайн-рекламы в США, объем которого составил $25,5 млрд. в 2007 г.


siteua.org

Google введет бесплатный музыкальный сервис в Китае

Поисковик Google намерен совместно с порталом Top100.cn начать раздачу китайцам музыки, пишет Лента со ссылкой на PC World. Посетители нового сервиса смогут бесплатно слушать и скачивать лицензионные аудиофайлы.


Окупать распространение музыки Google намеревается при помощи рекламы на страницах аудиопоиска. О том, с какими лейблами подписаны договоры на дистрибуцию, не сообщается.


Google занимает 25,9 процента поискового рынка Китая. Лидером рынка является портал Baidu, чья доля составляет 60,1 процента.


Одной из причин популярности Baidu является возможность поиска и скачивания музыки. Большая часть этих файлов - пиратские. Крупнейшие звукозаписывающие лейблы уже ведут судебные разбирательства против Baidu.


По оценкам Международной федерации звукозаписывающей индустрии, в Китае 99 процентов музыкальных файлов являются нелицензионными.


itnews.com.ua

"Яндекс" осенью выйдет на биржу

Поисковик "Яндекс" решил сыграть в игру по-крупному "а-ля Google". Компания собирается провести IPO на американской бирже NASDAQ осенью этого года. Размещение может стать третьим крупнейшим по объему привлеченных средств за всю историю выхода на биржу российских компаний инфокоммуникационного сектора.


"Яндекс" в конце 2007 года подписал соглашения с банками Morgan Stanley, Deutsche Bank и "Ренессанс Капитал". Газета "Коммерсантъ" приводит слова источника, знакомого с ситуацией, целевой площадкой для размещения выбрана американская биржа NASDAQ. Размещение можно будет проводить в течение 135 дней с момента последней отчетности, которая должна состояться в апреле.


"Яндекс" уже привел примерные цифры своих доходов за прошлый год. Так, выручка поисковика увеличилась на 130% и достигла $167 млн. При этом рост всего российского рынка интернет-рекламы, по данным компании MindShare Interaction, составил 96% ($360 млн).


Руководитель пресс-службы "Яндекса" Михаил Ушаков отказался от комментариев, но опровергать информацию о соглашении с банками не стал.


Сколько может стоить "Яндекс"


IPO "Яндекса" может стать третьим по объему привлеченных средств за всю историю размещений акций российских компаний инфокоммуникационного сектора. Самое крупное размещение из компаний данной сферы в феврале 2005 года провела АФК "Система", продав акции на $1,5 млрд, "Комстар-ОТС" в феврале 2006 года разместил акции на $1,2 млрд.


По расчетам аналитиков "Коммерсанта", "Яндекс" может претендовать на капитализацию в размере $3 млрд и выручить за стандартный объем 15-20% $450-600 млн. Хотя есть мнения, что она может быть и выше. "Яндекс", по подсчетам мировой исследовательской компании ComScore, в декабре прошлого года впервые попал в Топ-10 (девятое место) крупнейших поисковых систем всего мира по объему запросов.


Капитализация китайского поисковика Baidu.com, который в декабре в рейтинге ComScore находился на третьем месте, на NASDAQ превышает $9 млрд. Выручка компании в 2007 финансовом году составила $239,1 млн, а чистая прибыль - $86,2 млн.


"Яндекс" выведет на IPO финансовый директор СTС Media


У "Яндекса" есть все шансы выйти победителем из этой сложной игры и провести удачное размещение. Кроме того, что компания динамично развивается и работает в быстро растущем секторе экономики, ее выводом на биржу займется Нилеш Лакхани. До декабря прошлого года он занимал пост финансового директора СTС Media, которая стала первой российской медиакомпанией на торговом поле NASDAQ.


Несмотря на то, что СTС Media проводила IPO в период обвала российского рынка ценных бумаг (роуд-шоу началось в мае 2006 года), компания продала 16,4% акций за $346 млн.
В день размещения 1 июня акции стоили $14. А к концу ноября их стоимость выросла на 60%.


rb.ru

Яндекс привлечет зарубежные инвестиции

По сообщению издания “Коммерсантъ”, российская интернет-компания “Яндекс” готовится к продаже части акций западным компаниям через биржу NASDAQ. Предположительный срок IPO - осень 2008 года.


Подготовку размещения будут осуществлять Morgan Stanley, Deutsche Bank и “Ренессанс Капитал”, которые получили мандаты еще в 2007 году.


Первоначальный планируемый размер капитализации составляет порядка 3 миллиардов долларов, однако опыт китайского IPO компаний Baidu и Alibaba показывает, что сумма может быть и большей. В пользу этого также тот факт, что впервые за историю существования, Яндекс попал в топ-10 мировых поисковиков, заняв 9 позицию.


Официальные представители компаний от комментариев отказались.


searchengines.ru

Google начал тестирование видео-рекламы в выдаче

Компания Google приступила к тестированию нового формата рекламы. Вчера, не смотря на заверения, что этого не произойдет, на странице выдачи Google впервые появилась видео-реклама.


По словам вице-президента компании, Мариссы Мейер (Marissa Meyer), изменение политики - результат эволюции поисковика. В прошлом году поисковик продемонстрировал универсальный поиск по картинкам, видео и тексту, в этом покажет и новую рекламу.


По мнению Мейер, находкой Google была не текстовая контекстная реклама, а то соответствие между рекламой и страницей поиска, которую продемонстрировал поисковик.


В формате текстового поиска текстовая реклама работает наилучшим образом и теряет значительную часть эффективности при перемещении в формат универсального поиска. Аналогичным образом, видео-реклама в текстовом поле малоэффективна, но “набирает обороты” при помещении ее на страницу универсального поиска.


Введение нового формата будет очень осторожным и последовательным. Сначала пользователи могут не заметить разницы, так как реклама будет помещена в окна малых размеров, которые будут раскрываться только при клике по ним. Плюсик в углу окна покажет, что окно можно открыть и просмотреть рекламный ролик, клип или трейлер фильма.


“Мы не хотим, чтобы на сайте были одновременно все виды баннеров и видео-рекламы. Люди, рекламирующие фильм хотят показать трейлер. Почему бы не показать его в том же формате, что и поисковый результат, но с маленьким плюсиком, показывающим, где именно трейлер?”- говорит Мейер.


Стоимость и схема расчета бюджета кардинально не изменится, рекламодатель не будет отдельно оплачивать размещение видео на сайте, он будет платить за количество кликов по ролику. Единственным отличием будет плата за клики, даже если пользователь не переходит на сайт рекламодателя.


В будущем на страницах Google появятся еще и картинки, интерактивные карты и многие другие форматы рекламы. Скриншотов, демонстрирующих как именно выглядит новый AdSense, пока нет.


searchengines.ru