четверг, 11 сентября 2008 г.

Узбекские разработчики открыли альтернативный школьный портал

Компания Mirada Software представила еще один русскоязычный проект, ориентированный на школьников, их родителей и учителей - портал "Планета Школ". Концепция ресурса предполагает не только тематический контент для подростков, но и объединение школьных сайтов в единую сеть.


По словам заместителя гендиректора Mirada Software Станислава Кустова, компания создает отдельные сайты для школ, лицеев, гимназий и образовательных центров. В базе Planetashkol.ru можно найти как сайты-"визитки" отдельных учебных заведений, созданные на базе самого ресурса, так и ссылки на собственные ресурсы школ - в тех случаях, если они уже существуют. На ресурсе также планируется собрать базы московских репетиторов и психологических центров. Правда, работа над этими разделами началась совсем недавно, и богатством наполнения они пока не отличаются.


"Мы создали общую структуру сайта для среднеобразовательной школы. Однако при подготовке сайта каждой школы, с которой мы сотрудничаем, учитываются конкретные особенности и пожелания", - рассказывает Станислав. Собственно, разработчики обеспечивают технические работы по созданию площадки, которую впоследствии ученики и учителя смогут сами наполнять контентом и обновлять по мере необходимости.


Помимо вывода школ в онлайн, создатели ресурса позаботились о разнообразном контенте для школьников - от библиотеки литературы, рефератов и шпаргалок до справочника по вузам. На ресурсе есть и развлекательные разделы – анекдоты, новости и интерактивные сервисы (форумы, "Письма", "Афиша" и др.). Не обойдется и без незаменимых нынче "блогов" и "сообществ", пока что недоступных для использования.


Пока ресурс находится в разработке, и о его окончательном "лице" говорить рановато. Однако эта попытка объединить школьную аудиторию "снизу" выглядит чуть ли не самой удачной за последнее время. По словам Станислава Кустова, в будущем на "Планете школ" может появиться реклама, но строго выборочная. "Окупаемость – это важно, но в первую очередь нас волнуют пользователи" – пояснил он.


С оснащением всех российских школ доступом в Интернет проблема специального контента и сервисов встала как никогда остро. Однако крупнейшим компаниям Рунета пока достаточно доходов от взрослых сервисов, а представленные в последнее время государственные и окологосударственные начинания скорее способны вызвать интерес у психиатров, нежели у подрастающего поколения. Так, создатели проекта "Молодежное Информационное Равенство" предлагают неокрепшим детским умам самоидентификацию с "Пухляками" и "Неформалами", православные разработчики рассказывают о "реальном кайфе", а грандиозный "Школьный портал" и вовсе был признан опасным после нескольких неудачных запусков. А вскоре, напомним, Рунету обещают социальную сеть для самых маленьких с шестилапым телешариком от ВГТРК.


webplanet.ru

РБК анонсировала первую детскую социальную сеть

18 сентября состоится открытие портала Tvidi.ru – первой детской социальной сети в Рунете, совместного проекта российской компании РосБизнесКонсалтинг и израильской компании Tweegee.


Цель Tvidi.ru - стать крупнейшим детским медиа-проектом в России. На сайте Tvidi.ru создана уникальная среда для развития ребенка. Дети могут играть в он-лайн игры, общаться, вести дневники, размещать фото и видео, искать новых друзей, строить виртуальные миры. Специальные инструменты, адаптированные для детей, позволяют ребенку с легкостью сделать свой личный сайт. Насколько детям интересен сайт Твиди.ру, расскажут сами дети – главные спикеры пресс-конференции Твиди.ру.

А взрослые представители РБК и Tweegee расскажут о том, как создать развивающую и безопасную интернет-среду для детей. И о том, какая бизнес-модель заложена в основу проекта. Ведь инвестиции в Tvidi.ru составят 6 млн. долларов.


internet.ru

"Бегун" исследовал поведение пользователей Сети и рекламодателей сервиса

Аналитический центр "Бегуна" подготовил исследование, посвященное поведению аудитории Сети и рекламодателей сервиса. Цель публикации исследования - показать временное распределение активности потенциальных покупателей в Сети и сравнить его с особенностями размещения объявлений рекламодателями сервиса.


Как правило, большая часть рекламодателей включает показ рекламных объявлений исключительно в рабочие часы в будние дни, считая это время наиболее эффективным для показа объявлений. Дополнительным аргументом в пользу такой фокусировки является период работы клиентских служб рекламодателя. По данным исследования, активность пользователей по отношению к контекстной рекламе в течение дня и недели достаточно неоднородна. При этом наибольшее число запросов к поисковым системам и кликов по рекламным объявлениям от пользователей сети не совпадает по времени с максимальными ставками рекламодателей. Таким образом, рекламодатели недооценивают активность потенциальных покупателей - как в будние вечера, так и в выходные, и в то же время в некоторые периоды дня и недели и переоценивают её.


Исследование включает в себя ежедневную и недельную динамику показа рекламных объявлений сервиса, интереса пользователей к рекламным объявлениям (CTR) и средних ставок рекламодателей. Данные, полученные в результате исследования, могут помочь сотрудникам агентств и рекламодателям при планировании и оптимизации рекламных кампаний.


internet.ru

Яндекс выпустил Punto 3.0

Яндекс выпустил новую версию Punto Switcher - автоматического переключателя русской и английской раскладок клавиатуры. Бесплатно скачать Punto Switcher 3.0 можно с официального сайта программы punto.yandex.ru. А обсудить или предложить свои идеи разработчикам — в клубе Punto Switcher на Я.ру.


Punto Switcher 3.0 поддерживает операционные системы Windows XP и Windows Vista. В программе обновлен интерфейс, исправлены ошибки и недостатки предыдущих версий. В частности, теперь можно изменять стандартные системные комбинации клавиш для основных действий программы. Пользователи новой версии могут осуществлять быстрый поиск выделенного текста в Яндексе, Яндекс.Словарях, русской и английской Википедии.


Сотрудники Яндекса начали работать над программой еще в ноябре 2007 года. А полгода назад Яндекс выкупил права на Punto Switcher у Сергея Москалёва — автора программы, который по-прежнему принимает участие в ее разработке.


internet.ru

Медиахолдинг РБК покупает QIP - Quiet Internet Pager

Медиахолдинг РБК подписал имеющий обязательную силу опцион на приобретение интернет-пейджера QIP (Quiet Internet Pager). Стоимость приобретения пока не известна, информации о рентабельности QIPа нет.


QIP имеет 10 млн уникальных пользователей и 35% рынка систем обмена моментальными сообщениями в России. Бизнес QIP основан на предоставлении дополнительных платных услуг, пишет Деловой Петербург.


internet.ru

Google выложит старые газеты в интернет

Google разместит в интернете отсканированные страницы старых газет и журналов с сохранением оригинальных объявлений, текстов и фотографий. Данные материалы будут помещены в новостной архив поисковика и появятся в результатах поисковой выдачи. Об этом сообщается в официальном блоге Google.


К данному проекту присоединились такие североамериканские издания, как Pittsburgh Post-Gazette и Quebec Chronicle Telegraph. Ранее Google заключил договор на оцифровку архивов с газетами The New York Times и The Washington Post.


Полный список изданий, которые примут участие в данном проекте, представители Google не сообщили. Сказано лишь, что в Сети появятся изображения миллиардов страниц как национальных газет и журналов, так и местных еженедельников со всего мира.


Познакомиться данным сервисом Goolge предлагает на примере номера газеты Pittsburgh Post-Gazette за 21 июля 1969 года, сообщает OnAir.Ru.


internet.ru