пятница, 23 мая 2008 г.

Фишинг под прикрытием онлайн-магазина

Фишинговые спам-рассылки с призывом проверить личные данные на PayPal или eBay уже неактуальны. Недавно интернет-пользователям начали приходить письма с предложением обновить учетные записи в онлайн-магазине iTunes Store.


Напомним, что этот интернет-магазин цифрового контента, принадлежащий корпорации Apple, занимает первое место по объемам продаж музыки в США. В письмах, сообщающих о проблемах с учетной записью, получателям предлагалось пройти по ссылке, ввести свои сведения о себе и данные кредитной карты. Мошенники адресовывали доверчивых пользователей на поддельную веб-страницу, где заявляли о необходимости банковских данных для упрощения процесса покупки файлов, сообщает CyberSecurity.


"Мы постоянно фиксируем такие атаки против финансовых брендов, таких как PayPal, eBay или Citibank, однако в отношении Apple такой метод зафиксирован впервые", - заявил Эндрю Локарт (Andrew Lochart) из компании Proofpoint, обнаружившей "обманку". "Судя по всему, преступники сочли, что присутствие Apple в Интернете достаточно велико, чтобы можно было незаметно проводить атаки против части клиентской базы компании".


Собственно, российские бренды также становятся жертвами онлайн-мошенников. Так, в марте 2008 года у пользователей, якобы получивших приз от онлайн-обменника RoboXchange злоумышленники выманивали персональные данные, а в апреле интернет-пользователям предлагали оплатить доставку призов от Mail.ru, якобы осуществляемую "EMS Почта России".


oborot.ru

Инвестор Skype вложился в русский ИТ-стартап

Венчурный инвестор Mangrove Capital Partners объявил о начале вложений в российскую компанию по размещению рекламы в онлайн-играх EnterMedia. Топ-менеджеры Mangrove Capital, известного, как первый инвестор в Skype, рассказали CNews, каким условиям должен удовлетворять стартап, чтобы заинтересовать зарубежного инвестора.


Российское рекламное агентство EnterMedia, занято размещением внутриигровой рекламы. В прошлом году компания начала размещать динамическую рекламу в казуальных, онлайн- и PC играх с помощью своей технологии Egoset, которая позволяет таргетировать рекламные показы. «Это очень полезно рекламодателю и пользователю», — говорит генеральный директор стартапа Владимир Вайнер: «Например, в казуальные игры в разное время суток играют разные люди. Днем это, в основном, офисные работники».


Европейская венчурная компания Mangrove известна как первый инвестор, поверивший в Skype. В 2003 г. она вложила в Skype $1,9 млн. и в 2005 г. при выходе из проекта получила от eBay $180 млн. Ее фонд Mangrove Capital Partners специализируется на компаниях в ранней фазе развития.


Как рассказал CNews ее управляющий партнер Марк Тулуз (Mark Tluszcz), в год ему приходится рассматривать около полутора тысяч заявок на инвестирование, из которых обычно финансирование получают 8.


По его словам, чтобы рассчитывать на инвестиции Mangrove, стартап должен соблюсти 3 условия: владеть ноу-хау (EnterMedia — первая компания, кто разработал внутриигровую динамическую рекламу с использованием flash); «обладать глобальными амбициями» (амбиция EnterMedia — быть лидером своего рынка в России) и обеспечить инвестору при выходе из бизнеса не менее $100 млн.


Марк Тулуз (Mark Tluszcz), управляющий партнер Mangrove Capital Partners: при выходе из бизнеса мы хотим иметь не менее $100 млн.
все фотогалереи


EnterMedia — вторая российская инвестиция Mangrove, первой был визуальный поисковик Quintura. Как рассказал Марк Тулуз CNews, венчурами в свое время рассматривались как объект для вложений известнейшие российские интернет-стартапы «Одноклассники», «Вконтакте» и Rutube, однако в Mangrove решили, что им не достает инновационности и четко проработанного бизнес-плана. Впрочем, это беда не только российских сетей, уточняют в Mangrove: «ни одна социальная сеть в мире не имеет хорошего плана монетизации».


Сколько получит от Mangrove агентство EnterMedia, партнеры не раскрывают. Однако Тулуз рассказал корреспонденту CNews, что за год фонд обычно инвестирует $80 млн. в 8-10 компаний и предложил сделать дальнейшие расчеты самостоятельно. При совместных вложениях с ABRT на долю Mangrove как правило приходится три четверти, и четверть — на долю его российского партнера.


Договорившись с инвесторами, гендиректор EnterMedia Вайнер тем не менее, аккуратен в прогнозах. Хотя он называет динамическую рекламу в онлайн- и казуальных играх «одним из самых успешных каналов», к концу 2008 г. он намерен занять до 5% рынка баннерной интернет-рекламы, а в следующем году «вряд ли более 10%».


Аналитик «Финам» Леонид Делицын считает прогноз Вайнера правдоподобным. «Рынок баннерной рекламы можно принять за $200 млн. Тогда в совокупности на баннерах и в казуальных, и в онлайн-играх можно заработать $10 млн.: онлайн-игры становятся модной темой у рекламодателя». Осторожные намерения EnterMedia выйти в следующем году на 10% рынка встречают такую же осторожную оценку аналитика: «Даже если число онлайн-игроков будет расти быстрее числа интернет-пользователей, то 10% это чересчур, но 7% будет в самый раз».


internet.cnews.ru

В Рунете появилась еще одна возможность привлечения трафика

Новостной обменник Readlist.ru призван помочь начинающим сайтам набрать посещаемость.


Новостной обменник Readlist.ru призван помочь начинающим сайтам набрать посещаемость.Система паритетного обмена, индивидуальный подход к каждому из партнеров, жесткое модерирование новостей - все это, возможно, позволит проекту занять свою нишу на рынке.
Проект Readlist.ru принимает к обмену все сайты с ненулевой посещаемостью. Единственным ограничением является отсутствие эро и порно-контента.
Сейчас проект находится в стадии тестирования и приглашает к сотрудничеству начинающие новостные и развлекательные порталы. Сайты, участвующие в тестировании, получат в будущем бонусы при сотрудничестве.
Обмен происходит при помощи специальных новостных блоков, дизайн и наполнение которых партнеры могут выбирать сами.


b2blogger.com

С 1-го июня начинает работу новый видео-чат

С 1-го июня начинает работу новый видео-чат Впривате,ориентированный на русскоязычного пользователя.


Рынок российских видеочатов только развивается и «Впривате» имеет все шансы занять достойное место на этом рынке. Молодая команда разработчиков нового ресурса учитывает пожелания моделей и студий и предлагает 100% выплаты в первый месяц работы, вывод денег через WebMoney и ePassporte, отзывчивый саппорт и техподдержку, выплаты чаевых, бонусы. В дальнейшем планируется проведение различных конкурсов для моделей, особые бонусные программы. С 1 июля 2008 года будет запущена партнерская программа. Веб-мастерам разработчики готовы предоставить большое количество описаний сайта, кнопок, баннеров и т.д. Сейчас видео-чат «Впривате» приглашает на работу моделей и студии, которых, несомненно, заинтересуют выгодные условия сотрудничества и адекватность ресурса.


b2blogger.com

Начались выборы представителя в совет LiveJournal от русскоязычного сообщества

В четверг, 22 мая начались выборы представителя в Наблюдательный совет блог-сервиса LiveJournal от русскоязычного сообщества.


Выборы проходят по системе преференциального голосования, при которой избиратели распределяют кандидатов по рейтингу предпочтения с разницей в один балл. Данная система используется на выборах с единственным победителем и не требует повторного голосования. Если ни один из выдвинутых кандидатов не набирает подавляющего большинства голосов (51%) в первом круге, кандидат с наименьшим рейтингом выбывает, а поданные за него голоса, распределяются между оставшимися претендентами согласно заявленным предпочтениям избирателей. Так повторяется до тех пор, пока один кандидат не наберет подавляющее большинство голосов среди оппонентов, оставшихся в гонке.


Голосование в Наблюдательный совет "Живого журнала" от русскоязычного сообщества будет проходить до 29 мая. Принять участие в нем может любой пользователь кириллического сегмента ЖЖ, зарегистрировавшийся до 11 марта текущего года. Всего на выборы выдвинуты пятнадцать кандидатур. В ходе голосования избирателям предлагается выбрать трех претендентов и указать, кто из них достоин стать победителем больше двух других, а кто - меньше.


net.compulenta.ru