воскресенье, 24 августа 2008 г.

Израиль укрепляет патриотизм через блоги

20 августа на Святой земле произошло нерядовое событие - в Иерусалиме прошёл слёт еврейских блоггеров, в котором приняли участие 200 иудеев со всех концов света, сообщает Izrus.co.il. Среди посетивших мероприятие евреев был и бывший премьер-министр Израиля и нынешний лидер право-центристской партии Ликуд Биньямин Нетаньяху, который ведёт популярный в еврейской среде блог.


В Иерусалиме собрались в первую очередь те евреи, у которых есть активная жизненная и политическая позиции, истинные патриоты маленького но гордого Израиля, вот уже полвека сражающегося за своё существование с арабскими ордами. Эти отчаянные энтузиасты ведут в Сети бескомпромиссную борьбу с антисемитами, нацистами и недалёкими людьми, ставящими под сомнение право Израиля на существование. Наивно предполагать, что таких смельчаков на планете всего две сотни - более 600 человек из числа сочувствующих следили за слётом в прямой трансляции через Интернет.


Находящийся в оппозиции к действующему правительству Эхуда Ольмерта Нетаньяху выступил на симпоузиме с пламенной речью, в которой с горечью в словах отметил, что в его бытность премьер-министром (1996-1999) Интернет не так активно использовался, и не мог стать полноценным проводником современной еврейской мысли в массы. Сейчас Нетаньяху полагает, что блогосфера - прекрасный инструмент для распространения про-израильских настроений по всему миру. Кроме того он призывал к репатриации, однако, к величайшему сожалению, пока не все евреи живут в Израиле - это обусловлено тяжёлой внутренней ситуацией в стране.


Отмечается, что для участников слёта блоги - не только инструмент пропаганды сионизма, но и удобный способ знакомить гоев с еврейской культурой.


webplanet.ru

Microsoft нанял комика для рекламы Vista

Одна из самых масштабных в истории Microsoft рекламных кампаний стартует 4 сентября. Лейтмотивом кампании станет слоган "Windows, Not Walls" ("Окна, а не стены").


По словам источников издания, знакомых с ситуацией, креативная сторона кампании нацелена на реабилитацию имиджа главного бренда - операционной системы Windows - сильно подпорченного серией комических рекламных роликов Apple "Mac против PC", в которых симпатичный молодой человек по имени Мак непринужденно "убивает новостями" старину ПК.


По информации WSJ, Сайнфелд появится в рекламных кадрах вместе с удалившимся от управления компанией основателем Microsoft Биллом Гейтсом (с которого во многом списан внешний образ "старины ПК" в рекламе Apple). Правда, судя по внешнему виду и придурковатому образу Сайнфелда, побеждать Apple планируется в первую очередь его шутками, а не импонирующей молодому поколению персонификацией Vista (как это сделано в рекламе "Mac против PC").


Помимо общей цели наверстать упущенные продажи и улучшить репутацию Windows, осенняя кампания позволит охватить традиционный в это время всплеск спроса со стороны студентов и школьников. Например, Apple для этого раздает плееры iPod в подарок к каждому ноутбуку или настольному ПК, приобретенному учащимися или сотрудниками колледжей в США.


webplanet.ru

Рунет оторвался от зарубежной Сети

Сегодня в первой половине дня многие пользователи Рунета испытали трудности с доступом к ряду зарубежных ресурсов (в том числе google.com, yahoo.com и др.). Причиной ухудшения доступа к сайтам стала авария на магистральном канале Москва - Санкт-Петербург.


По информации "Вебпланеты", обрыв оптоволоконного кабеля на участке между Москвой и Санкт-Петербургом произошел сегодня в 11:28 по московскому времени.


В настоящий момент ведутся работы по устранению результатов аварии. Предположительно, восстановительные работы будут закончены в 19:30 по московскому времени. По информации провайдера NetByNet, работы по устранению последствий аварии должны были завершиться в 15:00 по московскому времени.


Причины аварии пока не известны. Напомним, что аварию на том же участке, произошедшую 3 года назад, связывали с разногласиями между российскими операторами. Впрочем, опыт показывает, что прервать работу Интернета могут как сборщики металлолома или пьяный бульдозерист, так и обильные дожди.


Напомним, совсем недавно Рунет испытывал проблемы с доступом к локальным ресурсам, предположительно связанные атакой на узлы ТТК.


webplanet.ru

Актеры имитировали очереди за iPhone в польских магазинах

Полякам платили деньги за то, что бы они сымитировали интерес к продукции компании Apple. Как сообщает Reuters, сразу после регионального релиза iPhone в Варшаве и других польских городах проплаченные актеры выстраивались в очереди и создавали видимость ажиотажа, чтобы привлечь покупателей.


Как сообщил Reuters источник в Польше, фиктивные очереди радовали глаз прохожих в двадцати магазинах по всей стране. Примечательно, что очереди образовывались только у магазинов одного из дистрибьюторов iPhone – сотового оператора Orange, который и заплатил актерам за красочное представление. В магазинах другого дистрибьютора – компании T-Mobile – никаких столпотворений поклонников модного гаджета не наблюдалось.


Напомним, что когда чудо-телефоны компании Apple только начали продавать летом прошлого года, Соединенные Штаты Америки охватила настоящая истерия: люди занимали места в очереди с ночи, и часами ждали, когда же смогут приобрести заветный гаджет. В этом году, после релиза iPhone 3G, ситуация повторилась.


Видимо, на братьев-славян гаджет от Apple не произвел никакого впечатления, либо все, кто хотел, успел приобрести "серые" айфоны до начала официальных продаж. Интересно, начнутся ли столпотворения покупателей, когда iPhone придет в Россию, или дистрибьюторам придется прибегнуть к опыту польских коллег и обратиться к актерам.


webplanet.ru

"Яндекс.Директ" перестанет считать невидимые показы

Компания "Яндекс" внесла изменения в работу рекламной сети "Яндекс.Директ". Теперь при подсчете показов рекламы на сайтах-партнерах "Яндекс.Директа" будут учитываться только реально просмотренные пользователями объявления.


Соответственно, если блок объявлений расположен внизу страницы, то показ объявления будет засчитан только при условии, что пользователь просмотрел её до нижнего уровня (в противном случае загружается не весь рекламный блок, а только скрипт, определяющий координаты продвижения пользователя по странице) .


"В системе показа рекламы AdRiver такая техническая возможность существует уже не менее полугода. В частности, баннеры, находящиеся в нижней части страницы на сайте "Одноклассников.ру" показываются (и, соответственно, засчитываются как показы в статистике), только если пользователь прокрутил страницу до места размещения рекламы" – рассказал "Вебпланете" специалист по внешним связям группы компаний Internest Дмитрий Мажоров.


В "Яндексе" ожидают, что такие меры позволят рекламодателям получать более точно оценить эффективность размещения своих объявлений в рекламной сети. "Яндекс", в свою очередь, сможет более точно оценивать эффективность рекламных площадок и экономить ресурсы системы, разгрузив ее от ненужных показов.


Очевидно, что пересмотр подхода к "откручиванию" объявлений и снижение общего числа показов повлечет к увеличению показателя CTR (соотношение числа переходов по объявлению и числа его показов), в результате чего отдельные рекламодатели смогут получить заслуженные преимущества при автоматическом размещении на тематических сайтах рекламной сети "Яндекса".


webplanet.ru