четверг, 25 сентября 2008 г.

В Рунете заработал сайт бесплатного видео "Рамблер Кинозал"

rambler_330Группа компаний "Рамблер Медиа" сообщила об открытии нового онлайнового сервиса "Рамблер Кинозал", через который пользователи Интернета смогут бесплатно загружать лицензионное видео высокого качества. Как утверждается, на сегодняшний день "Рамблер Кинозал" — это единственная в своем роде служба в российском сегменте Всемирной сети.


В настоящее время в "Рамблер Кинозале" собраны преимущественно популярные российские сериалы, различные телепрограммы, реалити-шоу и музыка. База данных сервиса насчитывает в общей сложности около 750 часов видеоматериалов. К концу года "Рамблер Медиа" планирует нарастить объем видеотеки до тысячи часов, добавив популярные российские и западные фильмы, видеоклипы и зарубежные сериалы. Договоренности об интернет-трансляциях заключены с компаниями "Стармедиа", ТНТ, музыкальной библиотекой Craze и др.


Для воспроизведения видеоматериалов через сервис "Рамблер Кинозал" необходимо загрузить небольшую программу размером около 15 Мб. Расплачиваться за просмотр фильмов и эпизодов шоу пользователям придется обязательным просмотром рекламы, встроенной в видеоматериалы. Для интеграции рекламных роликов, защищенных от перемотки и удаления, применяются технологии компаний Hiro Media и VoWeb.


Перед просмотром видео посетителю "Рамблер Кинозала" будет предложено анонимно указать три параметра: пол, возраст и интересы. На основе этих параметров будет выбираться тематический рекламный ролик, так что разные пользователи будут смотреть один и тот же контент с различной рекламой. Это, как отмечают в "Рамблер Медиа", должно будет повысить эффективность рекламных кампаний.


net.compulenta.ru

Пользователи Интернета посещают по 85 сайтов в месяц

Компания Yahoo совместно с аналитическими фирмами ComScore и Media Contacts провела исследование и выяснила, что ежемесячно пользователи Интернета посещают в среднем по 85 сайтов. Однако любимыми они называют только полтора ресурса — это и порталы, и домашние страницы компаний, и главные страницы поисковых систем. Эти условные "полтора сайта" пользователи посещают почти ежедневно или всякий раз, когда выходят в онлайн, сообщает Tech Crunch.


Примечательно, что пристрастие каждого пользователя к определенным ресурсам сохраняется на протяжении четырех с половиной лет. На этих сайтах люди проводят более трети всего времени, которое тратят в Сети. Исследователи также выяснили, что посетители более внимательно рассматривают рекламные объявления на своих "любимых" сайтах и пребывают в уверенности, что там можно найти самую достоверную информацию. Вывод таков: сайты вроде Yahoo являются идеальными ресурсами для размещения рекламы, которая сможет достичь целевой аудитории.


Кстати, на днях Yahoo кардинально изменила дизайн главной страницы своего сайта. Нововведения позволяют пользователям получить быстрый доступ к наиболее часто используемым инструментам за пределами сайта без необходимости перехода на отдельные страницы. Этот ход значительно расширяет рекламные возможности Yahoo.


net.compulenta.ru