понедельник, 25 февраля 2008 г.

Автомобили BMW получили доступ к интернет

Немецкий концерн BMW стал первым автопроизводителем, предложившим в своих автомобилях «неограниченный» доступ к интернет.


Со всемирной паутиной пассажиров баварских машин соединит система «ConnectedDrive», презентация которой состоится в следующем месяце на автомобильной выставке в Женеве. «ConnectedDrive» основана на технологии передачи данных EDGE, соответственно скорость интернета, предлагаемая BMW, оставляет желать лучшего. Однако в данном случае уместно вспомнить народную мудрость: «Лучше полбуханки, чем ничего».


Разработчики «ConnectedDrive» учли, что доступ к интернет может неблагоприятно сказаться на безопасности дорожного движения, поэтому сделали сеть доступной только в момент остановки автомобиля. А вот задние пассажиры, при наличии DVD-системы с интегрированными в спинки передних сидений мониторами, смогут пользоваться интернетом постоянно, независимо от того, в движении машина находится или нет.


carsguru.net

В Великобритании планируется запрет файлообменных сетей

Правительство Великобритании объявило, что к апрелю 2009 года в стране должен появиться новый закон, который обяжет местных провайдеров пресекать любой обмен трафиком в файлообменных сетях. Таким образом британские законотворцы планируют бороться с пиратством.


Однако и на этом в стране не планируют останавливаться, до апреля 2009 года правительство хочет выработать законодательные решения, которые будут использоваться до вступления в силу закона. Кроме того, для нарушителей авторских прав чиновники заготовили и другие "строжайшие меры".


В случае принятия подобного закона, Великобритания станет страной с самыми строгими правилами в области регулирования интернет-трафика в Европе.


Инициатор данной меры - Департамент культуры, средств массовых коммуникаций и спорта, который сейчас занят выработкой мер, направленных на поддержку местных владельцев авторских прав.


У британских провайдеров подобные меры не вызывают энтузиазма, так как от P2P-трафика они по самым скромным оценкам получают до половины своих прибылей. С связи с этим, провайдеры уже неоднократно объявляли о собственных переговорах с правообладателями для того, чтобы как-то смягчить предъявляемые требования, однако на сегодня подобные переговоры ничем не закончились.


Юристы отмечают, что подобные инициативы правительства являются довольно неоднозначными мерами сразу по нескольким причинам. Во-первых, они нарушают основной принцип присоединения сетей в интернету, где говорится о том, что подключение к любому сегменту сети должно быть свободным. Во-вторых, для того, чтобы отделить P2P-трафик от, например, email-трафика, провайдерам придется ставить оборудование, которое будет тотально прослушивать трафик каждого конкретного абонента, что уже вступает в противоречие с законом о персональных данных и частной переписке.


На сегодня ни одна из сторон пока не может дать конечный ответ на вопрос о закрытии P2P-сетей с одной стороны и ненарушении целого пакета других законов с другой.


Напомним, что ранее и другие европейские страны, в частности Франция и Дания, также сообщили о разработке анти-файлообменных законов, онако в этих странах проекты законов гораздо более мягкие. Во-первых, здесь не предусмотрено преследование пользователей, во-вторых, максимум того, что грозит любителям P2P-сетей - это отключение от интернета, да и то после нескольких предупреждений от провейдеров, в-третьих, P2P-трафик как таковой здесь блокировать никто не собирается.


cybersecurity.ru

В Пакистане заблокирован доступ к YouTube

Правительство Пакистана запретило доступ к популярному видеосервису YouTube, так как на ресурсе были размещены антиисламские ролики. Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на заявление правительства.


Пакистанское телекоммуникационное ведомство в пятницу выпустило специальное распоряжение, согласно которому все 70 пакистанских провайдеров обязаны заблокировать доступ к этому сайту. Как отмечается в документе, блокировку следует "сохранять до дальнейших распоряжений".


Официально в стране причину блокировки не сообщают, однако Associated Press со ссылкой на одного из чиновников ведомства сообщило, что недовольство властей вызвал ролик некоего Грита Вайледерса, художника из Дании, который в своем ролике высмеял ряд исламских принципов в отношении женщин и гомосексуалистов.


Кроме того, чиновник из ведомства также сообщил, что блокировке подвергся не только YouTube, но и некоторые другие сайты, где были размещены скандальные карикатуры на Пророка Мухаммеда. Напомним, что первые скандал с карикатурами разразился в 2006 году, когда ряд европейских газет напечатали эти карикатуры.


Пакистан далеко не единственная страна, в которой YouTube подвергся блокировке. Однако в отличие от многих других случаев блокировки, в Пакистане все же известили пользователей о блокировке. При наборе адреса сайта с территории страны, пользователи увидят сообщение о том, что "сайт был заблокирован из-за наличия ненадлежащего содержимого".


До этого случая YouTube блокировался несколько раз в Китае, пару раз в Турции, в Тайланде и Морокко.


cybersecurity.ru

Google подписала соглашение о сотрудничестве с YuMe

Компания Google подписала соглашение о сотрудничестве с YuMe. YuMe – компания, занимающаяся размещением видеорекламы в сети Интернет. Согласно условиям соглашения, для распространения рекламы YuMe будет использоваться сервис Google AdSense. По мнению специалистов, сотрудничество с YuMe является очередным шагом Google на пути укрепления позиций на рынке интернет-рекламы, где компания по-прежнему значится в лидерах.


skilfully.org

SMScoin дает блоггерам интересный вид заработка

Сервис SMS-биллинга SMScoin предлагает всем блоггерам весьма интересный вариант дохода - SMS: ключ.


В случае, если на вашем блоге или сайте имеется большая постоянная аудитория, заинтересованная в материалах вашего ресурса, то вы можете для некоторых новых статей открывать полный доступ только после оплаты по SMS. Например, вы написали объемную полезную статью на какую-либо новую и интересную для ваших читателей тему. Но далее не размещаете её полностью в открытом доступе (как обычно) - далее вы размещаете лишь вступление, а затем предложение оплатить доступ к данной статье. Если читателей много, а статья достойная - это хороший способ заработать даже в Рунете.


Также - сервис предлагает массу других вариантов заработка, связанных с оплатой по SMS, что оптимально для микроплатежей.


webmilk.ru

Microsoft обещает не ликвидировать Yahoo!

Корпорация Microsoft в минувшую пятницу сообщила о том, что oна не будет полностью ликвидировать Yahoo! как самостоятельную единицу и сохранит штаб-квартиру компании в городе Саннивейл (Калифорния, США).


Президент подразделения платформ и услуг Microsoft Кевин Джонстон даже пообещал расширить присутствие компании в Калифорнии и Кремниевой долине. Кроме того, он отметил, что сама Microsoft имеет крупное представительство неподалеку от штаб-квартиры Yahoo!. В этом представительстве работают порядка 1800 человек.


Напомним, что ранее сторонние аналитики, да и сами представители Yahoo!, высказывали опасения в отношении масштабных сокращений в интернет-компании и ликвидации ее штаб-квартиры. Вместе с тем, от ответа на вопрос в отношении сокращений в Yahoo! в случае ее покупки в Microsoft предпочли уклониться.


Джонстон отметил, что при таком слиянии неизбежно образуются дублирующие друг друга должности, однако Microsoft сейчас активно наращивает штат - с 2005 года в штат были приняты 20 000 новых работников.


В компании RBC Capital Market рассчитали, что если Microsoft и Yahoo! все-таки объединяться, то "лишние" работники обойдутся Microsoft в дополнительные 500 млн. долларов и это не считая тех 40 млрд. долларов, которые корпорация уже затратит на покупку Yahoo!, поэтому фактически даже у такого гиганта, как Microsoft возникнет проблема экономии.


По мнению аналитиков RBC Capital, сокращения в любом случае будут. Вопрос в том, кого будет увольнять компания - своих сотрудников или новый персонал Yahoo!. Для того, чтобы уволенные тысячи сотрудников не подняли много шума, Microsoft придется пойти на очень гибкие условия и начать сокращение не сразу, а через 4-5 месяцев после покупки Yahoo! и растянуть его минимум на год.


1 февраля Microsoft предложила за Yahoo! 44,6 миллиарда долларов, согласившись заплатить по 31 доллару за каждую акцию второго по величине поисковика мира. Совет директоров Yahoo! отказался от предложения Microsoft, сославшись на то, что Microsoft серьезно недооценивает стоимость активов одного из крупнейших интернет-поисковиков мира.


cybersecurity.ru

Женщины предпочитают Yandex

Исследовательский центр SuperJob выявил предпочтения пользователей поисковых систем.


Лидером оказался Yandex, который используют 78% опрошенных. На втором месте Rambler (47%), тройку лидеров замкнул Google, который используют 37% респондентов. За последние два года рейтинг Google вырос в несколько раз, в то время как Rambler сдает позиции. Яндекс имеет стабильные результаты в последнее время, передает портал internovosti.ru.


Поисковая система Яндекс - лидер рунета. Пользователи отмечают дизайн сайта и удобство в использовании. Положительным моментом также является умеренное количество рекламы.

Rambler постепенно теряет позиции, но пользователи любят его за оперативность и множество полезной информации на сервисе. А вот Google похоже завоевывает статус лучшей поисковой системы. Множество пользователей также отметили онлайн переводчик сервиса.


Среди прочих поисковиков отметились Mail.ru, Yahoo!, Nigma, Aport и KM.ru. Вместе они набрали 11% голосов.


Интересно, что Яндекс предпочитают женщины, а вот Google мужчины. Причем последней поисковой системой пользуются в основном молодые люди до 20 лет. Яндекс закрепил за собой статус середнячка в этом критерии. Он собирает поколение людей от 20 до 30 лет. А Rambler предпочитают люди среднего и старшего возраста.


online.vedomosti.ee

Развенчан миф о «поколении Google»

Неоспоримый факт, что каждое новое поколение отличается от остальных, но дети, появившиеся на свет после 1993 года, породили невиданную доселе массу новых тенденций. Они с детства приобщаются к инновационным технологиям, а главное – владеют совсем иным подходом к информации. В обществе о юных пользователях уже сложилось множество устойчивых мнений. Но ученые взяли на себя труд проверить каждый из мифов на прочность.


Термин «поколение Google» получил широкое распространение, но не все знают, что он означает. Определение появилось на свет для идентификации пользователей, которые родились после 1993 года и за плечами которых нет опыта досетевого существования.


О масштабах нового явления свидетельствовали социологические исследования. Так, по данным доклада некоммерческой организации Online Computer Library Center, около 83% учащихся школ, колледжей и университетов начинают сбор любой информации с поисковой системы и лишь 2% обращают внимание на сайты библиотек или реальные книжные фонды.


В адрес молодого поколения посыпались многочисленные претензии, которые можно свести к нескольким пунктам. Молодых пользователей окрестили поколением потребителей, которые в погоне за скоростью жертвуют качеством. В то же время в плюс им отметили свойство «многофункциональности», а также умение оптимизировать свое время и силы.


Ученые решили проверить, действительно ли современные дети тянутся к компьютерной мышке еще в колыбели, демонстрируют инстинктивную способность ориентироваться в Интернете и быстро находить нужные ответы, при этом предпочитая чужую непроверенную информацию собственным размышлениям.


Исследование, проведенное по заказу Британской библиотеки с участием англоязычной молодежи из развитых странах Запада, поставило под сомнение большинство популярных мифов.


Современные молодые люди действительно «пропитаны» инновационными технологиями и предпочитает интерактивный интерфейс возможности просто получать информацию. Но, увы, в большинстве своем они остаются на уровне продвинутых пользователей, а юзеры старшего возраста быстро их догоняют.


«Большинство молодых людей пользуется гораздо более простыми технологиями, чем принято считать» – таков основной вывод работы.



«Многофункциональность» молодого поколения – также скорее миф. Убедительных доказательств этому нет, считают эксперты.


Предпочитают ли дети визуальную информацию тексту? Ответ ученых звучит почти утвердительно, несмотря на то, что «текст до сих пор играет ведущую роль».


Ключевые слова: безопасность, интернет, информация, компьютеры
Действительно ли дети настолько привязаны к Сети, что доступ в Интернет для них важен как воздух? По данным исследования, проведенного независимой британской компанией Ofcom, некоторые люди в возрасте от 65 лет и старше еженедельно проводят в Интернете на четыре часа больше, чем их внуки.


Таким образом, по мнению ученых, время пребывания в Сети зависит от индивидуальных особенностей и не связано с возрастом.


Кроме того, Интернет вовсе не исключает для молодых людей личное общение, уверены эксперты. Например, мессенджеры не заменяют детям разговор, а, скорее, дополняют его.


Что касается информации, полученной из Сети, ценность ее для детей куда ниже, чем слова преподавателей, родственников или тексты в учебниках.


Конечно, информацию онлайн получить гораздо проще, да и возможность простого доступа к информационным ресурсам соответствует современному ритму жизни. Но исследование показало, что непоседливость детей осталась в пределах нормы. Каждое поколение проходит через этот период.


Тем не менее глобальная сеть все-таки принесла свои проблемы, главная из которых – невнимательность пользователей. Дело в том, что, несмотря на количество аккумулированных ресурсов, дети, как правило, отдают предпочтение тем документам, что появляются в первых строчках поисковых систем, и ленятся искать дальше.


Они просматривают лишь часть информации – заглавия, содержание, аннотации, но редко копают глубоко. Это хорошо для быстрого ознакомления, однако студенты должны уметь серьезно разобраться в вопросе, в тонкостях и нюансах, если хотят научиться думать самостоятельно.


Студенты старших курсов, в отличие от младших товарищей, обычно демонстрируют высокий уровень компьютерной грамотности. Однако «информационная грамотность» молодых пользователей – умение находить и впитывать качественную информацию – зачастую отстает, утверждают эксперты.


«Поколение Google» тратит мало времени на обдумывание найденных в Интернете данных. Поэтому молодежь надо учить внимательнее оценивать точность, значимость и авторитетность полученных сведений.


По мнению экспертов, к 2017 году мультимедийное пространство станет одним из ведущих ресурсов человеческой жизни, где электронные книги придут на смену бумаге, а методы нового поколения станут повсеместными.


Чтобы проблемы этого поколения не перешли на 10 лет вперед, в борьбу стоит включиться библиотекам и вузам, которые должны не только предоставить молодому поколению достойные информационные ресурсы, но и научить пользователей грамотно отбирать данные.


В противном случае, предсказывают эксперты, поисковые системы Google и Yahoo останутся единственными источниками знаний.


vz.ru

Google выпустил API для статических карт

После выпуска Social Graph API, Google выпустил новый набор API для пользователей. Специально упрощённые Static Maps API будут полезны тем пользователям, для которых использование Google Maps API является слишком сложным. При помощи нового API, пользователи могут генерировать статические карты, просто загружая картинки с соответствующим перечнем параметров.


Новые API идеально подходят для автоматизированного создания статически карт с нанесенными метками. Схожая технология используется Google для генерации выдачи при локальном поиске.


searchengines.ru

Сеть издательств Yahoo снова выросла

Компания Yahoo анонсировала рост консорциума издательств, организованного вторым мировым поисковиком. Новыми членами союза станут популярные издания Shaw Newspapers, The Buffalo News, The Times Publishing Company и The Columbian Publishing Company.


С учетом новых площадок, тотальное количество газет, входящих в состав рекламной сети Yahoo, составит 634 издания, 425 из которых являются ежедневными.


По заявлению Yahoo, популярность проекта HotJobs по показателям годового прироста трафика, благодаря сотрудничеству с газетами, выросла на 50% .


Появление новых членов сети Yahoo показывает, что рост популярности издательской сети, а также желание руководства газет присоединиться к рекламной сети Yahoo не уменьшается даже не смотря на неясное будущее самой компании в свете разгоревшейся борьбы вокруг ее управления.


searchengines.ru