вторник, 10 июня 2008 г.

Amazon завалили в честь iPhone?

Сайт популярного интернет-магазина Amazon.com был несколько часов недоступен в пятницу, а затем в понедельник - но руководство компании не признает, что они подверглись атаке.


В пятницу был также недоступен сайт кино-архива IMDB.com, который принадлежит "Амазону" и работает на основе Amazon Web Service (AWS). Как отметили специалисты по безопасности из компании Narus, падения совпали по времени, а в случае IMDB была очевидная DDoS-атака.


В понедельник падение серверов Amazon.com повторилось - недоступен оказался не только американский сайт, но и британский Amazon.co.uk. При этом, как сообщает CNet, компания Amazon так и не признала, что оказалась под DDoS-атакой.


Между тем, по данным "Вебпланеты", существенную роль в данной атаке сыграли русскоязычные "ботхердеры", то есть держатели ботнетов. Напомним, что в Рунете услуги DDoS-атак стали широко рекламироваться осенью прошлого года, а уже под Новый год это привело к множеству атак на интернет-магазины с использованием ботнетов российского происхождения (типа Black Energy).


Если же связывать нынешнюю атаку на Amazon с экономической конкуренцией, то ближайшей предполагаемой причиной может быть анонсированный на днях iPhone 3G - он не продается на Amazon.com, но в поиске по этому сайту выдаются "Спонсированные ссылки" на сайты, где уже принимаются (или якобы принимаются) предзаказы на вожделенный сексофон.


webplanet.ru

WWDC 2008: Apple запускает новый интернет-сервис MobileMe

meКомпания Apple на ежегодной конференции WWDC 2008 в Сан-Франциско анонсировала новый онлайновый сервис MobileMe.


Через службу MobileMe подписчики смогут синхронизировать информацию между мобильным телефоном iPhone, портативным плеером iPod touch, а также компьютерами под управлением операционных систем Mac OS X и Windows. Сервис поддерживает функции немедленной доставки электронной почты Push Email, записей календаря Push Calendars и контактов Push Contacts в приложение Microsoft Outlook на компьютерах с Windows и в программы Mail, Address Book и iCal на "Маках". Таким образом, подписчикам MobileMe будет всегда доступна обновленная информация, вне зависимости от того, с каким устройством они работают.


В состав сервиса MobileMe входит галерея, в которой пользователи смогут хранить цифровые фотографии, поворачивать снимки, добавлять к ним названия, а также предоставлять доступ к изображениям для других посетителей. Кроме того, служба MobileMe содержит раздел iDisk, представляющий собой онлайновое хранилище файлов.


Сервис MobileMe, как ожидается, заработает 11 июля - одновременно с официальным началом продаж мобильника iPhone 3G. Доступ к службе MobileMe будет предоставляться на платной основе. Стоимость годовой подписки, включающей 20 Гб дискового пространства на серверах Apple, составит около 100 долларов. Семейный пакет, включающий основной аккаунт емкостью в 20 Гб и четыре дополнительных аккаунта по 5 Гб каждый, обойдется в 150 долларов в год. За дополнительные 20 Гб или 40 Гб дискового пространства придется заплатить, соответственно, 50 долларов и 100 долларов. Впрочем, в течение первых 60 дней опробовать сервис MobileMe можно будет бесплатно.


Стоит заметить, что недавно службу, аналогичную сервису MobileMe, начала тестировать корпорация Microsoft. Служба Microsoft Live Mesh использует серверы в интернете в качестве централизованного хранилища информации, позволяющего синхронизировать файлы между компьютерами, мобильными телефонами и прочими гаджетами.


net.compulenta.ru

Квартальный объем рынка онлайновой рекламы в США за год вырос почти на четверть

Аналитическая компания IDC обнародовала результаты исследования американского рынка интернет-рекламы в первом квартале текущего года.


Эксперты IDC отмечают, что неблагоприятная экономическая ситуация в Соединенных Штатах не оказала негативного влияния на темпы роста сектора онлайновой рекламы. Объем соответствующего сегмента в минувшем квартале в денежном выражении достиг 7,1 миллиарда долларов. Для сравнения, годом ранее объем американского рынка интернет-рекламы был равен 5,7 миллиарда долларов. Таким образом, за год рост составил около 24%.


Лидирующие позиции в секторе онлайновой рекламы в США продолжает удерживать поисковый гигант Google. Доля Google на американском рынке рекламы за год выросла на 1,7% и теперь составляет 24,8%. Вместе с тем, отмечают аналитики IDC, темпы увеличения рекламной прибыли Google все же замедляются.


Доля Yahoo на американском рынке онлайновой рекламы, согласно статистике IDC, в прошлом квартале составляла 11,2%. Замыкает тройку лидеров eBay с показателем в 9,4%. Microsoft и America Online в прошлом квартале удерживали, соответственно, 7,1% и 5,1% рынка интернет-рекламы США. Таким образом, если бы Yahoo приняла предложение о покупке со стороны корпорации Microsoft, то объединенная компания смогла бы контролировать около 18% американского рынка онлайновой рекламы.


Согласно прогнозам аналитиков IDC, в течение текущего года ежеквартальный рост американского рынка интернет-рекламы будет составлять от 15 до 20%. Вместе с тем, доходы от рекламы в оффлайне, напротив, могут упасть на 7%.


net.compulenta.ru

Американские провайдеры заблокируют доступ к детской порнографии

Провайдеры Verizon, Sprint и Time Warner Cable заключили соглашение с генеральным прокурором штата Нью-Йорк Эндрю Куомо, предусматривающее блокировку доступа пользователей интернета к детской порнографии.


Как сообщает The New York Times, компании Verizon, Sprint и Time Warner Cable будут ограничивать доступ к веб-сайтам, а также новостным группам Usenet, содержащим порнографические материалы с участием несовершеннолетних. Usenet, напомним, представляет собой популярную компьютерную сеть, пользователи которой могут общаться друг с другом и публиковать файлы. Система Usenet была разработана специалистами Университета Дьюка (штат Северная Каролина, США) и появилась еще в 1980 году. Сообщения в Usenet организуются в тематические категории - так называемые новостные группы, которые формируют иерархию, аналогичную структуре доменных имен.


Соглашение между провайдерами и прокурором Эндрю Куомо затронет не только жителей штата Нью-Йорк, но и пользователей Сети на всей территории Соединенных Штатов. Более того, в перспективе инициативу могут поддержать другие компании, предоставляющие услуги доступа в интернет.


Отмечается, что американские провайдеры изначально были против блокировки материалов в Сети, подчеркивая, что не могут нести ответственность за действия пользователей интернета. Однако после того, как прокурора штата Нью-Йорка пригрозила выдвинуть против провайдеров обвинения в мошенничестве и использовании нечестных приемов ведения бизнеса, компании согласились сотрудничать.


Кстати, стоит заметить, что недавно компания Google выпустила специальный инструментарий, который позволяет отслеживать людей, интересующихся детской порнографией, а также идентифицировать подобные материалы. Ожидается, что при помощи нового программного пакета сотрудники правоохранительных органов смогут распознавать определенные объекты на изображениях и затем использовать эту информацию с целью поиска педофилов.


net.compulenta.ru

Компания AOL запускает новую программу AIM Money

Сегодня компания AOL запускает новый сервис под названием AIM Money. Он позволит сторонним программистам создавать приложения и онлайн-сервисы, которые будут работать с сетью AIM, и получать отчисления за демонстрируемую с их помощью рекламу. Разработчикам сторонних приложений проценты будут переводиться через систему PayPal.


Это стало возможным благодаря открытому интерфейсу AIM 6.8. Версия 6.8 включает поддержку "мини-приложений", запускающихся в нижней части окна списка контактов, 150 новых CBS-радиостанций в системе AOL Radio, возможность сохранять или импортировать список контактов и так далее.


В марте AOL анонсировала партнерскую платформу Open AIM 2.0 developer program, которая позволяет программистам создавать мини-приложения, которые встраивают в программное обеспечение AIM чаты, ботов, которые могут общаться с людьми по сети, основанные на вебе AIM-интерфейсы и другие приложения.


Чтобы использовать AIM API, разработчикам придется использовать два из пяти элементов AIM. Первый из них - реклама, остальные четыре - это либо панель инструментов для браузера, либо средства доступа к AIM Expressions, либо средства отображения информации о контактах и стартовой страницы AIM Dashboard.


net.compulenta.ru