среда, 6 февраля 2008 г.

На "Горбушке" не осталось пиратских дисков

На "Горбушкином дворе", главном радиорынке Москвы, почти не осталось нелицензионных дисков. В этом своими глазами убедился корреспондент "Ведомостей".


"Горбушка", основанная в 1987 году как клуб любителей музыки, в девяностых стала символом пиратства. В 2000 году Международный альянс по интеллектуальной собственности оценивал продажи пиратских дисков на "Горбушке" в 1,5 миллиона штук в месяц. В прошлом году арендаторы "Горбушкина двора" открыто торговали контрафактом - например, дисками с операционной системой Windows за 80-100 рублей (лицензионные диски с русифицированной Windows Vista - от 2000 рублей).


Однако теперь на прилавках сложно найти контрафактный диск. Из-под полы нелицензионные диски предлагают, но они подорожали: например, Windows Vista - 500 рублей. Последние две недели продавцов "Горбушки" постоянно проверяют, вот и все объяснение.


О начавшейся борьбе с контрафактом арендаторы были предупреждены еще осенью прошлого года, поэтому сейчас на рынке трудно найти не только контрафактные диски, но и, например, телефоны iPhone, которые не поставляются в Россию официально.


Правда, любителям свежей "пиратки" все равно есть где разжиться: Митинский радиорынок живет и здравствует, так что недостатка в контрафакте не ощущается. Да и на "Горбушке" рейды рано или поздно прекратятся.


webplanet.ru

Гиганты подерутся за Yahoo!

Корпорации Microsoft, предложившей за поисковик Yahoo! рекордные $44,6 миллиарда, возможно, придется повышать цену. После того, как Microsoft и лидер мирового рынка интернет-поиска Google, также претендующий на поисковик, обвинили друг друга в желании монополизировать этот рынок, эксперты заговорили о новых покупателях - ими могут стать крупнейшие американские операторы связи AT&T и Comcast.


Как ранее сообщала "Вебпланета", первого февраля Microsoft сделала Yahoo! предложение, официально заявив о намерении приобрести поисковик за 44,6 миллиарда долларов. Однако после этого в официальном блоге Google появилось сообщение, где было сказано, что предложение неприятеля вызывает беспокойство, поскольку речь идет об основных принципах работы Интернета - открытости и инновациях, - которые могут быть попраны. Дескать, Microsoft хочет заполонить собой всю Сеть, как в свое время это произошло в сфере компьютеров.


Кроме того, как пишет "Коммерсант", гендиректор Google Эрик Шмидт заявил, что готов оказать помощь своему коллеге из Yahoo! Джерри Янгу, чтобы сохранить независимость компании от Microsoft (немного напоминает заявление Черчилля о том, что он протянет руку помощи даже Сатане, если в ад вторгнется Гитлер). В чем будет заключаться эта помощь, господин Шмидт не уточнил. Знакомые с ситуацией источники вскоре предположили, что Microsoft может оказаться не единственным претендентом на второй по величине в мире поисковик, причем в числе потенциальных покупателей фигурирует не только Google. На покупку Yahoo! могут претендовать крупнейшие американские операторы связи AT&T и Comcast, а также News Corp. Руперта Мердока. Поздно вечером в понедельник господин Мердок, правда, лично заявил, что не собирается покупать Yahoo!


webplanet.ru

Киберсекс признали двигателем прогресса

Киберсекс, сексуальные отклонения и фетишизм являются двигателем прогресса, а так же источником инновационных технологий и изобретений, - считает доктор Труди Барбер. Как сообщает Tech.co.uk, в пятницу 8 февраля в Лондоне состоится конференция "Сексуальные развлечения", организованная Королевским медицинским обществом, где доктор расскажет о своих открытиях в области изучения киберсекса.


По мнению Труди, фетишизм и девиации являются катализатором новых открытий и использования передовых технологий. Являясь экспертом по киберпространству, она потратила долгие годы на изучение того, как сексуальные предпочтения людей формируют новые технологии. "Люди вдохновляются своими собственными сексуальными наклонностями, что в результате приводит к инновационным использованиям технологий", - заявляет Барбер. Киберсекс по её определению является близостью посредством технологий, причем речь идет не только об Интернете, но и о сексе по телефону и другим средствам связи. "Меня уже ничто не шокирует, - подчеркивает исследовательница, - Хотя я до сих пор удивляюсь, наблюдая, на какие ухищрения идут изобретательные пользователи девайсов для удовлетворения своих сексуальных потребностей".


Виртуальные миры вроде "Second Life" по мнению ученой дамы тоже являются рассадниками искателей сексуальных приключений, что, честно говоря, новостью не является. Можно вспомнить хотя бы историю про то, как в прошлом году немцы забили тревогу по поводу засилия детского порно в виртуальной "второй жизни". Напрашивается вопрос, является ли коммунизм в Second Life, который, как прогнозируют, скоро наступит, чьей-либо сексуальной фантазией?


На этот вопрос в своих работах британская исследовательница ответа не дает, зато предлагает общественности пересмотреть отношение к киберсексу и девиациям, так как это может помочь в осмыслении действительности, культуры и будущего информационных технологий. Общественность, кажется, ничего против не имеет и требует от создателей новых площадок для развлечений.


webplanet.ru

eBay заткнет рот продавцам

Администрация крупнейшего интернет-аукциона eBay заявила о своем намерении ограничить возможность оставлять негативные в профилях покупателей продавцами, сообщает BBC News.


Запрет, введение которого планируется в мае 2008 года, коснется лишь отрицательных комментариев, в то время как положительные останутся в ходу, заявил представитель компании. Такое решение было вызвано некоторым нарушением баланса торговли. Получая недовольные отзывы от покупателей, продавцы зачастую начинают им мстить, заявляя в профиле о неблагонадежности самих покупателей.


Именно потому последние боятся "портить карму" продавцов, из-за чего новообращенные участники аукционов не могут самостоятельно разобраться в ситуации и решить, что такое хорошо, а что такое плохо. Критики уже успели разгромить изменения в системе работы eBay, заявив, что, отняв возможность оставлять комментарии о проблемных покупателях, администрация сервиса фактически потеряет контроль над ситуацией.


Пресс-секретарь eBay, в свою очередь, уже успел высказаться и по этому поводу: "Если покупатель отказывается платить, продавец может связаться с администрацией, и мы рассмотрим нарушение в частном порядке, вплоть до блокировки аккаунта пользователя". Он также отметил, что большинство сделок на eBay идут как по маслу, так что причин волноваться нет.


webplanet.ru

Медийная реклама в Рунете выросла на 87%

По данным агентства MindShare INTERACTION, совокупный рынок интернет-рекламы в Рунете составил в прошлом году $369 млн., увеличившись на 97% (таким образом, подтвердив прогнозы агентства, сделанные было в августе).


"2007 год показал более интенсивную динамику развития Интернет-рынка, чем 2006. Мы получили высокие показатели по медийной рекламе, объем которой увеличился на 87%, — заявил генеральный директор компании Дмитрий Ашманов. — Это произошло с одной строны за счет активизации тех категорий рекламодателей, которые ранее были мало активны в сети. С другой стороны мы наблюдали стремительный рост ряда Интернет-проектов, которые также привлекли внимание рекламодателей и увеличили объем инвентаря на рынке – в первую очередь речь идет о блогах и социальных сетях".


В MindShare также отметили, что рынок контекстной рекламы составил $210 млн. Немного другие цифры получили аналитики агентства iConText, по их оценкам оборот этого сегмента достиг $225 миллионов. В iConText также уточняют, что на долю "Яндекса" пришлось 64% от общего объема рынка (порядка 145 млн.), "Бегун" выручил "не более 70 млн. долларов". Самые высокие темпы роста показал Google - по подсчетам iConText, его выручка от контекстной рекламы увеличилась не менее чем втрое и составила 10 млн. долларов.


Что же до прогнозов на будущее, то в iConText надеются, что выручка от контекстной рекламы достигнет отметки в полмиллиарда в 2008 году. Что касается MindShare INTERACTION, то тут на ситуацию смотрят более оптимистично. В частности, фигурирует сумма в $645 млн., из которых $285 млн. придется на долю медийной рекламы.


webplanet.ru

Microsoft посадил тайваньских пиратов

Группа пиратов, ответственная за 90% пиратских копий программ Microsoft, была приговорена к лишению свободы тайваньским судом. Главу компании Maximus Technology посадили на четыре года, а его сообщники получили от полутора до трех лет тюрьмы, - сообщает Ars Technika.


По данным Microsoft, компания Maximus Technology во главе с владельцем Хуангом Джер-шэн с 1997 по 2003 год распространяли пиратские копии высокого качества в более чем 600 городах 22 стран мира. Предприятие Джер-шэна (который, кстати говоря, получил самый большой срок за подобные преступления в истории Тайваня) продавало свою продукцию в Западной Европе, Канаде, США, Малайзии, Парагвае, Сингапуре и других странах, но в России эти пиратские копии Maximus Technology замечены не были. Зато засветились в Китае, который вместе с нашей необъятной родиной делит пальму первенства в процветании пиратства.


"Microsoft аплодирует работе тайваньских властей по оказанию жесткого сопротивления действиям этой банды, - заявил Дэвид Финн, главный консультант по вопросам пиратства и незаконного копирования компании. - И этот случай является доказательством тесного сотрудничества между местными властями и частными компаниями и показывает, что подобное сотрудничество является толчком к исчезновению на рынке нелицензионной продукции и привлечению пиратов к ответственности.


Напомним, что компания Microsoft ужесточила борьбу с распространителями незаконных копий их продукции в 2006 году, подав иски против реселлеров в 11 странах мира. В 2007 году совместными усилиями Microsoft и Symantec в ходе спецоперации было уничтожено пиратского программного обеспечения на 500 миллионов долларов. Россию холивар затронул знаменитым делом Поносова, закончившимся после долгих изнурительных разборок штрафом в 5000 рублей и желанием директора-правонарушителя оставить дела и заняться пропагандой свободных ПО.


webplanet.ru

"Одноклассники.ру" выдают властям должников

Истерия по поводу мониторинга социальных сетей федеральными службами принесла свои плоды — чиновники осознали реальную возможность поимки должников и преступников с помощью Вконтакте и Одноклассников. В частности, с помощью последних удалось выйти на след должника, сообщают "Известия".


Представитель Федеральной службы судебных приставов Андрей Кабиров заявил: "Молодой человек, владелец магазина, еще в 2005 году на основании решения суда задолжал коммунальному предприятию 111 тысяч рублей, из которых 70 тысяч он погасил добровольно, после чего выплаты прекратил и скрылся", после чего приставы начали взыскание долга в размере 41 тысячи рублей.


Проверки проведенные сотрудниками ФССП ни к чему не привели: по месту прописки не проживает, на указанном месте работы не зарегистрирован. Спустя некоторое время анкета должника нашлась на сайте популярной нынче социальной сети, что и помогло приставам отправить SMS и сообщение о возбуждении исполнительного производства. Мобильный оператор неплательщика подтвердил доставку текстового сообщения, таким образом молодой человек оказался официально уведомленным.


"С помощью того же сайта мы обнаружили и еще одного предполагаемого должника — сейчас мы запросили его фотографию, чтобы понять, тот ли это человек", — сообщил сотрудник УФССП. Такого рода заявления, безусловно, хороши, но благоприятный для государства исход маловероятен, если вспомнить о виртуальных Евгениях Чичваркиных и просто множестве однофамильцев.


Комментарий по правовой стороне вопроса дал первый заместитель главы ФССП России Сергей Сазанов: "С первого февраля благодаря вступившему в силу закону "Об исполнительном производстве" должника можно уведомлять не только традиционной повесткой, но и электронными средствами связи. Как известно, должнику дается пять дней после начала исполнительного производства на то, чтобы добровольно исполнить решение суда. Но даже в одном городе почта может идти неделю. Большинство же должников, особенно те, кто имеет небольшие суммы штрафов, готовы рассчитаться и скорее забыть о долге, чтобы, например, не попасть в число невыездных".


webplanet.ru

AOL купила партнёрскую сеть Buy.at

Компания AOL приобрела партнёрскую сеть buy.at, которая удачно впишется в активно развивающиеся рекламные площадки AOL. Финансовые условия сделки не разглашаются.


Buy.at является партнёрской программой, основанной на принципе оплаты не за просмотры или клики по рекламе, а за действие, совершенное пользователем после просмотра рекламы (Pay Per Action).


Приобретение Buy.at продолжает реструктуризацию компании Time Warner, которая началась с разделения на несколько под-компаний, одной из которых является AOL.


searchengines.ru

Yahoo купил музыкальный плагин FoxyTunes

Несмотря на неясность собственного будущего, компания Yahoo не теряла времени и объявила о первом в 2008 году приобретении. Им стала израильская разработка FoxyTunes, которая предлагает плагин для браузера Firefox, при помощи которого пользователь может контролировать множество музыкальных плееров.


Не смотря на свои довольно устойчивые позиции на рынке контента, развитие музыкальных проектов не является одной из сильных сторон компании: пользователи приобретённого некогда плеера MusicMatch до сих пор не могут простить того, что прекрасный и популярный продукт практически перестал существовать.


При соответствующей разработке и улучшении FoxyTunes может стать таким же популярным, как в свое время стал Flickr, учитывая тот факт, что Yahoo не стал сворачивать его развитие.


Приобретение новой технологии такого уровня может сделать Yahoo лидером в области музыкального сектора Интернета, увеличив его аудиторию, которая в настоящее время насчитывает около 25 миллионов уникальных посетителей в месяц.


searchengines.ru

Google представит AdSense для видео-игр

На этой неделе в рамках конференции Casual Games, посвящённой видео-играм, Google должен представить бета-версию Google AdSense для игр.


Не смотря на отсутствие детализированной информации, большинство специалистов предполагают, что она будет располагаться в виде уже знакомых пользователям видео-юнитов.


searchengines.ru

Microsoft изменит правила интернет-рекламы

Microsoft adCenter Labs готовится к запуску ряда новых технологий, которые, по словам представителей компании, “способны изменить правила игры на рынке он-лайн рекламы”.


Среди разработок представлены технологии распознавания речи, алгоритмы для анализа контента, распознавания картинок и многого другого.


На базе этих новинок adCenter Labs представили технологию контекстной рекламы для видео, которая показывается на основании распознавания речи в видео-ролике. Как только тема разговора изменяется, меняется и реклама.


Движок для анализа контента - вторая разработка, представленная Microsoft. При помощи усовершенствованных алгоритмов он способен автоматически извлекать и категоризировать информацию из поисковых запросов. Этот инструмент будет полезен для маркетологов, позволяя им найти подходящие ключевые слова и соотнести с ними конкретную рекламу.


Панель для исследования рекламных кампаний основана на платформе исследования ключевых слов, представленной в прошлом году. Она предоставляет пользователям доступ к аналитическим алгоритмам, которые обрабатывают данные, предоставленные adCenter, позволяя оптимально настроить рекламную кампанию.


Помимо представленных трёх технологий, adCenter независимо тестирует и другие, позволяющие изменить представление рекламодателя о возможностях он-лайн рекламы.


searchengines.ru

Yahoo выпустила новую версию Zimbra

Yahoo выпустила новую версию своего пакета для совестной разработки Zimbra. Технология Zimbra была куплена в сентябре 2007 и является прямым конкурентом Microsoft Exchange Sever.


В пятой версии Zimbra реализованы такие необходимые новшества как совместимость с портативными устройствами от Blackberry и почтовый клиент, использующий браузер.


Новая Zimbra позволяет не только просматривать почту через браузер, но и использовать его для совместной работы над документами и делиться файлами через клиент. Другими усовершенствованиями стали функции, взятые из традиционных сервисов Yahoo: добавлены локальный и интернет-поиск, возможность встраивать карты Yahoo, возможность обмениваться быстрыми сообщениями.


Аудитория сервиса насчитывает более 20,000 пользователей, количество зарегистрированных почтовых ящиков превысило отметку в 11 миллионов.


Не смотря на выпуск новой версии программы, возможная сделка с Microsoft ставит будущее Zimbra под угрозу - являясь прямым конкурентом Exchange Server от Microsoft, в случае покупки Yahoo, проект просто перестанет существовать.


searchengines.ru

Пользователи Flickr протестуют против сделки Yahoo-Microsoft

Пользователи сайта фотохостинга Flickr, который принадлежит компании Yahoo, выступили с открытым письмом протеста против покупки компании ее конкурентом Microsoft.


С этой целью было создано отельное сообщество под красноречивым названием “Microsoft убери свои загребущие руки от нашего Flickr” (MICROSOFT: KEEP YOUR EVlL GRUBBY HANDS OFF OF OUR FLICKR). В рамках этого сообщества пользователи могут загружать фотографии, которые символизируют протест против сделки.


Аудитория Flickr известна своей активностью и многочисленными акциями протеста. Несколько лет назад аналогичным образом она вела кампанию против покупки Flickr самим Yahoo, а затем против интеграции в него Yahoo ID. Эта акция протеста проходила практически год назад.


searchengines.ru

Mail.ru позволит отказаться от рекламы

Компания Mail.ru предлагает своим пользователям отказаться от рекламы на своем сайте – естественно, за деньги. Стоимость такой услуги составляет 90 рублей в месяц или 36 в неделю доступна после авторизации пользователя на любом из сервисов Mail.ru. В результате этого пользователь будет сразу авторизации попадать в список входящих сообщений


Оплатить услугу отключения рекламы можно по SMS. . Ссылка “отключить рекламу”
Аналогичные возможности есть у Яндекса, правда, здесь они доступны бесплатно – пользователи почты на Яндексе могут отключать рекламу в любое время из интерфейса управления настройками почты.


searchengines.ru

14 месяцев за два пароля

Суд города Чебоксары подвел итог в уголовном деле над 21-летним студентом, который в начале 2007 года взломал почтовый ящик одного из клиентов Яндекс.Почты и попытался использовать данные его Яндекс.Кошелька.


Суд, изучив все представленные доказательства, приговорил преступника по статье 272 ч.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации) к одному году и двум месяцам лишения свободы условно.


По словам заместителя начальника пресс-центра МВД России Павла Климовского, это не единичный факт успешной работы в задержании таких мошенников. Сегодня отраслевые подразделения МВД России налаживают контакты с российскими интернет-компаниями, а они, в свою очередь, оказывают помощь в успешном раскрытии преступлений такого рода.


searchengines.ru

Акции Google резко подешевели. История с Yhooo! негативно сказалась на компании

50Негативная реакция Google на предложение Microsoft о поглощении поисковика Yahoo! обернулась для крупнейшего в мире поисковика неприятным фактом: стоимость акций Google упала вчера до минимума за последние пять месяцев, потеряв в цене четыре процента. 4 февраля акции компании стоили ниже 500 долларов, - сообщает Lenta.ru со ссылкой на TG Daily.


Акции Google достигли рекордной отметки в 747 долларов в ноябре прошлого года. Ранее аналитики предсказывали, что стоимость акций интернет-гиганта дойдет до 900 долларов, - отмечает CNews.ru. В настоящий момент капитализация Google составляет 155 миллиардов долларов.


В то же время - 4 февраля - акции Yahoo! поднялись почти на четыре процента, на 1,08 доллара. Это произошло после того, как предложение Microsoft о покупке Yahoo! на 62% превысило рыночную стоимость компании по состоянию на 31 января, - подчеркивает Lenta.ru.


Между тем, в числе претендентов на Yahoo!, помимо Microsoft и Google может оказаться еще ряд компаний, - пишет "Коммерсант". Издание напоминает, что гендиректор Google Эрик Шмидт заявил, что готов оказать помощь своему коллеге из Yahoo! Джерри Янгу, чтобы сохранить независимость компании от Microsoft. В чем будет заключаться эта помощь, господин Шмидт не уточнил. А лондонская The Times сообщает, что на покупку Yahoo! могут претендовать крупнейшие американские операторы связи AT&T и Comcast, а также News Corp. Руперта Мердока. Поздно вечером в понедельник господин Мердок, правда, лично заявил, что не собирается покупать Yahoo!, - отмечает "Коммерсант".


Издание констатирует также, что покупка второго по величине в мире поисковика может быть осложнена последствиями кредитного кризиса в США, приведшего к дефициту заемных средств. Ведь всего год назад благодаря изобилию заемных средств на рынке проходили многомиллиардные поглощения крупных корпораций, но рекордную сумму сделок 2007 года (4,5 триллионов долларов - Thomson Financial) подавил январь: по данным Thomson Financial объем слияний и поглощений из-за нехватки заемных средств достиг лишь 164,1 миллиарда долларов, в то время, как в январе прошлого года объем сделок M&A составлял около 235 миллиардов долларов, - сообщает "Коммерсант".


sostav.ru

Microsoft и Google нашли конкурентов

Корпорации Microsoft, предложившей за поисковик Yahoo! рекордные $44,6 млрд, возможно, придется повышать цену. После того, как Microsoft и лидер мирового рынка интернет-поиска Google, также претендующий на поисковик, обвинили друг друга в желании монополизировать этот рынок, эксперты заговорили о новых покупателях -- ими могут стать крупнейшие американские операторы связи AT&T и Comcast.

Представители Google и Microsoft обменялись жесткими заявлениями, касающимися предполагаемой сделки по приобретению Microsoft второй по популярности (числу поисковых запросов) поисковой системы Yahoo, пишет "Коммерсант". Глава юридической службы Google Дэвид Драммонд обвинил Microsoft в недобросовестной конкуренции и намерении монополизировать рынок интернет-поиска: «Сможет ли Microsoft оказать то же недопустимое и незаконное давление на интернет-рынок, как она делала это с рынком персональных компьютеров? Поможет ли покупка Yahoo распространить компании Microsoft свои недобросовестные приемы с рынка браузеров и операционных систем и на интернет?»


Ответ Microsoft не заставил себя долго ждать. «Альтернативные сценарии ведут лишь к меньшей конкуренции на рынке»,-- заявил глава юридической службы Microsoft Брэд Смит.Он также добавил, что Google сейчас доминирует на рынке поисковых сервисов и онлайн-рекламном рынке. Эта компания контролирует около 75% доходов от контекстной рекламы, и доля ее продолжает расти.


В понедельник гендиректор Google Эрик Шмидт заявил, что готов оказать помощь своему коллеге из Yahoo Джерри Янгу, чтобы сохранить независимость компании от Microsoft. Многие предполагают, что Microsoft может оказаться не единственным претендентом на второй по величине в мире поисковик, причем в числе потенциальных покупателей фигурирует не только Google. Как сообщает лондонская The Times, на покупку Yahoo могут претендовать крупнейшие американские операторы связи AT&T и Comcast, а также News Corp. Руперта Мердока. Поздно вечером в понедельник господин Мердок, правда, лично заявил, что не собирается покупать Yahoo.


Покупка Yahoo! может быть осложнена последствиями кредитного кризиса в США, приведшего к дефициту заемных средств. Напомним, всего год назад благодаря изобилию заемных средств на рынке проходили многомиллиардные поглощения крупных корпораций.. Уже в январе этого года, по данным Thomson Financial, из-за нехватки заемных средств общий объем слияний и поглощений стал рекордно низким за последние четыре года -- $164,1 млрд, в то время как в январе прошлого года объем сделок M&A составлял около $235 млрд.


online.vedomosti.ee

Google расширяет присутствие в Африке

Компания Google начала активно расширять свое присутствие в африканских странах.


Как сообщает издание AllAfrica, интернет-гигант в настоящее время нанимает новых сотрудников в Гане, Танзании, Уганде, Руанде, Нигерии и Сенегале.


Кроме того, главный офис Google в Кении объявил о том, что ищет пять человек на должности старших руководителей для управления операциями в Африке.


По мнению специалистов, такой шаг Google является частью новой стратегии по расширению в ответ на возможное слияние главных конкурентов компании – Microsoft и Yahoo.


internet.cnews.ru

Google будет раздавать бесплатную музыку в Китае

Компания Google ведет переговоры о сделке с китайским сервисом Top100.cn, который занимается продажей лицензионной музыки.


Как сообщает издание Mashable, согласно условиям сделки, Google получит возможность предоставлять китайским пользователям бесплатную лицензионную музыку для скачивания от звукозаписывающих компаний Universal, EMI и Sony.


Прибыль Google рассчитывает получать благодаря онлайн-рекламе.


По мнению специалистов, с помощью бесплатной лицензионной музыки интернет-гигант надеется усилить свои позиции в Китае и увеличить конкуренцию с крупнейшим поисковым сервисом на этом рынке – Baidu.


internet.cnews.ru

Компания Google решила намылить студентов

1soap4-mИначе как понимать акцию по распространению брусков мыла и буклетов с инструкцией по применению в студенческих общежитиях? На кусочках вытиснен логотип почтовой службы Gmail, а буклет содержит информацию о сервисах Google.


Как рассказала Sostav.ru директор по связям с общественностью Google Россия Алла Забровская, "Мыло Gmail" - интерактивная акция для студентов, направленная на продвижение почтового ящика Gmail, путем использования российской сленговой ассоциации email и мыла. "Одно из преимуществ Gmail - это отличные спам фильтры, поэтому мыло называется "Самоё чистое мыло", в нём нет никаких примесей. С другой стороны, под лозунгом "Сделаем Мир чище" компания борется за чистоту в мире. Студенты получают посылку с мылом Gmail и тизер на канал YouTube, предлагающий прислать видео-ответы на эту тему. Самые интересные сюжеты будут выбраны для композиции финального видео об акции. На канале уже можно увидеть, как студенты отмывают московское метро, морскую свинку или как малыш чистит свои игрушки", - говорит Алла Забровская. Акция была запущена 24 января в качестве подарка ко Дню Студента в университетах Москвы и Питера. По словам Екатерины, идея родилась год назад во время разных обсуждений и встреч и, в конце концов, переросла в настоящую кампанию. Акция "Сделаем мир чище" была придумана после недавнего запуска YouTube в России в декабре 2007. Идея, впрочем, не нова. К ней уже прибегала в 2005 году Почта.ру. Однако тогда до материализации дело не дошло, ограничились картинкой.


sostav.ru