суббота, 24 мая 2008 г.

Microsoft решила закрыть виртуальную библиотеку

Компания Microsoft в пятницу, 23 мая, решила прекратить работу над проектом по созданию крупнейшей в мире виртуальной библиотеки, сообщает AFP.


По словам представителя компании, проекты Live Search Books и Live Search Academics прекратят свое существование, их сайты будут закрыты на следующей неделе. Официальные причины закрытия проектов не называются, однако, по предположениям аналитиков, Microsoft разуверилась в потенциальной прибыльности и законности подобного сервиса.


Напомним, что сервис под названием Live Search Books, который, как предполагалось, позволит пользователям сети читать десятки тысяч электронных книг, был запущен компанией Microsoft в 2006 году. Ранее практически идентичную систему с названием Google Book Search запустила компания Google.


lenta.ru

Google тестирует новые возможности для Google Images

Специалисты Google начали тестирование новой технологии, которая позволит использовать графическую рекламу в поисковой системе по розыску картинок — Google Images. Для того чтобы пользователи могли отличить предлагаемые результаты поиска от рекламных баннеров, для последних планируется использовать особый фон желтого цвета.
Следует отметить, что новая технология была разработана совместно со специалистами компании DoubleClick, которая некоторое время назад перешла в собственность интернет-компании Google.


pr4.ru

Yahoo! и Microsoft не догнать Google

Несмотря на то, что компании Yahoo! и Microsoft возобновили переговоры о возможном сотрудничестве, навряд ли им удастся составить серьезную конкуренцию Google, которая медленно, но верно продолжает завоевывать рынок. Последние статистические данные показали, что в апреле доля поисковой системы Google в США составила 61,6%, что на 1,8% превышает показатели, полученные в прошлом месяце. Что же касается Yahoo!, то её популярность снизилась до 20,4%. Снижение популярности наблюдается и у поисковой системы MSN Search, принадлежащей Microsoft, чья доля на рынке составляет всего 9,1%.


pr4.ru

Эффективная реклама в Google adWords: а знаете ли вы ...?

Доклад был представлен в ходе второго дня конференции "Интернет Маркетинг в Украине". Докладчик - Дмитрий Шоломко (Google)


Среди основных тенденций медиапотребления можно отметить
переход от традиционных медиа к цифровым (1-to-1, высокий уровень интеракции, явные измеряемые результаты.)
Изначально более традиционные массмедиа со временем стали кастомизированными и затем были заменены цифровыми.


Мегатренд отрасли - сегментация медиа. Как таковых массмедиа уже не существует, они переходят к интеракционной модели.
Вместе с тем сформировался и новый прайм-тайм ориентированный на 9-12 часов дня.


Рынок Украины повторяет путь Польши с задержкой в 2-3 года. Несмотря на традицию проецировать развитие рынка России, он несколько отличается. Наиболее близкий рынок с точки зрения использования цифровых продуктов является именно польский. Google планирует все процессы, ссылаясь на примеры Польши. Кроме того, Польша является вторым инвестором в Уанет после России.


Работа Google в Украине состоит из таких элементов:


1) Подготовка к запуску новых продуктов
2) Координация совместных проектов с местными партнерами
3) Изучение рынка и планирование
4) Внутренние отношения в Google


Украина самый дорогостоящий цифровой рынок на сегодняшний момент, по росту он обгоняет практически все рынки ВЕ.


Чего еще нет у Google в Украине:
- приема платежей от компаний та территории Украины по бухгалтерским правилам
- детальной информации в Картах Украины
- возврата денег партнерам AdSеnse. Стоит отметить, что AdSense нет в Украине как такового. Запуск AdSense дорогостоящий и оборот средств в украинском секторе системы не позволяет запустить свою собственную локализованную систему.


Стратегическое планирование:
Кампании планируются по отраслям. Они отличаются подходами, характеристиками.
-инвентарь
-объем инвестиций


Google Trends - молодой инструмент, позволяющие видеть актуальность определенных ключевых слов. По регионам, языкам, + система новостей


Поисковая реклама - брендинг и продажи. Эффективность брендинга равна размещению имиджевой рекламы в странах Восточной Европы. Другие возможности - YouTube, iGoogle (брендированные каналы и брендированные гаджеты)


CTR является независимым от позиции размещения, как правило первая позиция не всегда гарантирует высокую кликабельность в секторе интернет-магазинов. Люди имеют обыкновение кликать по второму объявлению, пропуская первое.
Для эффективного планирования стоит использовать "Длинный хвост" - размещать максимально большое количество ключевых слов слов.


Вопрос: Google Sites позволяет создать сайты, которые попадают выше в выдачу при всех равных прочих показателях. Является ли это показателем предвзятости Google по отношению к собственным продуктам?


Ответ: Нет, такую ситуацию можно объяснить повышенным вниманием к продукту, который существует на рынке всего 4 месяца.


Вопрос: почему вы не открываете юр.лицо на территории Украины и не принимаете платежи от населения и не даете юридических гарантий партнерам?


Ответ: во всем мире платежи по картам является нормальной практикой. В Украине это не так и это проблема Украины. Мы подводим наших рекламодателей и делаем все для организации договорной основы, но столкнулись с проблемой введения автоматизированной системы украинской бухгалтерии.


Вопрос: какое количество ключевых слов вы рекомендуете?
Ответ: чем больше, тем лучше - у нас есть партнер, у которого задействовано более миллиона ключевых слов.


searchengines.ru