пятница, 2 мая 2008 г.

На предстоящей неделе Yahoo может объявить о рекламном соглашении с Google

Интернет-компания Yahoo на предстоящей неделе может сообщить о достижении договоренности с Google, по которой на сайтах первой появится интернет-реклама Google AdSense. Кроме того, компании могут также сообщить и о более широких партнерских соглашениях в области интернет-рекламы.


В Yahoo полагают, что подобными методами будет затруднено возможное поглощение со стороны Microsoft. По словам источников в компаниях, на прошлой неделе стороны вновь встречались и вновь не сошлись в цене. После Microsoft интернет-компания провела встречу с представителями Google, где обсуждались детали соглашения по рекламе, которое должно дать дополнительные финансовые возможности Yahoo и затруднить сделку за счет роста стоимости Yahoo.


В интернет-компании говорят, что такое соглашение вступит в силу даже в случае принятия плана по враждебному поглощению со стороны Microsoft.


По данным западной прессы, в большинстве случаев рекламное соглашение наверняка заинтересовало бы антимонопольные ведомства США и Европы, однако Yahoo и Google могут заключить неэксклюзивное соглашение, что может удовлетворить регуляторов. Смысл подобного соглашения сводится к следующему: фактически на сайтах Yahoo будет отображаться реклама как Google, так и Yahoo, система контентной фильтрации будет автоматически определять наиболее релевантное объявление, которое в итоге и будет предложено посетителю. Подобная неэксклюзивная система в теории допускает использование системы контент-рекламы Microsoft в качестве третьего участника.


Согласно подсчетам аналитической компании eMarketer, суммарная доля Yahoo и Google на американском рынке онлайн-рекламы составляет 83%.


В конце апреля две компании уже уведомили американский Минюст о возможных изменениях, а также сообщили об окончании 2-недельного теста новой "объединенной" системы онлайн-рекламы.


Аналитики Citigroup Global Markets говорят, что при удачном стечении обстоятельств подобное соглашение может пополнить кошелек Yahoo на 1 млрд долларов в год, однако такая сделка балансирует на грани антимонопольного законодательства и можно предположить, что Microsoft приложит массу усилить для того, чтобы чиновники признали ее незаконной.


cybersecurity.ru

Яндекс стал одним из самых ценных “стартапов”

Один из весьма известных американских интернет-ресурсов - Silicon Alley Insider внес портал Яndex и интернет-магазин Ozon в топ-25 самых ценных стартапов мира.


Рейтинг SAI25 базируется на мнении шести экспертов сайта, которое учитывает не только персональную инвестиционную историю проекта, его финансовые показатели и темпы роста, но и ценность того рынка, в рамках которого оперирует проект.


Так, по мнению экспертов бизнес-сайта, Яndex и Ozon заняли 6-е и 18-е места, будучи оцененными в 3 миллиарда и 450 миллионов долларов соответственно.


Несмотря на авторитетность издания, внесения этих проектов в список “стартапов” вызывает, по крайней мере, недоумение, так как история существования компаний составляет уже более 10 лет.


searchengines.ru

Yahoo и Google создадут новую систему рекламы

По сообщению издания Wall Street Journal, компания Yahoo может заключить рекламное соглашение с Google в пределах недельного периода. Соглашение будет распространяться на аутсорсинг поисковой рекламы, включая ряд мер по предупреждению антимонопольных разбирательств.


Yahoo и Google уже провели двух-недельный ограниченный тест эффективности такого сотрудничества и получили неплохие результаты, показавшие, что такая сделка может предотвратить навязываемую компании сделку с Microsoft.


Новая система рекламы, разработанная специально для сотрудничества, будет выбирать блоки на основании аукциона в режиме реального времени, распределяя рекламу от Yahoo, Google, и, возможно, Microsoft или других партнеров в поисковых результатах Yahoo с учетом максимальной прибыли, которая потом будет разделяться между самой Yahoo и ее партнерами, сообщает WSJ.


Открытие рекламной системы для других компаний, по мнению аналитиков, позволит партнерам избежать претензий со стороны законодательных органов и конкурентов, так как Google и Yahoo занимают первые два места по количеству поисковой рекламы и их объединение может однозначно рассматриваться как монополия.


searchengines.ru

Microsoft купит самый крупный поисковик Чехии

Первый мировой производитель программной продукции Microsoft, ведет переговоры о покупке самого крупного интернет-портала и поисковика в Чехии - Seznam.cz. Покупка Seznam является логичным шагом по укреплению собственных позиций на он-лайн рынке Европы.


Основатель Seznam.cz Иво Лукакович (Ivo Lukacovic), который продолжает публично отрицать продажу портала, по данным прессы, встретится с главой Microsoft Стивом Баллмером (Steve Ballmer) в мае, во время приезда Баллмера в Прагу.


Seznam, обладающий аудиторией в 2.1 миллиона посетителей ежедневно, был основан Лукаковичем в 1996 году и стал первым чешским поисковиком. Общая сумма сделки, по всей вероятности, превысит 1 миллиард долларов США.


searchengines.ru

Google планирует запустить картографический сервис Google Ocean

Уже с конца 2007 года, компания Google занимается разработкой совершенно нового проекта, а именно картографического сервиса Google Ocean, который (по задумке создателей) будет являться трехмерной картой дна мирового океана.


Планируется, что это будет своеобразный, только водный аналог популярного картографического сервиса под названием Google Earth. Благодаря новому проекту, все желающие смогут вволю насладиться картинками подводных рельефов, поскольку изображение будет масштабироваться. Также посетители смогут узнать данные о температуре воды и увидеть реальные фотографии подводного мира.


americaru.com