понедельник, 16 июня 2008 г.

Рунетчики не в восторге от домена .РФ

В ходе второго - открытого - этапа голосования по поводу необходимости введения национального домена .РФ выяснилось, что рунетчики вовсе не в восторге от идеи введения национального домена. Сегодня утром голоса почти сравнялись: "за" проголосовало 50,3% участников, а "против" – 49,7%.


Открытый этап голосования за кириллический домен верхнего уровня начался 9 июня и был приурочен к празднованию дня России. До этого компания "RU CENTER" проводила закрытое голосование среди своих клиентов. В опросе, по данным компании, приняло участие порядка 9 тысяч человек, причем "за" проголосовало аж 70,4% пользователей, а против – всего 29,6%.


Голосование "простых смертных", не являющихся клиентами доменного регистратора "RU CENTER", говорит о несколько иных настроениях в рядах рунетчиков. Сегодня утром результаты сравнялись, правда, в настоящий момент голоса "за" вновь поползли вверх: видимо, некоторые поклонники кириллического домена пришли после затянувшихся выходных на работу и получили доступ в Сеть.


Напомним, что ранее Координационный центр домена .RU прогнозировал появление русскоязычного домена .РФ уже к концу 2008 года. Так или иначе, вряд ли голосование пользователей окажется решающим в этом вопросе. Главное, что президент России Дмитрий Медведев, активно принимающий участие в жизни Рунета, поддерживает эту идею.


"Мы должны сделать все от нас зависящее, чтобы мы могли добиться присвоения в будущем доменных имен Интернета на кириллице. Это серьезная штука. Это имеет символическое значение для русского языка и кириллицы", - заявил он в ходе выступления на Всемирном конгрессе русской прессы в Москве.


webplanet.ru

Rambler разрешил бесплатно отправлять SMS через ICQ

Группа компаний «Рамблер Медиа» и компания ICQ объявили о запуске нового сервиса, доступного всем пользователям Rambler-ICQ, – возможности бесплатно отправлять SMS через данную службу мгновенных сообщений.


Пользователи получили возможность бесплатно отправлять SMS на телефон, подключенный к любому из трех крупнейших мобильных операторов – МТС, «Билайн» или «Мегафон». В свою очередь абонент, получивший SMS, может прислать ответ на ICQ отправителя, используя опцию «ответить».
internet.cnews.ru

Microsoft создала корпоративную социальную сеть

Компания Microsoft разработала и занимается тестированием своей новой корпоративной социальной сети.


По словам представителей Microsoft, социальная сеть под названием TownSquare была запущена еще в январе 2008 г. и сейчас ею пользуются около 8 тыс. сотрудников компании.


По структуре TownSquare похожа на популярную социальную сеть Facebook, сообщает NYTimes. С ее помощью сотрудники могут узнавать различные новости о компании, размещать информацию о себе и общаться с коллегами.


На сегодняшний день TownSquare посещают около 700 человек в день.


internet.cnews.ru

Yahoo связалась с Google

Yahoo подписала соглашение о сотрудничестве с Google в сфере поисковой рекламы и объявила о прекращении переговоров о новой сделке с Microsoft.


После объявления о завершении переговоров с Microsoft акции Yahoo упали на 10%.


Согласно условиям сделки с Google, Yahoo будет показывать часть рекламы интернет-гиганта в своей поисковой системе. По словам представителей Yahoo, это соглашение может увеличить прибыль компании на $800 млн. в год, однако в первые 12 месяцев сотрудничество с Google принесет от $250 млн. до $450 млн. Данная сделка распространяется только на контекстную рекламу в поисковых результатах Yahoo в США и Канаде.


«Это соглашение позволит нам не только увеличить ценность компании для акционеров, но и инвестировать дополнительные средства в стратегию по увеличению нашей доли на рынке дисплейной онлайн-рекламы», — сказала Сью Деккер (Sue Decker), президент Yahoo.


Ожидается, что сотрудничество Yahoo и Google в сфере рекламы в поисковых системах вызовет недовольство антимонопольных органов США. О своем намерении заняться расследованием данной сделки уже заявил сенатор из штата Висконсин Херб Коль (Herb Kohl), который также является председателем комитета по антимонопольным вопросам.


Представители софтверного гиганта в своем заявлении 13 июня подтвердили информацию о прекращении переговоров с Yahoo и сообщили, что они предлагали руководителям компании $8 млрд. наличными за 16% акций и $1 млрд. за приобретение поискового бизнеса Yahoo и контроль над всеми операциями, которые с ним связаны.


По словам руководителей Yahoo, предложение Microsoft по приобретению поискового бизнеса компании не вписывалось в новую стратегию увеличения доли Yahoo на рынке поисковой и дисплейной рекламы.


Кроме того, соглашение с Microsoft также могло принести Yahoo $1 млрд. дополнительной операционной прибыли в год в рамках разделения прибыли от рекламы в поисковой системе.


«К сожалению Yahoo выбрала другой путь и заключила соглашение, которое позволит Google контролировать более 90% рынка рекламы в поисковых системах. Это сделает рынок намного менее конкурентным», — говорится в открытом письме Кевина Джонсона (Kevin Johnson), президента отдела платформ и сервисов Microsoft.


Агентство Reuters со ссылкой на осведомленный источник сообщает, что Microsoft все еще остается открытой для альтернативной сделки с Yahoo, даже несмотря на то, что эта компания уже заключила соглашение с интернет-гигантом Google.


Представители Yahoo в четверг также сообщили о том, что на встрече 8 июня Microsoft дала понять, что более не заинтересована в полном приобретении Yahoo, даже по цене в $33 за акцию.


После того как стало известно о том, что Microsoft больше не собирается делать предложения о покупке Yahoo, акции софтверного гиганта подорожали более чем на 4%.


По словам аналитиков, Yahoo и Microsoft, скорее всего, больше не будут вести переговоры о сотрудничестве. Ожидается, что в скором времени Microsoft займется приобретением других компаний в рамках стратегии по увеличению своей доли на рынке онлайн-рекламы.


internet.cnews.ru

"Яндекс" покупает ИА "СМИлинк"

В июле этого года компания "Яндекс" завершит сделку по покупке ИА "СМИлинк", занимающегося сбором, обработкой и предоставлением информации о пробках на дорогах России. Именно "СМИлинк" поставляет сведения о загруженности транспортных магистралей, отображаемых в реальном времени на картах "Яндекса". Сумма сделки не разглашается.


mapИнформацию о пробках на дорогах для карт "Яндекса" предоставляет ИА "СМИлинк".


Как сообщается в пресс-релизе, руководить "СМИлинком" продолжит Павел Гольдин, возглавлявший агентство с 2005 года. Весь остальной коллектив компании также сохранит свои места. После завершения сделки "СМИлинк" станет дочерней компанией ООО "Яндекс".


Проект "СМИлинк" был открыт в 2001 году группой компаний "ВессоЛинк". Сегодня в информационном агентстве работает около 70 сотрудников.


net.compulenta.ru