четверг, 7 февраля 2008 г.

Пользователи «Блогов@Mail.Ru» могут голосовать за лучшие записи

Компания Mail.Ru объявила о том, что проект «Блоги@Mail.Ru» приобрел новый раздел «Популярные записи». В нем пользователи смогут ознакомиться с самыми популярными записями, выбранными при помощи пользовательского голосования.


Раздел включает двадцать записей блогов или сообществ, получивших наибольшее количество баллов при голосовании пользователей.


Соответственно, в дневниках пользователей около каждой записи появились оценочные шкалы. За каждую запись теперь можно получить от одного до трех баллов. Один пользователь может голосовать не более чем за пятьдесят записей в течение часа.


Самые лучшие записи могут попасть на главную страницу портала.


internet.cnews.ru

РОЦИТ и Microsoft провели «Неделю безопасного Рунета»

С 29 по 5 февраля 2008 г. в Москве прошла «Неделя безопасного Рунета», организованная Региональным общественным Центром интернет-технологий (РОЦИТ) и российским офисом компании Microsoft.


Акция, приуроченная к Международному дню безопасного интернета, утвержденному Европейской комиссией, проходила в России впервые. В рамках «Недели безопасного Рунета» в 2008 г. была проведена пресс-конференция и круглый стол «Интернет для детей: перспективы или угрозы?»; горячая линия с экспертами российской ИТ-отрасли; научно-практическая конференция «i-Safety 2008. Угрозы человеку и обществу из интернета: положение в России».


Главным итогом «Недели безопасного Рунета» и конференции «i-Safety 2008» можно назвать решение участников о необходимости создания «Горячей линии по борьбе с агрессивным контентом в интернете», разработку концепции которой решено было поручить РОЦИТу и ряду партнерских заинтересованных организаций. Задача будущей «Горячей линии», запуск которой должен произойти до конца 2008 г., – выявление и борьба с агрессивным контентом посредством взаимодействия пользователей интернета, профессионального сетевого сообщества, государственных органов и международных организаций.


internet.cnews.ru

Новый myMovo для Mac OS X: поиск и скачивание видео из Сети

Компания FourSource Software во вторник, 5 февраля, выпустила новую версию программы myMovo для удобного скачивания файлов мультимедиа на портативные проигрывающие устройства. Обновление могут установить владельцы компьютеров с ОС Mac OS X 10.4 и выше (версия для Windows появилась в сентябре прошлого года).


Программа, как утверждают в компании, предоставляет инновационные возможности поиска, скачивания и конвертации видео из интернета для ПК и портативных устройств. В частности, для Archos, iPod, Nano, PSP, Zen, Zune, смартфонов iPhone, Pocket PC, BlackBerry, телефонов Nokia, Samgsung, Nokia, а также MP3-плееров.


myMovo работает с iTunes, Zune Software и Windows Media Player. Программа может производить поиск видеоконтента по таким сайтам, как YouTube, ABC, CBS, Comedy Central, CNN, Discovery, ESPN, Fox, mySpaceTV, MTV, Yahoo! и др.


internet.cnews.ru

СЕО Yahoo надеется избежать поглощения со стороны Microsoft

Джерри Янг (Jerry Yang), исполнительный директор Yahoo, вчера, 6 февраля, в электронном письме своим сотрудникам сказал, что руководство компании по-прежнему рассматривает различные способы, чтобы избежать поглощения со стороны Microsoft.


«Совет директоров компании продолжает оценивать большое количество потенциальных стратегических альтернатив», - заявил Янг.


Напомним, что 1 февраля Microsoft направила совету директоров Yahoo предложение о приобретении за $44,6 млрд. Компания готова заплатить за каждую акцию Yahoo $31, что на 62% выше их цены на момент закрытия торгов, сообщает АР. Софтверный гигант предлагает акционерам Yahoo обменять свои акции либо на наличные, либо на акции Microsoft. Общая же сумма сделки будет наполовину выплачена акциями, а наполовину — наличными.


internet.cnews.ru

Google: новое ПО облегчит обмен файлами

Компания Google вчера, 6 февраля, объявила о запуске нового пакета ПО, который предназначен для того, чтобы облегчить обмен документами и информацией между людьми, работающими в одной организации.


По мнению аналитиков, запуск пакета ПО Team Edition является еще одним шагом Google в рамках стратегии по усилению конкуренции с Microsoft в сфере офисных приложений.


Team Edition станет доступен пользователям сегодня, 7 февраля.


Напомним, что 1 февраля Microsoft направила совету директоров Yahoo предложение о приобретении за $44,6 млрд. Компания готова заплатить за каждую акцию Yahoo $31, что на 62% выше их цены на момент закрытия торгов. Софтверный гигант предлагает акционерам Yahoo обменять свои акции либо на наличные, либо на акции Microsoft. Общая же сумма сделки будет наполовину выплачена акциями, а наполовину — наличными.


internet.cnews.ru

Ask и Digg запустили совместный портал

Компания Ask и популярный новостной портал Digg совместно запустили сайт под названием Big News.


Big News является новостным агрегатором, сообщает Silicon Alley Insider. Новости на сервисе собираются из разных источников в Сети и классифицируются в соответствии с установленными алгоритмами.


По информации Silicon Alley Insider, сайт Big News использует технологии Digg. Финансовые условия сотрудничества Ask и Digg не раскрываются.


internet.cnews.ru

Количество tech-новостей на Digg’е значительно сократилось

Постоянные читатели Slashdot могут в один голос заявить, что за последние несколько лет новостной сайт толком не изменился. Digg решил изменить многое. На сегодняшний день Digg позволяет добавлять новости всех видов, даже если новость таковой не является по определению. Быть может для некоторых это плюс, но в случае проявления интереса к tech-новостям, Digg станет последним местом, куда отправится пользователь.


Раньше Digg был настоящей кладовой новостей tech-направленности. Сегодня же Digg изменился настолько, что зайдя на главную страницу вряд ли вы обнаружете там все те же tech-новости.


В свою очередь, Slashdot не притерпел никаких изменений, и продолжает рассказывать нам о tech’нических событиях. Чтобы означали изменения в случае с Slashdot? Ничего не менять - получить огромный приток пользователей. Изменить все - превратится в “свалку”, коей стал Digg.


В подтверждение вышесказанному представляем небольшую статистику, символизирующую значительное сокращение новостей категории “Technology”:
5 Февраля 2008 - 22
4 Февраля 2008 - 11
3 Февраля 2008 - 13
2 Февраля 2008 - 12
1 Февраля 2008 - 14
31 Января 2008 - 16
30 Января 2008 - 18


А что же было раньше? Ответ также кроется в цифрах:
3 Мая 2007 - 20+
6 Апреля 2007 - 20+
20 Марта 2007 - 30+
3 Марта 2007 - 30+
23 Февраля 2007 - 40+
13 Февраля 2007 - 30+
2 Февраля 2007 - 30+


webmilk.ru

Электронная торговля через 25 лет

Сайт PC World опубликовал подборку самых интересных прогнозов на следующую четверть века. Так, например, утверждается, что в будущем для авторизации покупателей онлайн-магазинов будет применяться сканирование сетчатки глаза.


Прогнозированием технологического развития цивилизации занимается аудитория портала TechCast, состоящая из сотен экспертов. На основе их прогнозов система портала рассчитывает год, когда та или иная технология будет использоваться по крайней мере, в 30% домохозяйств или компаний. При этом, как сообщает Astera, погрешность прогнозов составляет плюс-минус 3 года.


Так, в 2010 году эксперты TechCast ожидают активного внедрения биометрических систем безопасности - приобретение товаров в онлайн-магазинах будет возможным только после идентификации пользователя по отпечаткам пальцев, голосу, сетчатке или радужной оболочке глаз. Это, безусловно, более надежный способ, чем набранный на клавиатуре пароль. Но и достаточно дорогой. Сбудется прогноз, или нет - посмотрим. Ждать осталось недолго.


Вот в 2013 году, к примеру, ожидатется начало массовых космических полетов на суборбитальном корабле. А в 2016-м - игроманы всего мира обзаведутся голографическими приставками для создания эффекта виртуальной реальности. К 2019 году компьютеры обретут интеллект, а после 2020 года домашний робот войдет в списки самых популярных товаров - даже более актуальных, чем автомобиль для многих домохозяйств Америки.


oborot.ru

Поиск сотрудников в стиле web 2.0

Один из крупнейших и старейших российских сайтов по трудоустройству Job.ru обновил интерфейс, представил ряд новых сервисов, а также разработал крупнейшую в Рунете систему модерации контента - контроль качества резюме и ваканский ведется круглосуточно.


Каждые сутки на сайте появляется около 20 тыс. новых объявлений, а вакансии и резюме, ставшие неактуальными, можно найти в архиве Job.ru.


Для работодателей, как сообщает владелец ресурса - компания "Пронто Москва", - был разработан целый комплекс новых сервисов и опций. В частности, работодатели получили возможность создать свою персональную страничку с логотипом, публиковать анонимные вакансии (без указания названия компании), управлять статусом вакансий, составлять и отслеживать собственную базу резюме.


Подверглись модернизации и рекламные механизмы ресурса. Появились новые эффективные рекламные форматы и виды таргетинга. Аудитория Job.ru осталась прежней - ежедневно сайт посещают около 120 тыс. посетителей из России, Украины, Беларуси, Казахстана, а также Франции, Великобритании, США, Германии и других стран.


Поиск работы также стал более эффективным и функциональным: соискатели получили возможность создать свой "личный кабинет", в котором возможно создавать и хранить свои резюме, управлять их "видимостью", настроить выборку наиболее актуальных вакансий (например, по региону) и сортировать наиболее интересные из найденных предложений.


oborot.ru

Онлайн-торговцы встречают Валентинов день

Через неделю состоится главный праздник всех влюбленных - День Св. Валентина. Зарубежная традиция вручения подарков к этому дню прижилась на российской почве, и многие компании запустили специальные предложения для клиентов.


Раньше всех прочих о грядущем торжестве сообщили службы доставки продовольственной продукции. Сервис бронирования и доставки товаров "Утконос" напомнил о наличии в своем каталоге категории VIP-деликатесов, алкоголя, шоколада и сувениров. Служба доставки сети магазинов "Седьмой Континент" запустила акцию "Подарок при заказе" - вне зависимости от того, какие именно товары выберет покупатель.


Авиакомпания Lufthansa подготовила специальные предложения для всех влюбленных по приобретению билетов онлайн. Интернет-магазин "Флорист.ру" запустил конкурс на самое романтическое стихотворение о любви. А Daripodarki.ru пополнил свой ассортимент подарочными картами сети магазинов "Настроение!", торгующего книгами, музыкой и видеофильмами.


Ожидается, что ко Дню Влюбленных американцы оставят в Интернете более $17 млрд., в среднем стоимость покупки составит $123. Для западных ритейлеров 14 февраля - второй по значимости праздник после периода активных предновогодних продаж.


oborot.ru

Контекстную рекламу снова оценили

Рекламное агентство iConText представило свою оценку рынка российской контекстной рекламы - $225 млн. Доходы "Яндекса" вдвое превысили выручку "Бегуна", но российские компании стремительно догоняет Google.


По прогнозам агентства, в 2008 году рынок увеличится в среднем на 77% и его объем достигнет в совокупности $645 млн., из которых $285 млн. придется на долю медийной рекламы, сообщает AdMarket.


Распределение долей рынка в следующем году, по мнению экспертов iConText, будет выглядеть так: контекстная реклама "Яндекса" займет около 64% от общего объема и составит $145 млн. (в два с половиной раза больше, чем в 2006 году). "Бегун" привлечет около $70 млн. А вот прибыль компании Google, по подсчетам аналитиков, вырастет в три раза и составит примерно $10 млн.


Возможно, экспансии Google в Россию поможет внедрение новых систем оплаты для сайтов-участников партнерской сети. Как сегодня сообщили "Ведомости", американская корпорация ведет активные переговоры с платежной системой "Рапида". Если Google сможет предоставить веб-мастерам возможность более удобного получения средств за показы рекламы, кроме не особенно удобной для россиян отправки чеков по почте, количество сайтов, показывающих рекламу Google, может значительно возрасти. А соответственно - вырастет и число клиентов корпорации, а также - стоимость ставок.


oborot.ru

У WebMoney - 4,5 млн. регистраций

Система электронных платежей WebMoney Transfer огласила итоги работы за 2007 год. Так, оборот системы составил $3,337 млрд. при 27,4 млн. транзакций. Количество пользователей выросло на 1,44 млн. Это - очень неплохие цифры для в основном интернет-системы. Для сравнения, прошлогодний оборот "Киберплата" (94% платежей - преимущественно "офлайновые" платежи за мобильную связь) превысил $4,7 млрд.


Всего в WebMoney Transfer сейчас более 4,59 млн. регистраций. Более 170 тыс. человек используют "Мобильный кошелек от WebMoney" - WM Keeper Mobile на своих мобильных телефонах и коммуникаторах. В середине прошлого года у пользователей системы появилась возможность вести расчеты в новой валюте - WebMoney Gold (1 WMG = 1 г золота).


Запущен сервис процессинга, позволяющий интернет-магазинам подключиться и работать без необходимости установки кошелька и настройки интерфейсов. Выпущена новая, улучшенная версия клиентских "кошельков", вышел сервис Login.Webmoney, который обеспечивает авторизацию на любом WebMoney-сайте без дополнительных плагинов и модулей и позволяет работать с любым браузером, сообщает компания.


oborot.ru

"Белый Ветер"-онлайн вырос на 44%

Информационно-аналитическая группа торговой сети "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ" подвела итоги развития сети в 2007 году и выявила основные покупательские предпочтения и тенденции рынка отечественного IT-ритейла.


За год оборот компании увеличился на 52%, открыты 23 новых магазина, в том числе в Сибири, Южном округе и Поволжье. Офлайновые магазины ритейлера посетили более 11 млн. покупателей. Продажи через онлайн-магазин компании выросли на 44%, посещаемость достигла 20 тыс. уникальных посетителей в сутки.


В общем объеме продаж компании увеличилась доля мобильных средств связи, телевизоров и игровых приставок. А вот ПК, КПК и периферийные устройства пользовались меньшим спросом среди покупателей.


Первое место по объемам продаж среди товарных категорий заняли ноутбуки, лучшую динамику роста в прошлом году показала продукция компании Fujitsu Siemens Computers. Но лидером продаж в штучном выражении, как и в позапрошлом году, стала компания Acer, победив с минимальным преимуществом компанию ASUSTeK.


Наиболее существенный рост продаж наблюдался в сегменте моноблоков - в штучном выражении продажи выросли на 155%, в денежном – на 202%. Наиболее популярными в этом сегменте стали моноблоки компании Sony. Значительный рост продаж зафиксирован и в сегменте телевизоров - более чем в 2 раза.


В 2,5 раза выросли продажи мобильных телефонов - последние 2 года среди покупателей наиболее востребована продукция компании Nokia, лидирующей с большим отрывом. Тройка лидеров осталась неизменной: Nokia, Sony-Ericsson, Samsung.


Продажи GPS навигаторов возросли в 4 раза в штучном выражении и в 6 раз - в денежном. Лидерами продаж являются продукты компаний Mio и Garmin, объем продаж которых составил в денежном выражении более 65% от общих продаж навигаторов компании. Впечатляющий рост продаж показал сегмент игр (в 3,5 раза) и игровых приставок (в 4 раза).


Объем продаж в категории фото/видео вырос на 57%. Главной тенденцией в продажах видеокамер можно назвать все увеличивающийся интерес к видеокамерам на жестких дисках и поддержкой формата высокого разрешения. Лидером продаж среди видеокамер, как и в прошлом году, стала компания Sony.


Лидером продаж фотокамер в 2007 г. оказалась компания Canon, а продукция Sony заняла второе место рейтинга. Главной тенденцией сегмента фотокамер на сегодняшний день является все большее выделение 2 категорий фотоаппаратов – "зеркальных" и ультратонких и стильных. Первая группа удовлетворяет потребность покупателей в более профессиональной технике, вторая - возможность всегда иметь под рукой модный и удобный гаджет.


Существенные изменения произошли в рейтингах продаж mp3-плееров. Если в 2006 году внушительные результаты по продажам в торговой сети "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ" демонстрировала компания iRiver, то в 2007 году она уступила лидирующие позиции iPOD. Среди сегментов, демонстрирующих рост продаж в сети, стоит отметить и сегмент аксессуаров. Количество покупок, при которых клиент приобретает аксессуары вместе с основным устройством, выросло в два раз.


oborot.ru

Google выбрала партнера

Американская компания и Rapida тестируют систему перевода средств российским партнерам Google, размещающим контекстную рекламу, привлеченную интернет-компанией. Об этом «Ведомостям» рассказал близкий к Google источник. Контекстными называются объявления, соответствующие содержанию интернет-страницы, которую посещает пользователь, или тематике поискового запроса. Как правило, поисковики размещают их не только на собственных сайтах, но и на сайтах партнеров, а затем делятся с теми частью поступлений — чаще всего, по словам одного из участников рынка, 50%. У «Яндекса» — крупнейшего участника российского рынка контекстной рекламы (в 2007 г. заработал на ней $133,6 млн) — таких партнеров несколько тысяч, они обеспечивают, по оценке «Финама», около 20% доходов компании от контекстной рекламы.
Разница велика
210
миллионов долларов – так оценила объем российского рынка контекстной рекламы за 2007 г. Mindshare Interaction. По сравнению с предыдущим годом доходы его участников удвоились.75% такую долю мирового рынка контекстной рекламы занимает сейчас Google, по мнению Microsoft. 6%
такова, по оценке «Финама», доля Google на рынке контекстной рекламы России в 2007 г.


Представитель Rapida Анастасия Шляхова подтверждает, что у платежной системы есть соглашение с Google, но его детали не раскрывает. На одном из интернет-форумов размещена копия письма от имени Google, приглашающего владельцев российских сайтов (веб-мастеров) протестировать Rapida. Веб-мастерам не придется оплачивать услуги Rapida, обещают авторы письма. Деньги, полученные от Google, они при желании смогут обналичить в почтовых отделениях. Такое письмо рассылалось, подтверждает близкий к Google источник. Руководитель российского офиса Google Владимир Долгов от комментариев отказался.


До сих пор Google рассчитывалась с российскими сайтами так же, как со всеми остальными в мире, — с помощью банковских чеков. Но чеки из США идут в Россию три-четыре недели, а иногда теряются, рассказывает известный блогер и писатель Алекс Экслер. В России чеки принимают не все банки, а те, что принимают, берут около 10% комиссии. Но даже сдав чек в банк, приходится ждать около двух месяцев, пока деньги поступят, сетует Экслер.


Rapida — не первая платежная система, с которой Google договаривается о партнерстве. Ранее американская компания вела переговоры с Western Union и WebMoney. Но в апреле 2007 г. Google уведомила сайты-партнеры, что не станет перечислять деньги через Western Union: та принимает платежи только для частных лиц и они не должны быть связаны с бизнесом. Не состоялось и партнерство Google с WebMoney, хотя эта система предлагала все возможности, говорит ее вице-президент Виктор Турсков.


«Яндекс» платит сайтам-партнерам либо по безналичному расчету (банковским переводом), либо через специальные центры обслуживания, рассказывает его представитель Михаил Ушаков. А частники получают деньги через принадлежащую «Яндексу» платежную систему «Яндекс.Деньги». Другой крупный участник рынка контекстной рекламы — «Бегун», «дочка» Rambler Media, тоже рассчитывается с партнерами по безналичному расчету, а если контрагент — частное лицо, то через системы электронных платежей вроде WebMoney, рассказывает гендиректор «Бегуна» Алексей Басов. Прошлогодний вклад «Бегуна» в консолидированную выручку Rambler Media — $13-15 млн; всего же компания заработала в 2007 г. на размещении контекстной рекламы, по словам близкого к ней источника, $79,2 млн.


Но Google — американская компания и последовать примеру российских конкурентов не может, объясняет Владислав Кочетков из «Финама»: финансовые власти США подозрительно относятся к транзакциям между американскими компаниями и иностранными гражданами. Преимущество Rapida — тесные отношения с государственной «Почтой России», у которой к тому же очень разветвленная сеть отделений (около 40 000), замечает вице-президент ChronoPay Дмитрий Шмаков.


vedomosti.ru

Google научился переводить кириллицу в латиницу

Самая крупная в мире поисковая система Google стала по-новому обрабатывать кириллические запросы. Теперь в результатах поиска по таким запросам выводятся и страницы на языках, использующих латинский алфавит.


Для транслитерации в большинстве случаев используется простейшая схема, когда буквам латинского алфавита поставлено в соответствие по одной букве кириллицы. Правила произношения при этом не учитываются. Например ссылки на сайт компании Apple выводится по запросу "аппле" а не "эппл" или "эпл", а на почтовую службу Gmail - по запросу "гмаил", но не по "гмайл" или "гмейл".


С другой стороны, ссылки на англоязычный сайт Microsoft можно получить как по запросу "микрософт", так и набрав в строке поиска "майкрософт". Причем, если по запросу "микрософт" российский сайт компании выводится на второй строке сразу после американского, то при запросе "майкрософт" сайта ООО "Майкрософт Рус" на первой странице результатов нет вообще.


cio-world.ru

Слух: Google купит Bebo за $1,5 млрд.

В Сети появились слухи о том, что компания Google может приобрести социальную сеть Bebo за сумму от $1 млрд. до $1,5 млрд.


Об этом сообщает издание TechCrunch. Представители Bebo и Google не давали официальных комментариев по этому поводу.


По мнению аналитиков, интернет-гигант может приобрести Bebo в рамках своей новой стратегии по усилению в ответ на возможное слияние двух главных конкурентов компании – Microsoft и Yahoo.


Также в Сети ходят слухи о том, что в покупке Bebo заинтересована социальная сеть MySpace.


internet.cnews.ru

Google скупает социальные сети?

Ходят слухи, что социальная сеть Bebo может быть продана Интернет-гиганту Google за сумму до $1,5 млрд.


По мнению экспертов TechChurch, Google может приобрести эту социальную сеть в рамках своей стратегии на усилении в свете возможного слияния главных конкурентов компании Microsoft и Yahoo.


Также в Сети ходят слухи о том, что в покупке Bebo заинтересована социальная сеть MySpace.


Представители Bebo и Google не давали официальных комментариев по этому поводу.


siteua.org

Google проведет дебаты на тему социальных сетей

В четверг, 7 февраля, в московском кафе "Сквер" состоится первая встреча экспертов сервиса "Вопросы и ответы Google" в этом году. "На этот раз они будут говорить о социальных сетях, о влиянии популярных сервисов на повседневную жизнь, о безопасности персональных данных и тому подобных вещах, которые волнуют любого человека, который в такой сети оказался", - сообщается в официальном блоге Google Россия.


Эта встреча будет проходить в формате дебатов, которые записываются на видео и публикуются на канале "Вопросы и ответы" на YouTube. К этой встрече открыт и неофициальный блог сервиса, где будут публиковаться подробности о работе "Вопросов и ответов", новости и объявления как от команды Google, так и от экспертов.


Пока же там можно узнать время и адрес проведения мероприятия и записаться в число участников. Кстати, блог запущен достаточно давно, но до сих пор работал "вхолостую". Как объясняют в Google, "мы искали подходящую модель нашего участия в неофициальном блоге".


Старые записи посвящены в основном обзору вопросов и ответов, публикуемых на сервисе. Тот, кто никогда его не посещал, с удивлением пробежится глазами по вопросам пользователей. Оказывается, их интересует, среди прочего, как стать Богом, как снять деньги с банковской карты, не зная PIN-кода, и даже как сказать другу, что его девушка – отстой.


webplanet.ru

Delver найдет друзей друзей

Социальные сети и сообщества подали новую идею для поисковика, который будет искать социальные связи пользователя. Израильский стартап Delver, который находится в стадии приватного бета-тестирования и откроется публике в мае этого года, будет индексировать открытые профили пользователей на многочисленных “социальных” сайтах.


Среди источников информации для Delver могут выступить такие ресурсы как MySpace, Blogger, Flickr, YouTube и многие другие. Суть поиска от Delver - по запросу имени конкретного пользователя выстроить по рангу его друзей, друзей его друзей и тд.


Страница выдачи Delver, таким образом, будет представлять собой отображение социальной сети, построенной вокруг одного конкретного пользователя. Монетизация аудитории ресурса будет осуществляться за счет интернет-рекламы.


Не смотря на то, что подобный сбор информации граничит с нарушением приватности и законодательства, эту приватность охраняющего, в огромном количестве “социальных” ресурсов нет опции запрета индексирования личных данных, либо она по умолчанию отключена.


searchengines.ru

Yahoo выпустила ряд обновлений для Yahoo Search Marketing

Компания Yahoo выпустила январские обновления для пакета Yahoo Search Marketing.


Теперь программа позволяет пользователям добавлять ключевые слова в состав групп объявлений при помощи Keyword Generator; исключать до 250 минус-слов; производить автоматическую настройку кампаний в фоновом режиме с уведомлениями об окончании настройки (эта функция доступна пока только пользователям из США).


searchengines.ru