среда, 9 января 2008 г.

Реклама - на сайте для ленивых покупателей

Поиск наиболее выгодного предложения в современном Интернете занимает немало времени. А если типовой товар или услуга нужны "прямо сейчас"? Компания "Третье тысячелетие" выпустила сервис коммерческих запросов "100 номеров.ру".


StoNomerov.ru фактически представляет собой список наиболее популярных коммерческих запросов пользователей. Вся информация расположена на одном экране, в формате "запрос - краткая информация о поставщике товара / услуги". За каждым запросом "закреплена" одна компания.


В числе "абонентов" электронного "справочника" - предприятия, предлагающие товары по запросам "бытовая техника", "видеофильмы", "детское питание", "доставка цветов", "книги" и многое другое.


В ближайшее время специальная версия интернет-проекта StoNomerov.ru, как обещают его создатели, будет доступна также с КПК и мобильных телефонов.


О стоимости размещения своей информации в справочнике ничего не сообщается. Вероятно, для этого действительно слишком рано - проект только стартовал, и посещаемость у него небольшая.


oborot.ru

Человечеству угорожает информационная перегрузка

Исследователи компании Basex утверждают, что главной проблемой, с которой человечество столкнется в 2008 году, станет "информационная перегрузка". Причем это явление наносит удар не только по нервам, но и по кошелькам.


По подсчетам экспертов, в 2007 году отвлекающие от работы электронные письма, звонки, текстовые сообщения и социальные веб-сервисы обошлись экономике США в 650 миллионов долларов.
В онлайновом обществе растет количество ситуаций, когда от человека требуется мгновенная реакция на многочисленные информационные потоки. При этом 49% интернет-пользователей не радует, а наоборот раздражает постоянное пребывание на связи. Да еще и рост объемов доступной информации увеличивает время, необходимое на поиск нужных данных.


Примечательно, что молодые люди лучше справляются с многозадачностью. По результатам опроса, проведенного фондом Kaiser Family, большинство американских школьников активно "тренируются" в выполнении нескольких дел одновременно: например, слушают музыку или смотрят телевизор, параллельно читая книгу или бродя по интернету. 30% таким образом делают домашнюю работу.


Чтобы оставаться более продуктивным на рабочем месте, исследователи из Basex рекомендуют удерживаться от мгновенного ответа на электронные письма, четко прописывать тему сообщения в соответствующем поле и использовать функцию "Reply to all" с умом.


nbsp.ru


JobList увеличил выплаты партнерам

Сервис JobList.ru (совместный проект компаний AGAVA и HeadHunter) запустил новую крупномасштабную акцию «12 месяцев. Сказочные бонусы!».


Такое название было выбрано неслучайно. Бонусы, которые проект обещает выплачивать активным участникам своей партнёрской программы в течение двенадцати месяцев, вполне могут превратиться для них из «приработка» в «заработок».


Главным критерием активности будет служить не количество регистраций или покупок платных услуг, а ежедневная посещаемость партнёрского сайта.


В первый месяц участия в акции вознаграждение партнёра за каждую полную тысячу среднесуточных посещений составит 500 у.е., в течение следующих десяти месяцев – 100 у.е., в последний, 12-й месяц – снова 500 у.е. Соответственно, чем больше тысяч посетителей ежедневно бывает на сайте, тем больше бонус. Так, при посещаемости в 2000 человек в день бонус составит 1000 у.е. в первый и последний месяцы и 200 у.е. в промежуточные десять.


Для тех, кто пока не достиг необходимой для получения бонусов посещаемости, JobList.ru ввёл подготовительный этап, который может растянуться вплоть до самого позднего срока подачи заявок (31 марта). Как только владелец партнёрского сайта сообщает о своей готовности к участию, его «двенадцать месяцев» начинаются.


Существенным моментом в акции является то, что все стандартные виды вознаграждений у партнёров-участников сохраняются.


Руководитель партнёрских программ компании AGAVA Борис Папинян так комментирует новую систему дополнительных поощрений: «Когда люди хотят просто попробовать партнёрскую программу – они зачастую создают маленькие «необитаемые» сайты, практически не занимаются их дальнейшим развитием и, как следствие, зарабатывают мало, разочаровываются и забрасывают партнёрку. Запустив акцию «Двенадцать месяцев. Сказочные бонусы!», мы хотим бросить партнёрам своеобразный вызов, спровоцировать их приложить большие усилия по развитию своих сайтов и на собственном опыте убедиться, что партнёрская программа проекта JobList.ru действительно может приносить реальную, стабильную прибыль – с бонусами или без».


webplanet.ru

iTunes заставили выровнять цены

Компания Apple, владеющая интернет-магазином iTunes.com, согласилась установить единые расценки на цифровой контент для покупателей из различных стран Европы.


Ранее в iTunes для каждой страны были установлены свои расценки, самая высокая стоимость закачки с iTunes была установлена для пользователей из Великобритании. В результате одна британских организаций по защите прав потребителей в 2004 году пожаловалась в ЕС, сообщает CyberSecurity.ru.


Еврокомиссия постановила, что расценки на товары онлайн-магазинов должны быть одинаковы для всех стран Еврозоны. Кроме того, граждане из одной страны-члена ЕС должны иметь право покупать записи в магазине другой стране-члене ЕС, то есть онлайн-магазины, продающие товары жителям Еврозоны, должны иметь единую версию для всей Европы.


Представители компании Apple обещали, что к лету 2008 года цены и сам магазин в Европе будут общими. В ином случае деятельность магазина iTunes была бы подвергнута расследованию, аналогичному "делу "Майкрософта".


oborot.ru

Cisco вывела на рынок новые модели телевизионных приставок

119989799714726На международной выставке потребительской электроники CES-2008, проходящей в Лас-Вегасе (США) с 7 по 10 января, компания Cisco® продемонстрировала новые, резко отличающиеся от предшественников модели телевизионных приставок из серии 8500HDC DVR. Новые модели 8500HDC DVR имеют более широкий набор функций и поддерживают целый ряд технических новшеств, позволяющих поддерживать визуальные сетевые услуги нового поколения. Получающий все большее распространение термин «визуальные сети» подразумевает сочетание потокового цифрового видео и социальных сетей в рамках единого решения, которое предоставляет пользователю свободу выбора, упрощает поиск контента в операторских сетях и Интернете, повышает качество изображения, ускоряет работу и расширяет возможности персонализированного взаимодействия.


За последние 10 лет американские пользователи значительно расширили возможности сетевых подключений. Для этого используется более 50 млн телевизионных приставок, 100 млн беспроводных маршрутизаторов и 1 млрд мобильных телефонов. В полном соответствии с корпоративным лозунгом Cisco «Соединяем не только компьютеры, но и людей», новые потребительские продукты Cisco (в том числе телеприставки) помогут пользователям соединяться не просто с сетью, а с другими людьми и с тем, что им больше всего нужно в тот или иной момент. Пользователи получат новые способы связи с друзьями и родственниками, найдут интересные развлекательные материалы и смогут получать информацию в любом месте в любое время с помощью разных устройств.


Три новые модели приставок 8500HDC DVR1 поддерживают целый ряд новый функций, таких как доставка интернет-услуг и контента на множество устройств и платформ разного типа и обмен фотографиями и видеосюжетами. Вот функции нового поколения, поддерживаемые новыми моделями 8500HDC DVR:


единый домашний контент (доставка внешнего и пользовательского видеоконтента на все телеприставки и персональные компьютеры, подключенные к домашней сети);


расширенные медиафункции и функции навигации — электронные программы телепередач, широкие возможности навигации, интегрированные функции поиска для множества устройств;


сетевые и информационные услуги повышенного качества (доставка спортивных передач, международных новостей, домашнего видео и интернет-контента с высоким разрешением на экраны телевизоров и мобильных телефонов);


взаимное подключение устройств и хранение информации (фотографии и домашние видеоклипы, хранящиеся на ПК, можно просматривать на экране телевизора, а музыку, загруженную на ПК, можно прослушивать на домашних стереосистемах и мобильных устройствах);


интерактивные и социальные приложения (обмен контентом и опытом, связь с другими людьми с помощью любых устройств по единой сети);


расширенные возможности видеокоммуникаций (передача мгновенных сообщений на разные устройства, домашний мониторинг и распознавание вызывающих абонентов с помощью ТВ или ПК).


Новые функции, расширяющие возможности визуальной сетевой работы


Новые модели приставок 8500HDC имеют процессорную мощность 800 mips (млн команд в секунду), двойные процессоры с тактовой частотой 400MHz для декодирования видео по стандарту MPEG-4, системы настройки на частоте 1 GHz и опционные функции OpenCableTM. Кроме того, модель 8552HDC DVR впервые в отрасли поддерживает технологию MoCA (передача мультимедийного трафика по коаксиальным кабелям) для домашних сетевых соединений. MoCA поддерживает передачу Ethernet-трафика по коаксиальным кабелям, позволяя передавать цифровое видео и развлекательный контент по существующим кабелям на другие домашние устройства.


«Долгие годы исследований и напряженной работы дали нужный результат: мы смогли удовлетворить насущные требования операторов и домашних пользователей, — заявил Боб Макинтайр (Bob McIntyre), главный технический директор группы операторских решений Cisco. — Телеприставки 8500HDC DVR были значительно усовершенствованы и приобрели новые функции, которые пару лет назад отсутствовали даже в персональных компьютерах. Новые телевизионные приставки Cisco созданы для поддержки новаторских приложений и в самом ближайшем будущем станут непременным атрибутом каждой домашней сетевой системы».


Операторы и поставщики услуг могут заказать коммерческие модели телеприставок 8500HDC уже сегодня.


1 Номера моделей: 8550HDC для аналоговых и цифровых сигналов, 8540HDC только для цифровых сигналов и 8552HDC с опционной поддержкой MoCA.


Cisco — мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
ИИ «NewsProm.Ru»

Любителей интернет-халявы ждет суровая кара

765bigПриход нового года ознаменовал начало новой эры для российских интернет-пользователей: с 1 января 2008 г. вступила в силу четвертая часть Гражданского кодекса РФ, которая, в частности, предполагает ответственность физических лиц за несанкционированную загрузку информации из Сети. Борьба с сетевым пиратством теперь будет вестись суровыми методами, регламентированными законом.


Четвертая часть ГК РФ отличается от предыдущей редакции наличием всех положений об интеллектуальной собственности, то есть не только об авторских и смежных правах, но и о патентном праве, селекционных достижениях, товарных знаках и так далее. Многие из этих изменений обусловлены требованиями международных соглашений, в основном тех, заключение которых необходимо для вступления России в ВТО. Закон "Об авторском праве и смежных правах", принятый в 1993 г., утратил силу одновременно с началом действия новых норм.


Что касается Интернета, то в этой сфере при использовании произведений и объектов смежных прав необходимо, как и по ранее действовавшему законодательству, приобретать права на воспроизведение (в том числе и на запись на внешний носитель или на жесткий диск персонального компьютера) и на доведение до всеобщего сведения. Скачивание файлов квалифицируется как переуступка полученных прав третьим лицам и должно быть оговорено специально.


По рядовым пользователям ударят поправки к УК РФ, переводящие нарушение авторских прав в категорию тяжких преступлений. Теперь уголовное преследование частных лиц за интернет-пиратство должно приобрести массовый характер.


Как объяснили своим абонентам представители сети "Ланпорт", скачивание защищенных авторским правом файлов фактически стало равноценным их распространению. Наибольшую опасность представляет пользование файлообменными системами, которые автоматически делают любую информацию в процессе скачивания доступной для всех.


Пользователям Рунета, за долгие годы безвозмездного пользования размещенными в Сети ресурсами данных привыкшим не платить за скачивание музыки и программ, отныне придется соблюдать правила, чтобы не попасть в поле зрения стражей закона.


Дополнительной мерой предосторожности может являться использование зарубежных прокси-серверов и локальных ресурсов, трафик которых не возможно отследить и проанализировать третьей стороной с помощью системы СОРМ-2 (именно ею пользуются правоохранительные органы). К регистрации на отечественных файлообменных порталах теперь следует подходить с особой ответственностью, возможно, даже перерегистрироваться, уничтожив свои ранее указанные персональные данные.


Доцент Кафедры авторского права, смежных прав и частноправовых дисциплин Российского государственного института интеллектуальной собственности, член Кафедры ЮНЕСКО по авторскому праву и смежным правам Константин Леонтьев прокомментировал вступление в силу новой части ГК пессимистически. "Ничего хорошего пользователям Рунета это не принесет. Как минимум, три негативные тенденции прослеживаются: это ужесточение ответственности, это дальнейшее сокращение реализации своих интересов, это усложнение правового регулирования", - пояснил эксперт в интервью "Деловому Петербургу".


Не исключено, что вступление в силу четвертой части ГК приведет к неблагоприятным последствиям. Специалисты в области авторского права и смежных прав отмечают, что теперь юридическому лицу станет намного сложнее зарегистрировать товарный знак: нужно будет оформить большое количество документов и заплатить немалую пошлину, тогда как регистрация домена частным лицом занимает несколько секунд и стоит 600 рублей. Новые правила дают возможность разгуляться искателям легкого заработка, которые могут регистрировать на себя доменные имена и впоследствии продавать их заинтересованным компаниям за круглую сумму.


Поскольку отныне даже для публикации журналистской статьи владельцу интернет-сайта необходимо, как отмечают правоведы, заключать письменный договор с автором, то количество интересных информационных проектов неминуемо сократится.


"Столько договоров заключить просто невозможно. Таким образом, практически каждый владелец информационного сайта автоматически попадает в правонарушители", - утверждает генеральный директор Российского авторского общества "КОПИРУС", член Кафедры ЮНЕСКО по авторскому праву и смежным правам Василий Терлецкий.


utro.ru

Panasonic весной начнет выпуск телевизоров с доступом к интернет-видео

73851314Компания Мацусита (Matsushita Electric Industrial Co.), более известная в Европе как Панасоник (Panasonic), запустит в США весной 2008 года производство телевизоров с возможностью доступа к видео в интернет-пространстве посредством информационного портала YouTube, сообщило информагентство "Киодо цусин" со ссылкой на руководство компании.


Обладатели новых телевизоров смогут смотреть видео через интернет-сервис YouTube, принадлежащий компании Google Inc. Впервые крупная японская компания по производству электронной техники будет сотрудничать с американской интернет-фирмой в сфере телевизионных услуг, отмечает агентство.


Сервис YouTube позволяет размещать и просматривать в интернет видеоматериалы. Пользователи YouTube могут добавлять, просматривать и комментировать те или иные видеозаписи. Благодаря простоте и удобству использования, YouTube является одним из самых популярных мест для размещения видеофайлов. На сайте представлены как профессионально снятые фильмы и клипы, так и любительские видеозаписи, а также видеоблоги.


РИА Новости

Белый дом впервые открыл блог в интернете

Впервые в практике работы американской администрации пресс-служба президента США открыла во вторник на официальном интернет-сайте Белого дома блог, посвященный подробностям начинающейся сегодня вечером поездки Джорджа Буша на Ближний Восток.


Блог называется "Записки с Ближнего Востока" и первый пост на нем разместила пресс-секретарь Буша Дана Перино, которая сообщила, что в блоге "старшие сотрудники аппарата будут размещать сообщения, рассказывающие о главных моментах в поездке президента".


"Сегодня поздно вечером президент поднимется на борт самолета "ВВС-1", чтобы вылететь в Израиль, на Западный Берег, в Кувейт, Бахрейн, Объединенные Арабские Эмираты, Саудовскую Аравию и Египет", - пишет Перино, подчеркивая, что "эта поездка будет отражать обязательства президента перед ближневосточным регионом и его убежденность в том, что будущее этого региона непосредственно скажется на безопасности Америки".


В ходе поездки Буш "призовет израильтян и палестинцев выработать планы для Палестинского государства, расширит международную поддержку мирного процесса и подтвердит нашу приверженность региональной безопасности на Ближнем Востоке", отметила пресс-секретарь президента США.


Перино пока не анонсировала, кто из высокопоставленных сотрудников аппарата Белого дома будет размещать посты в блоге и рассказывать о восьмидневном ближневосточном турне президента.


Помимо пресс-секретаря вместе с Бушем на Ближний Восток летят советник президента по национальной безопасности Стивен Хэдли, глава управления Белого дома по связям с общественностью, советник президента Эд Гиллеспи, главный спичрайтер Буша Билл Макгуинн и другие помощники главы Белого дома, которые, как ожидается, тоже примут участие в ежедневном размещении материалов в новом блоге.


Буш вылетит во вторник из Вашингтона и прибудет во второй половине дня в среду 9 января в Израиль.


Ближневосточная поездка президента США продлится до среды 16 января и завершится в Египте.


В беседе с журналистами во вторник в Белом доме Перино сказала, что размещение блога о зарубежной поездке президента США является новым опытом для пресс-службы главы американского государства.


"Мы посмотрим, как это пойдет, и, возможно, опять сделаем это в будущем", - сказала Перино.


РИА Новости

Intel создает интернет с человеческим лицом

_44340623_otellini_ap203Мобильные устройства позволят интернету стать гораздо более персонифицированным в ближайшие пять лет, считает глава корпорации Intel Пол Отеллини.

Выступая на проходящей в Лас-Вегасе ярмарке потребительской электроники, генеральный директор крупнейшего в мире производителя процессоров подчеркнул, что в ближайшем будущем мощность чипов в мобильных устройствах, сравнится с теми, которые сегодня стоят в персональных компьютерах.


Благодаря этому, отметил Отеллини, такие устройства станут получать данные из сети в режиме реального времени. Сейчас, добавил он, мир стоит на пороге "нового уровня возможностей и пользы интернета", такого интернета, который будет активным, который сможет как бы предугадывать желания пользователя и "понимать" собственный контекст.


Мобильные устройства, по его словам, будут сами определять свое местонахождение на карте мира и входить в сеть при помощи беспроводных систем стандарта Wimax. "Не мы будем идти в интернет, а интернет будет приходить к нам, - утверждает глава Intel. - Нам нужна повсеместная беспроводная широкополосная инфраструктура. Со временем мы накроем весь земной шар беспроводной широкополосной связью".


Корпорация Intel активно поддерживает Wimax, одну из нескольких беспроводных технологий интернет-доступа нового поколения, в числе которых есть и другие - такие как Long Term Evolution и HSDPA.


По словам Отеллини, воплощение его представлений о будущем в действительность "потребует процессоров, мощность которых будет расти в геометрической прогрессии, но которые при этом будут использовать все меньше энергии".


Наследственная вера
Сегодня более скоростные процессоры требуют больше энергии, а потому становятся менее эффективными, отметил Отеллини, и чтобы решить эту проблему, нужен настоящий технологический прорыв.


Корпорация Intel, по словам ее руководителя, уже имеет представление о том, в каком направлении работать над созданием пяти новых поколений микрочипов в ближайшие 10 лет. "Я не сомневаюсь в том, что мы совершим все прорывы, необходимые для того, чтобы эти пять поколений стали реальностью", - добавил он.


"Intel, будучи лидером, должен продвигать кремниевые технологии, - заявил Отеллини в интервью Би-би-си. - Наша модель бизнеса высокорискованная: мы копаем огромный котлован в земле, тратим 3 миллиарда долларов на строительство завода - на это уходит три года, - чтобы производить там продукт, технология которого еще даже не изобретена, продукт, который мы еще не спроектировали, для рынков, которые еще не существуют. И мы делаем это по два-три раза в год".


"В основе всего, что мы делаем, лежит наследственная вера в технологии", - добавил он.


Интернет без "но"


На шоу в Лас-Вегасе корпорация Intel продемонстрировала целый ряд новых процессоров, в том числе созданных для мобильных интернет-устройств.


Первые машины, которые будут оснащаться такими чипами (которые на четверть меньше нынешних) должны выйти на рынок уже в этом году. "Мобильное интернет-устройство - это то, что вы можете носить в кармане, и то, что предоставляет доступ к полному интернету, без всяких "но", - отметил Отеллини.


Первый такой прибор будет крупнее обычного мобильного телефона, но уже в ближайшие пару лет, по всей видимости, уменьшится в размерах раза в четыре. Одно из первых мобильных устройств с новым чипом Menlo - это ультрапортативный компьютер Toshiba, который способен работать с "пожирателем ресурсов", новой операционной системой Microsoft Vista.


Что касается препятствий, стоящих на пути истинно мобильного интернета, то это, по словам Пола Отеллини, не только мощность процессоров, но и необходимость резкого увеличения пропускной способности беспроводного доступа в интернет, причем интернет, который в будущем сможет "понимать" контекст; наконец, упрощение компьютерного интерфейса, то есть создание систем, распознающих жестикуляцию и другие визуальные сигналы человека.


news.bbc.co.uk

Хиты продаж в Интернете: щетки для унитазов в виде фигурок Буша и Хиллари Клинтон

Любители приобретать товары и услуги в сети Интернет могут по достоинству оценить новинки - щетки для чистки туалетов в виде фигурок с лицами, похожими на президента США Джорджа Буша и одного из нынешних претендентов на пост главы государства Хилари Клинтон, передает РИА "Новости" со ссылкой на бельгийские СМИ.
В самое ближайшее время фирма-изготовитель намеревается выпустить щетку в виде фигурки главы международной террористической сети "Аль-Каида" Усамы Бен Ладена. Цена каждого такого "дерзкого" вида орудия для чистки унитазов составляет всего 20 долларов.


kp.ru

Китайские хакеры украли через Интернет $13,7 миллионов

Очередную крупную преступную группировку, похищавшую банковские вклады через Интернет, обезвредила полиция китайского города Шэньчжэнь, сообщает РИА «Новости».


Группа мошенников с помощью интернет-технологий присвоила банковские депозиты на общую сумму более 100 миллионов юаней (свыше 13,7 миллиона долларов). Предприимчивые злоумышленники создали несколько подставных компаний, которые распространяли информацию о срочном оформлении беспроцентных кредитов. Таким образом они узнавали у потенциальных претендентов на кредиты их имена и коды банков. А потом преступники, используя сетевую систему банковских переводов, присваивали вклады «клиентов». Так обокрали несколько сотен вкладчиков, проживающих в самых разных городах Китая: Шэньчжэне, Пекине, Шанхае, Ухани и других.


На данный момент по этому делу уже арестовано 18 подозреваемых в причастности к сетевым махинациям.


kp.ru

Wiki-поиск уже в сети

Как и было анонсировано ранее, в понедельник увидел свет поисковик от создатель энциклопедии Wikipedia. Не смотря на то, что внимание общественности к проекту очень велико, создатели предупреждают о том, что для нормальной работы Wiki-поисковика потребуется некоторое время.


Механизм ранжирования выдачи будет управляться людьми, которые могут устанавливать пятибалльную оценку тому или иному результату. Кроме того, в дальнейшем, пользователи тоже будут разделены на категории, которые будут обеспечивать различный «вес» оценок.


По мнению экспертов, основная проблема, которую предстоит решить основателям Вики, является борьба со спамерами, на которую сам создатель, Джимми Вэйлз (Jimmi Wales) отводит приблизительно два года. За это время проект должен выйти на уровень, способный конкурировать с самыми серьезными и успешными представителями рынка интернет-поиска. В отличие от энциклопедии, на сайте поисковика планируется коммерческая реклама, помогающая окупить проект.


search.wikia.com

Yahoo выпустил мобильную интернет-платформу

После потери значительной доли рынка поиска на персональных компьютерах, компания Yahoo интенсивно осваивает рынок поиска с мобильных устройств.


В рамках этого движения, компания сообщила о создании мобильной Web-платформы, при помощи которой разработчики смогут строить новые приложения, совместимые с уже существующими приложениями и сервисами от Yahoo.


По мнению создателей платформы, мини-приложения, называемые «виджетами», оптимизированные специально для экранов портативных устройств, смогут привлечь к мобильным порталам компании больше внимания аудитории.


Создание подобной платформы — первый шаг в ответ на создание Google Android. При одинаковом назначении проектов, аналогичная платформа Yahoo, тем не менее, отличается другим уровнем качества и, по мнению разработчиков, привлечёт больше внимания программистов приложений для мобильных устройств.


Кроме того, с целью создания самого богатого и положительного пользовательского опыта, компания в скором времени добавит новые функции к уже существующей мобильной версии электронной почты.


thestate.com

Google распознает текст на картинке

Интернет-поиск продолжает развиваться в новых направлениях; так, в конце прошлой недели было опубликовано патентное заявлении компании Google , поданное еще летом прошлого года для патентования технологии выделения и распознавания текста в составе графических изображений.


В резюме обращения содержится информация о новой методологии компьютерной обработки текста, который содержится на картинке. «Метод включает распознавание и выделение ключевых слов, которые расположены на картинке, кроме того он позволяет выделять группы связанных слов и сопоставлять их с описанием картинки, что облегчает поиск по изображениям.”


Учитывая тот факт, что в настоящее время Google и так является лидером поиска по изображениям, подобная технология, способная качественно улучшить поисковые алгоритмы, может в скором времени вывести его на недосягаемую для конкурентов высоту.


news.zdnet.com

Google разрабатывает интернет-телевидение

Японская компания Panasonic объявила о начале сотрудничества с компанией Google. В рамках сотрудничества планируется разработка гибридного интернет-телевизора, который будет показывать не только телевизионные передачи, но и позволять зрителям просматривать ролики сайта YouTube, изображения с сайта Picasa и осуществлять поиск по ним при помощи поисковика Google, встроенного непосредственно в телевизор.


today.reuters.co.uk

Google выходит на локальные рынки

Согласно данным аналитического агенства Nielsen Ratings, около американских 74% потребителей прежде приобретения товара осуществляют поиск данных о нем в интернете.


В этой связи, партнёрство поисковика с представителями локальных маркетинговых агентств может быть весьма продуктивным и выгодным. Подобное партнёрство было заключено на днях и лидером мирового интернет-поиска, Google.


ReachLocal, так называется новый партнёр поисковика, предоставляет он-лайн маркетинговые решения для компаний, относящихся к категории малого и среднего бизнеса. С 8 января ReachLocal не только становится авторизированным реселлером рекламы от AdSense, но и стратегическим партнером на локальном рынке США.


blog.searchenginewatch.com

Google выпустит GPS-навигатор

Google и производитель навигационных GPS устройств Magellan Navigation, выпустили первый GPS-навигатор, который оснащён браузером и предоставляет пользователям возможность выхода в Интернет.


Сотовая связь позволяет получать пользователю весь набор сервисов, которые он получает с мобильного телефона или стационарного компьютера. Среди подобных сервисов, которые могут стать полезными в формате навигатора, особо можно отметить карты пробок в режиме реального времени и бизнес-рассылки с контактными данными близко-расположенных учреждений.


Навигатор Magellan Maestro Elite 5340+GPRS, который будет представлен тандемом на следующей неделе, оснащен предустановленным локальным поиском от Google и выдает результаты поиска не только с координатами, но и отзывами посетителей. Кроме того, с данного устройства пользователь сможет отсылать свои координаты, записки и прочие данные, как с коммуникатора.


Первые образцы навигатора поступят в продажу только в марте этого года. Ожидаемая цена устройства будет составлять от $1,299, кроме того, за пользование GPRS будет взиматься отдельная абонплата.


siliconvalley.com

Google завоёвывает Европу

Google расширяет своё присутствие в Европе. Согласно планам интернет-гиганта, очередной дата-центр компании будет построен в Литве.


По данным газеты Verslo zinios, правительство предлагает под застройку место возле гидроэлектростанции в округе Kaisiadoriu, центральная Литва. Сумма сделки хранится в строгом секрете и не комментируется сторонами.


reuters.com

Google выходит на локальные рынки

Согласно данным аналитического агенства Nielsen Ratings, около американских 74% потребителей прежде приобретения товара осуществляют поиск данных о нем в интернете.


В этой связи, партнёрство поисковика с представителями локальных маркетинговых агентств может быть весьма продуктивным и выгодным. Подобное партнёрство было заключено на днях и лидером мирового интернет-поиска, Google.


ReachLocal, так называется новый партнёр поисковика, предоставляет он-лайн маркетинговые решения для компаний, относящихся к категории малого и среднего бизнеса. С 8 января ReachLocal не только становится авторизированным реселлером рекламы от AdSense, но и стратегическим партнером на локальном рынке США.


blog.searchenginewatch.com

Google меняет алгоритмы?

newyear08Эксперты сайта http://webpronews.com предполагают, что в новом году произошло изменение в алгоритмах ранжирования Google. В частности они полагают, что Google стал придавать больше значения (и соответственно ранжировать лучше) более свежий контент, предпочитая его даже очень авторитетным источникам. В качестве примера приводится следующий запрос к Google: January 1 tcp/ip Данный запрос ставит на первое место статьи с сайта Digg.com, затем блоги, где написано о праздновании годовщины изобретения протокола tcp/ip и лишь на 7 месте идет статья о tcp/ip на Wikipedia.org. Насколько обоснованы эти предположения - покажет время. Лично мне кажется, что в данном случае был выбрано не очень хороший пример запроса. Если внимательно присмотреться к статье на Digg, то можно увидеть, что и title страницы и URL в точности соответствуют запросу, поэтому Google логично предполагает, что данная страница более релевантна, чем статья с сайта Wikipedia, где слова January 1 встречаются лишь в середине текста статьи.


P.S.: А вот как Google отпраздновал 25 годовщину TCP/IP.


Этот логотип был опубликован на сайте Google 1 января 2008 года. Очень удачное совмещение поздравления с 2008 годом и празднования юбилея tcp/ip.


live.cnews.ru

Интернет умрет? Что нас ждет через 2 года?

DSCN1993.serendipityThumbАналитики считают, что к 2010 году нагрузка на интернет-каналы затруднит доступ пользователям.


Эксперты проводили анализ потока данных и пришли к выводу, что текущие инвестиции в модернизацию сетевой инфраструктуры недостаточны. А это значит, что уже через несколько лет пропускной способности каналов связи не хватит для работы с отдельными ресурсами.
Главной проблемой специалисты считают рост популярности интернет-телевидения.


Рост объемов передаваемого трафика в текущем году составляет 161 эксабайт данных (один экзабайт равен 1024 петабайтам или примерно 1,1 миллиарда гигабайт).


Специалисты и аналитики считают, что инфраструктура интернета нуждается в срочной комплексной модернизации.


Эксперты даже называют точную сумму вложений в соответствующую сферу, которая должна составлять 140 миллиардов долларов. А это в два раза меньше, чем крупнейшие провайдеры планируют вложить до конца десятилетия.


Таким образом, по мнению специалистов, интернет ожидает кризис.


ebild.net

Назван сайт, который подрывает здоровье американцев

internetУченые из Университета Торонто выяснили, что на популярном сайте хостинга и обмена видеоматериалами YouTube размещено множество роликов, дающих неверную информацию о вакцинации.


Наступление зимнего сезона подняло популярность вопроса о пользе или вреде вакцинации против гриппа, и, следовательно, соответствующих материалов на YouTube. Исследователи обнаружили, что более половины из 153 роликов сайта на тему прививок содержат негативную информацию о них. Они выражали мнение о том, что обязательная иммунизация вредна и не является необходимой. Информация касалась вакцинации против гриппа, вируса папилломы, детских инфекционных болезней и др. Исследование показало, что ролики о вреде прививок просматривались чаще роликов об их пользе, пишет "24".


Исследование опубликовано в Journal of the American Medical Association. По мнению авторов работы, популярность сайта YouTube и размещение на нем большого количества информации, противоречащей рекомендациям государственных органов здравоохранения, ведет к недоверию к прививкам и повышает риск для здоровья граждан.


mobus.com

Юзеры "Яндекса" уснули в салатеGoogle, к концу года таки ставший вторым поисковиком Рунета (по доле переходов российских пользователей, Li.ru), продолжил расти и в новогодние выходные, когда ресурсы Рунета традиционно "проседают" в посещаемости.

Google, к концу года таки ставший вторым поисковиком Рунета (по доле переходов российских пользователей, Li.ru), продолжил расти и в новогодние выходные, когда ресурсы Рунета традиционно "проседают" в посещаемости.


По данным статистики LiveInternet, в праздничную неделю (с 31 декабря по 6 января) его доля в генерации поискового трафика достигла 20,1% (среднесуточный показатель в декабре составлял 17.2%).


В то же время, у других поисковиков из "десятки" Li.ru доля трафикогенерации в эту неделю осталась на обычном уровне, а у "Яндекса" снизилась до 51.4% (среднесуточный показатель в декабре - 54.5%).


Напомним, что усиление позиций "Яндекса" к концу года связывалось с предпраздничной активностью рядовых россиян, пользующихся отечественным поисковиком. Очевидно, за счет этих же пользователей, многие из которых проводят новогодние каникулы в беспамятстве, доля "Яндекса" "просела" в праздничную неделю.


webplanet.ru

Первый канал запустил интернет-компостер для мозгов

Российский Первый канал решил открыть для себя новые горизонты в деле компостирования мозгов гражданам и двинулся в Интернет, открыв на своем сайте новый проект трансляции видеоконтента, сообщают "Ведомости".


Пока что просмотреть новые программы, в числе которых отрывки и рабочие кадры из продолжения "Иронии судьбы", шоу "Первого канала", спортивные трансляции и собственно прямой эфир, могут только российские пользователи, но не все, а только те, у кого установлен Windows Media Player не ниже версии 9. Для тех, кому важна только информационная составляющая, а изобразение сойдет и никудышное, предлагается 100-килобитный поток, а любители приемлемого качества картинки могут воспользоваться 500-килобитным. Правда, трафик утекает быстро и так, и так.


Напомним, что еще в 2002 году о начале трансляции прямого эфира в Интернете объявила телекомпания НТВ. Кроме того, издание "Ведомости" на своем сайте с середины декабря прошлого года крутит сюжеты телеканала "Вести 24", в то время как видеораздел "Коммерсанта" начал жить за счет собственного креатива еще в сентябре. Кстати, телешоу "Король ринга", запущенное "Первым каналом" уже пару месяцев успешно показывается в Интернете при помощи технологии Silverlight.


webplanet.ru