понедельник, 5 мая 2008 г.

Сеть магазинов нового поколения "Утконос" проводит рекламную акцию в Интернете

21 апреля в Интернете открылся новый сайт - gonka.utkonos.ru. Промо-сайт посвящен акции "Гонка Утконоса: Будь вне очереди", которая продлится до конца мая.


Механика акции проста. Покупатели сети Утконос, имеющие зарегистрированную карточку, должны зарегистрироваться на сайте акции gonka.utkonos.ru, выбрать одну из 15 корзин с продуктами или полезными подарками и… включаться в борьбу - приглашать друзей голосовать за свою корзину. Например, послать знакомым открытку, дать ссылку на сайт акции или разместить форму для голосования на своем сайте или блоге. Каждую неделю игрок, набравший в честной борьбе максимальное число голосов, получает в качестве приза выбранную корзину, в которой собраны продукты на 60 тысяч рублей.


Акция "Гонка Утконоса" решает сразу несколько задач, - отмечает Директор по маркетингу сети Утконос Роман Пугачев - Прежде всего - повышение лояльности. Изначально мы разрабатывали что-то интересное для наших клиентов, хотели дать им возможность выиграть значимый приз, и, одновременно, еще раз показать разнообразие нашего ассортимента. Поэтому и было принято решение о розыгрыше вкусных тематических наборов и полезных подарков.


По ходу акции большая интернет аудитория вовлекается в игровой контекст, превращая людей из статичных зрителей в участников и игроков. Акция мотивирует более подробное знакомство с каталогом товаров, а также инициирует первое обращение в сеть Утконос за покупкой. Косвенно повышается посещаемость основного сайта utkonos.ru, а значит и число клиентов. Кроме того, покупатели Утконоса, а также потенциальные клиенты лучше узнают о широком ассортименте сети Утконоса, изучая 15 тематических корзин с продуктами и полезными подарками.


Один из барьеров при обращении к нам - продолжает Роман Пугачев - это то, что покупатель не всегда сразу знает, что у нас можно найти. Заходя в обычный магазин, покупатель сразу видит продукты и сопутствующие товары, выставленные на полках. На данный момент в нашей сети предлагается ассортимент шире, чем ассортимент гипермаркета, и в этой акции мы хотели представить редкие и интересные его сегменты.


За первую неделю на сайте зарегистрировалось более 800 участников, а количество проголосовавших достигло 22 000. Посещаемость сайта акции достигает десятка тысяч посетителей в сутки. При этом следует отметить большой трафик с социальных сетей, а также из "Живого журнала". Примечательно, что большинство посетителей возвращаются на сайт, активно следя за собственным рейтингом или рейтингом своих знакомых.


Акция проводится при поддержке рекламного агентства Dot.


internet.ru

BeautyFeedCounter: Замена стандартного счётчика FeedBurner

Сервис FeedBurner очень популярен и его счётчики, показывающие число подписчиков RSS, можно увидеть повсеместно. Но нет разнообразия. Счётчики FeedBurner на разных блогах похожи между собой как две капли воды, отличаясь лишь цветом.


А ведь людям хочется проявить оригинальность и установить на свой блог что-то особенное. Именно для этого был создан сервис BeautyFeedCounter, позволяющий выбрать красивый индивидуальный счётчик из значительного количества предложенных вариантов.


В России много праздничных дней, имеющих свою символику. Восьмое марта ассоциируется с цветами. Новый Год — с Дедом Морозом и ёлкой. 9 мая — с танками и “Георгиевскими ленточками”. И многим хочется использовать символику праздников для украшения своего блога и демонстрации причастности.


Сервис предоставляет такую возможность и, по мере приближения праздника, на BeautyFeedCounter появляются новые счётчики, приуроченные к событию.


BeautyFeedCounter очень прост в использовании и не требует какой-либо регистрации. Достаточно просто ввести адрес своего RSS-фида, выбрать понравившуюся картинку и скопировать её код себе на блог.


Порадуйте себя к празднику!


wwwnews.org

В Великобритании может быть подан иск против Google

Не исключено, что против компании Google будет подан судебный иск на территории Великобритании в связи с изменениями в системе отображения рекламных ссылок в поисковых результатах.


До недавнего времени при вводе в поисковике Google названия торговой марки в результатах отображались рекламные ссылки только лишь владельца соответствующего бренда. Однако, как сообщает Channel 4 News, компания Google начала тестировать на американском рынке новую технологию, которая наряду с рекламой владельца торговой марки отображает рекламные ссылки компаний, предлагающих аналогичные товары или услуги.


Британская туристическая фирма Lastminute.com считает, что изменения в системе отображения рекламных ссылок Google могут серьезно ударить по бизнесу известных производителей и поставщиков услуг. Ведь ища одну компанию, пользователь теоретически может отказаться от ее продукции, увидев на экране предложения конкурентов. В этой связи Lastminute.com рассматривает возможность подачи судебного иска против Google. Более того, к Lastminute.com могут присоединиться и другие компании, в частности, крупная торговая сеть Tesco.


В Google, в свою очередь, считают, что нововведения будут на руку пользователям Всемирной сети. Ведь у многих потребителей торговые марки крупных компаний давно ассоциируются с определенными категориями продуктов. Например, именем Xerox очень часто называют копировальную технику производителей, не имеющих никакого отношения к этой компании. В такой ситуации отображение нескольких рекламных ссылок по запросу на определенную торговую марку может оказаться весьма кстати.


net.compulenta.ru

Просмотр порно стоил японскому чиновнику работы

Японского чиновника, работавшего в земельном управлении города Кинокава (Kinokawa) в северной части страны, отстранили от работы за посещение сайтов с порнографией.


Японскому чиновнику пятьдесят семь лет. Его имя не сообщается, однако по данным СМИ, он в рабочее время с июля прошлого года, по февраль текущего посмотрел 780 тысяч страниц сайтов с порнографией.


В ведомстве чиновника выяснили, чем он занимается в рабочее время только в феврале текущего года. Произошло это после того, как японец подцепил на одном из порноресурсов вирус, а системный администратор ведомства решил проверить, какие сайты тот посещал.


Отмечается, что работника земельного управления города Кинокава не уволили окончательно, а только отстранили от должности на три месяца. После того, как этот срок прошёл, на работе его восстановили, однако заработную плату ему понизили.


Сам чиновник утверждает, что крайне сожалеет о совершённых действиях, и обещает, что больше смотреть порно на работе не будет.


itua.info

Интернет магазины для торговли софтом откроют Intel и IBM

Об открытии интернет-магазинов программного обеспечения для компаний малого и среднего бизнеса сообщили компании Intel и IBM. Сделали они это одновременно, однако независимо друг от друга. При этом сервис от Intel уже открыт, а система от IBM пока проходит бета-тестирование и запустится ближе к августу.


Интернет-магазин от производителя процессоров носит название Intel Business Exchange. В нём представлен софт из четырех категорий: безопасность, хранение и обработка данных, телекоммуникации и бизнес-приложения. Категории уже заполнены программным обеспечением, а покупатели через специальную форму могут связаться с разработчиками любой программы и запросить консультацию. На сайте уже представлены продукты таких компаний как Microsoft, Salesforce.com, Symantec, Tripwire.


Магазин интегрирован с ранее работавшим Intel Software Exchange и работает в России и на Украине использую сервис от Softkey.


В магазине IBM Global Applications Marketplace, который откроется к осени, будут представлены разработки от тысяч компания со всего света, но по большей части это будут продукты бизнес-партнеров корпорации. Не забудет компания и о своих продуктах, таких как Lotus Notes, WebSphere, Tivoli.


В Global Applications Marketplace будет раздел SaaS-приложений, где можно будет оформить или продлить подписку на них. В этом разделе будет представлены новинки от компаний Microsoft, Google, Salesforce и SAP.


В интернет-магазине от IBM, будет реализована система, помогающая определиться с набором необходимого программного обеспечения. Для этого потребуется указать количество сотрудников компании, её направление деятельности и другие данные.


Для разработчиков программного обеспечения, в IBM предлагают API и специальный интерфейс, для добавления и изменения ассортимента представленных продуктов.


itua.info