суббота, 19 января 2008 г.

Ask.com ответит за фрод-клики

Компании Ask.com, которой принадлежит одноименная поисковая система, придется в судебном порядке ответить за умышленное увеличение посещений рекламных ссылок (фрод-клики). Инициаторами судебного иска стали рекламодатели, по мнению которых специалисты Ask.com уделяли недостаточно внимания решению этого вопроса. При этом рекламодатели требуют от интернет-компании выплаты соответствующей компенсации. Вместе с тем, специалисты полагают, что представителям обеих сторон удастся решить конфликт полюбовно, поскольку доказать сам факт мошенничества именно со стороны Ask.com будет крайне проблематично. Если же суд окажется на стороне рекламодателей, не исключено, что этот процесс повлечет за собой целую волну аналогичных исков, которые могут быть направлены и против конкурирующих компаний, таких как Google, Yahoo и Microsoft.


skilfully.org

Комментариев нет: