понедельник, 21 января 2008 г.

Будущее электронной коммерции - в Азии

Ежегодный рост онлайн-продаж в розничной торговле стран Тихоокеанского региона составит в среднем 23,3%. К 2011 году объем продаж через Интернет в этом регионе достигнет $168.7 миллиардов, прогнозирует исследовательская компания eMarketer.


На большом и быстрорастущем рынке розничной онлайн-торговли стран Азии произойдут значительные изменения. Крупнейшим рынком региона в настоящее время является Япония, на втором месте - Южная Корея, а к 2011 году лидеров догонят Индия и Китай.


Из-за низкого уровня жизни рентабельность интернет-торговли в Индии и Китае на данный момент далека от идеальной. В странах, в будущем ожидаемых в списке лидеров, пока недостаточно развиты системы электронных платежей и службы доставки товаров, а среди потенциальных покупателей наблюдается недостаточное доверие возможности приобретения товаров через Интернет.


oborot.ru

Комментариев нет: