Сотрудники "Яндекса" провели новое исследование аудитории "Яндекс.Маркета" - оказывается россияне предпочитают магазины с более высоким рейтингом, но готовы наплевать на осторожность из-за наиболее низких цен на товары.
В исследовании учитывался рейтинг онлайн-магазина, присвоенный пользователями "Яндекс.Маркета", и количество кликов на товарные предложения участников торговой площадки.
Как оказалось, на сайты магазинов с более высоким рейтингом пользователи переходят на 30% чаще. Но лидерами по кликабельности являются не проверенные торговцы, а сторонники демпинга - популярность их предложений превышает число переходов в те онлайн-магазины, в которых лучше качество обслуживания.
Секрет прост - минимум затрат на обслуживание клиентов позволяет устанавливать более низкие цены на товар. Причем, чем ниже расценки - тем выше кликабельность предложений. А вот магазины без рейтинга, и с высокими ценами, покупателям практически не интересны.
Сервис рейтинга магазинов и отзывов пользователей был запущен на "Яндекс.Маркете" в прошлом году. Покупатели уже успели выставить 33 тыс. оценок и написать 2,2 тыс. комментариев.
oborot.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий