Во время представления рекламных продуктов Google новым клиентам, секция телевизионной рекламы от поисковика была представлена всего 200 посетителями.
Не смотря на слова сооснователя Google, Сергея Брина (Sergei Brin) о том, что компания намерена сделать телевизионную рекламу и рекламу на радио такими же доступными, как интернет-реклама, пока что ее позиции на этом сегменте рекламного рынка весьма условны.
Основной причиной, по которой аудитория Google TV так малочисленна, является отсутствие новшеств, которые можно предложить рекламодателю. Основным источником данных компании является тот же аналитический фонд компании Nielsen, которым пользуются и все остальные поставщики подобных услуг.
Не смотря на амбициозные планы относительно альтернативных рынков рекламы, пока что видео- и радио-пространство не приносят Google ничего, кроме недоумения пользователей: как Google удалось заинтересовать хотя бы этих 200 человек?
searchengines.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий