Парижская компания Publicis Group, которая является одним из четырех самых крупных мировых рекламных агентств, объявила о начале сотрудничества с компанией Google. Среди брендов, которые входят в портфолио Publicis, присутствуют такие известные как Leo Burnett Worldwide и Saatchi&Saatchi.
Объединение усилий двух гигантов послужит «покорению быстро-растущего рынка цифровой рекламы». Кроме того, в рамках сотрудничества, Google предоставит Publicis доступ к своим технологическим разработкам.
Глава компании Publicis, Морис Леви (Maurice Levy), в интервью агентству Reuters прокомментировал новость о сотрудничестве так: «Мы хотим заявить всему рынку цифровой рекламы, что настроены очень серьезно».
Преимущества, которые получит от этого сотрудничества Google очевидны: крупное рекламное агентство поможет выработать собственному рекламному отделу, которым в скором времени, скорее всего, станет DoubleClick, правильную стратегию к разработке собственных успешных продуктов.
seonews.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий