Сервис JobList.ru (совместный проект компаний AGAVA и HeadHunter) запустил новую крупномасштабную акцию «12 месяцев. Сказочные бонусы!».
Такое название было выбрано неслучайно. Бонусы, которые проект обещает выплачивать активным участникам своей партнёрской программы в течение двенадцати месяцев, вполне могут превратиться для них из «приработка» в «заработок».
Главным критерием активности будет служить не количество регистраций или покупок платных услуг, а ежедневная посещаемость партнёрского сайта.
В первый месяц участия в акции вознаграждение партнёра за каждую полную тысячу среднесуточных посещений составит 500 у.е., в течение следующих десяти месяцев – 100 у.е., в последний, 12-й месяц – снова 500 у.е. Соответственно, чем больше тысяч посетителей ежедневно бывает на сайте, тем больше бонус. Так, при посещаемости в 2000 человек в день бонус составит 1000 у.е. в первый и последний месяцы и 200 у.е. в промежуточные десять.
Для тех, кто пока не достиг необходимой для получения бонусов посещаемости, JobList.ru ввёл подготовительный этап, который может растянуться вплоть до самого позднего срока подачи заявок (31 марта). Как только владелец партнёрского сайта сообщает о своей готовности к участию, его «двенадцать месяцев» начинаются.
Существенным моментом в акции является то, что все стандартные виды вознаграждений у партнёров-участников сохраняются.
Руководитель партнёрских программ компании AGAVA Борис Папинян так комментирует новую систему дополнительных поощрений: «Когда люди хотят просто попробовать партнёрскую программу – они зачастую создают маленькие «необитаемые» сайты, практически не занимаются их дальнейшим развитием и, как следствие, зарабатывают мало, разочаровываются и забрасывают партнёрку. Запустив акцию «Двенадцать месяцев. Сказочные бонусы!», мы хотим бросить партнёрам своеобразный вызов, спровоцировать их приложить большие усилия по развитию своих сайтов и на собственном опыте убедиться, что партнёрская программа проекта JobList.ru действительно может приносить реальную, стабильную прибыль – с бонусами или без».
webplanet.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий