четверг, 28 февраля 2008 г.

AOL страдает комплексом Наполеона

CEO AOL Рэнди Фалько (Randy Falco) сообщил, что его компания очень рада той огромной ошибке, которую совершает Microsoft, пытаясь приобрести Yahoo.


“Я надеюсь, что они погубят друг друга в борьбе и весь рынок достанется нам,” - сказал он в своем выступлении на ежегодной конференции Interactive Advertising Bureau, - Приобретение Yahoo - ошибка. Но, как сказал Наполеон, никогда не мешайте врагу сделать ошибку.”


Подобные громкие слова были сказаны мистером Фалько после того как директор по рекламе Microsoft Брайан МакЭндрюс в своем докладе показал карту рекламной экосистемы, на которой AOL со своей Platform A даже не значилась в качестве конкурента Microsoft.


“Наша Platform A, является крупнейшей рекламной сетью в мире,- сказал CEO AOL,- Microsoft и Google могут игнорировать нас и не вносить в графики, но они это делают только себе во вред.”


Доклад представителя Microsoft действительно обошёл вниманием такого конкурента как AOL, не смотря на то, что Платформа А в рамках сети AOL производит около 3 миллиардов рекламных показов в день. По мнению Microsoft, озвученному Брайаном МакЭндрюсом, единственные компании, которые способны предложить пользователю полную рекламную экосистему, являются Google и Microsoft, сообщает издание Advertising Age


searchengines.ru

Комментариев нет: