четверг, 14 февраля 2008 г.

Бесплатная онлайн-эротика разорила Playboy

Империя развлечений для взрослых Playboy Enterprises переживает нелегкие времена и считает причиной своих финансовых проблем "контент для взрослых", свободно доступный в Интернете, пишет The Guardian.


К последнему кварталу 2007 года журнал Playboy ушел в минус примерно на 1,1 миллион долларов, что является тревожной цифрой в сравнении с 2006 годом, когда доход компании составил 3,7 миллиона долларов. Несмотря на то, что аудитория журнала в Америке насчитывает 10 миллионов читателей, прогнозируется, что в дальнейшем доход от рекламы снизится на 30%. "Вне всякого сомнения, мы столкнулись с рядом трудностей, которые присущи не только нашей компании" – признает Кристи Хефнер, дочь основателя Playboy Хью Хефнера.


Работники журнала всячески стараются противостоять буму доступности бесплатного фото и видео-контента в Интернете, но, очевидно, безуспешно. И правда, зачем платить несколько долларов за просмотр картинок с обнаженными женщинами, если то же самое можно найти бесплатно, да и выбор в Сети больше.


Напомним, что в 2005 году была запущена новая онлайн-версия журнала Playboy с самостоятельным контентом, отличным от того, который публикуется в печатной версии. «Все больше людей предпочитают получать информацию и развлекаться в онлайне. "Мы не хотим остаться в стороне этого тренда", — заявил тогда представитель издания. Планировалось, что подобные инновации приведут к росту числа подписчиков и рекламодателей, однако этого не произошло.


В прошлом году издатели эротического глянца пошли ещё дальше и создали социальную сеть для студентов под лозунгом "Школьникам, взрослым дядькам и твоей маме вход закрыт". Видимо, и это не спасло теряющий прибыль журнал.


Стоит отметить, что другим глянцевым изданиям Интернет, наоборот, помог нарастить обороты. Взять хотя бы Vogue, открывший в прошлом году проект ShopVogueTV (с его помощью читатели могут узнать стоимость вещей, увиденных в журнальном номере, рассмотреть их подробнее и ознакомиться со списком интернет-магазинов, где они продаются). Запуск проекта позволил увеличить количество рекламы в печатном номере журнала до рекордной отметки – 727 рекламных страниц. И это несмотря на то, что у главы американского Vogue Анны Винтур весьма неоднозначное отношение к интернет-технологиям. Например, она распорядился назвать как-нибудь по-другому существующий на сайте блог, так как ненавидит это слово. Ненависть ненавистью, но дела у проекта пошли в гору. Учись, Хеф!


webplanet.ru

Комментариев нет: