Сеть электроники и бытовой техники "Техносила" открыла три новых интернет-магазина в Воронеже, Томске и Краснодаре.
Затраты сети на открытие одного интернет-магазина составляют в среднем $10 тыс. - $15 тыс. Для сравнения, общие инвестиции на открытие розничного магазина составляют порядка $1,8-2,4 млн.
Таким образом, в открытие трех новых интернет-магазинов в Воронеже, Томске и Краснодаре розничная сеть "Техносила" инвестировала $38 тыс.
До недавнего времени приобрести товар сети "Техносила" через всемирную паутину можно было в двух столицах: Москве и Санкт–Петербурге, а также в пяти городах-миллионниках: Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Перми и Новосибирске. Теперь этот список пополнился еще тремя региональными городами, пишет CNews.ru.
В каждом из этих городов есть бесплатная доставка товаров, сервисные центры, работают услуги по установке техники и прочие необходимые сервисы.
"Интернет-торговля является одним из приоритетных направлений в развитии нашей сети. В 2007 г. продажи интернет-магазина составили порядка 2% от общего оборота сети "Техносила". Это хороший показатель для розничного рынка БТиЭ, и в ближайшее время мы планируем дальнейшее активное развитие интернет-торговли, увеличение конкурентных преимуществ нашего интернет-магазина. До конца первого полугодия мы собираемся открыть еще 2 региональных интернет-магазина, увеличив общее число виртуальных торговых точек до 12", - сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети "Техносила".
internet.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий