суббота, 31 мая 2008 г.

"Веборама" привлечет пользователей ЖЖ-виджетом

Музыкальный проект "Веборама" и Livejournal анонсировали проект "Золотой плей-лист блогосферы" – хит-парад любимых песен пользователей Живого Журнала.


В течение 14 дней все пользователи сервиса смогут определить с помощью виджета любимые композиции и разместить код в своем ЖЖ. Статистика со всех опубликованных таким образом частных хит-парадов будет поступать на специальную страницу "Веборамы" и тщательным образом пересчитываться.


На основе музыкальных предпочтений пользователей Живого Журнала, принявших участие в акции, впоследствии будет составлен "золотой" плей-лист, доступный для прослушивания с помощью веборамовского flash-плеера на главных страницах двух серисов.


"Блогосфера — это давно уже не 14-летние мальчики, а люди со сформировавшимися интересами, мнениями, вкусами. У большинства блогеров есть любимая музыка, которой они постоянно обмениваются. Но никто не спрашивал блогосферу, что она слушает" – рассказал о целях стартовавшего проекта менеджер по развитию проекта "Веборама" Артур Шимунов.


В компании "СУП" новым проектом тоже довольны и обещают оказать посильную информационную поддержку. "Интересно, что из этого получится — особенно если не забывать страсть блогеров к флешмобам по выводу в топы Ктулху, гигантских человекоподобных боевых роботов и псковского музыканта Ларика Сурапова" – заявил старший редактор компании Михаил Бескакотов. Стоит отметить, что "СУП" при этом является партнером Last.fm по продвижению этого глобального ресурса в России и, перво-наперво, в Livejournal. При этом компания не отказала в "дружеской поддержке" молодому отечественному конкуренту Last.fm.


Напомним, что аналогичным способом пополнить свою аудиторию пытаются в "Афише". Команда Afisha.ru выпустила плагин, позволяющий пользователям "В контакте" сравнить предпочтения в области кино и вычислить "совместимость" вкусов.


webplanet.ru

Комментариев нет: