пятница, 23 мая 2008 г.

Фишинг под прикрытием онлайн-магазина

Фишинговые спам-рассылки с призывом проверить личные данные на PayPal или eBay уже неактуальны. Недавно интернет-пользователям начали приходить письма с предложением обновить учетные записи в онлайн-магазине iTunes Store.


Напомним, что этот интернет-магазин цифрового контента, принадлежащий корпорации Apple, занимает первое место по объемам продаж музыки в США. В письмах, сообщающих о проблемах с учетной записью, получателям предлагалось пройти по ссылке, ввести свои сведения о себе и данные кредитной карты. Мошенники адресовывали доверчивых пользователей на поддельную веб-страницу, где заявляли о необходимости банковских данных для упрощения процесса покупки файлов, сообщает CyberSecurity.


"Мы постоянно фиксируем такие атаки против финансовых брендов, таких как PayPal, eBay или Citibank, однако в отношении Apple такой метод зафиксирован впервые", - заявил Эндрю Локарт (Andrew Lochart) из компании Proofpoint, обнаружившей "обманку". "Судя по всему, преступники сочли, что присутствие Apple в Интернете достаточно велико, чтобы можно было незаметно проводить атаки против части клиентской базы компании".


Собственно, российские бренды также становятся жертвами онлайн-мошенников. Так, в марте 2008 года у пользователей, якобы получивших приз от онлайн-обменника RoboXchange злоумышленники выманивали персональные данные, а в апреле интернет-пользователям предлагали оплатить доставку призов от Mail.ru, якобы осуществляемую "EMS Почта России".


oborot.ru

Комментариев нет: