вторник, 20 мая 2008 г.

Корпорация News создала рекламную сеть

Корпорация News объединила в рекламную сеть несколько своих сайтов, включая те ресурсы, которые принадлежат недавно приобретенному ею изданию Wall Street Journal. Сделано это было для того, чтобы улучшить продажи финансовой рекламы, предназначенной для Латинской Америки, сообщает Associated Press.


News Corp. - это последняя традиционная медиакомпания, запустившая рекламную сеть, чтобы помогать сайтам продавать более дорогую рекламу, нацеленную на особую аудиторию, такую как родители или любители путешествий. Данная рекламная сеть также поможет News Corp. удержать крупных рекламодателей и предотвратить их переход к пользованию услугами более крупных интернет-компаний вроде Google и Yahoo.


Новая рекламная сеть Worthnet.Fox будет закреплена за компанией Fox International Channels, принадлежащей медиаконгломерату News. В число участников сети войдут сайты издания Wall Street Journal, Barron’s и MarketWatch, то есть, все ресурсы, перешедшие во владение News Corp. после приобретения в декабре прошлого года компании Dow Jones & Co.


Реклама, продаваемая через новую сеть, будет нацелена на онлайновых потребителей, которые интересуются финансовыми новостями и инвестиционными рекомендациями, причем фокусной аудиторией станут пользователи в Латинской Америке.


Кстати, в число недавно запущенных рекламных медиасетей вошли сеть Martha’s Circle, организованная компанией Martha Stewart Living Omnimedia, и сеть из нескольких сотен финансовых блогов, которую создало онлайновое подразделение издания Forbes.


net.compulenta.ru

Комментариев нет: