пятница, 2 мая 2008 г.

На предстоящей неделе Yahoo может объявить о рекламном соглашении с Google

Интернет-компания Yahoo на предстоящей неделе может сообщить о достижении договоренности с Google, по которой на сайтах первой появится интернет-реклама Google AdSense. Кроме того, компании могут также сообщить и о более широких партнерских соглашениях в области интернет-рекламы.


В Yahoo полагают, что подобными методами будет затруднено возможное поглощение со стороны Microsoft. По словам источников в компаниях, на прошлой неделе стороны вновь встречались и вновь не сошлись в цене. После Microsoft интернет-компания провела встречу с представителями Google, где обсуждались детали соглашения по рекламе, которое должно дать дополнительные финансовые возможности Yahoo и затруднить сделку за счет роста стоимости Yahoo.


В интернет-компании говорят, что такое соглашение вступит в силу даже в случае принятия плана по враждебному поглощению со стороны Microsoft.


По данным западной прессы, в большинстве случаев рекламное соглашение наверняка заинтересовало бы антимонопольные ведомства США и Европы, однако Yahoo и Google могут заключить неэксклюзивное соглашение, что может удовлетворить регуляторов. Смысл подобного соглашения сводится к следующему: фактически на сайтах Yahoo будет отображаться реклама как Google, так и Yahoo, система контентной фильтрации будет автоматически определять наиболее релевантное объявление, которое в итоге и будет предложено посетителю. Подобная неэксклюзивная система в теории допускает использование системы контент-рекламы Microsoft в качестве третьего участника.


Согласно подсчетам аналитической компании eMarketer, суммарная доля Yahoo и Google на американском рынке онлайн-рекламы составляет 83%.


В конце апреля две компании уже уведомили американский Минюст о возможных изменениях, а также сообщили об окончании 2-недельного теста новой "объединенной" системы онлайн-рекламы.


Аналитики Citigroup Global Markets говорят, что при удачном стечении обстоятельств подобное соглашение может пополнить кошелек Yahoo на 1 млрд долларов в год, однако такая сделка балансирует на грани антимонопольного законодательства и можно предположить, что Microsoft приложит массу усилить для того, чтобы чиновники признали ее незаконной.


cybersecurity.ru

Комментариев нет: