Новый французский сайт для Alfa Romeo — своеобразное торжество продукта над презентацией.
Да, само собой, в рекламном дизайне всегда имеет значение и цвет и свет, и окружающая продукт обстановка. Всё это создаёт определённый образ, на каковой образ, в случае интернет-ресурса работает даже навигация.
В случае данного конкретного интернет-ресурса, всё это работает на рекламу следующим образом: навигация формальна и задвинута куда-то глубоко вниз, а всё пространство сайта занимают разноракурсные фотографии, непосредственно, автомобиля. Чтобы найти какую-то объективную информацию, нужно очень сильно постараться.
Посетитель будто попадает в сказку, где в декорациях волшебной атмосферы, вполне себе нарнийских фонариков и почти физически ощутимых воздушных потоков действуют различные воплощения галвного героя, — автомобиля Alfa Romeo. Студия с говорящим названием Soleil Noir сделала для Фиата нарциссический сайт в духе «малкович-малкович». Проведя на нём полчаса вы непременно уверуете, что иных автомобилей в природе просто не существует.
kak.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий