среда, 25 июня 2008 г.

Google дал площадкам аналитическую "пузомерку"

Вчера Google представил аналитический инструмент для рекламодателей Ad Planner, позволяющий найти и сравнить потенциальные площадки для размещения.


Например, с его помощью можно задать параметры целевой аудитории и сайты, с которыми рекламодатель ее ассоциирует - система покажет статистику активности этой аудитории на заданных площадках и добавит другие сайты, посещаемые нужными пользователями.


По каждой из площадок можно изучить социально-демографический портрет аудитории, переходы по поисковым фразам и т.п. Кроме того, сервис включает ряд инструментов для создания готового медиаплана, который затем можно сохранять, экспортировать и публиковать.


По сути, это расширенный функционал сервиса Google Trends for Websites, представленного на прошлой неделе и рассчитанного на широкую аудиторию. Он позволяет всем желающим сравнивать статистику по аудитории любых сайтов. Забавно, что сравнений с google.com система не допускает.


webplanet.ru

Комментариев нет: