Вчера Google представил аналитический инструмент для рекламодателей Ad Planner, позволяющий найти и сравнить потенциальные площадки для размещения.
Например, с его помощью можно задать параметры целевой аудитории и сайты, с которыми рекламодатель ее ассоциирует - система покажет статистику активности этой аудитории на заданных площадках и добавит другие сайты, посещаемые нужными пользователями.
По каждой из площадок можно изучить социально-демографический портрет аудитории, переходы по поисковым фразам и т.п. Кроме того, сервис включает ряд инструментов для создания готового медиаплана, который затем можно сохранять, экспортировать и публиковать.
По сути, это расширенный функционал сервиса Google Trends for Websites, представленного на прошлой неделе и рассчитанного на широкую аудиторию. Он позволяет всем желающим сравнивать статистику по аудитории любых сайтов. Забавно, что сравнений с google.com система не допускает.
webplanet.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий