Изменилась система подсчета статистики сайтов-участников Рекламной сети Яндекса - с 21 августа "Яндекс" учитывает показы только тех блоков объявлений "Яндекс.Директа", которые реально увидели посетители.
Таким образом, показы рекламных блоков, расположенных внизу страницы сайта, будут засчитаны только в том случае, если пользователь реально просмотрел страницу до самого низа, а не только загрузил ее.
Как следствие, "Яндекс" ожидает резкое снижение статистики показов рекламных кампаний на сайтах РСЯ, особенно - на тематических ресурсах. Количество засчитываемых кликов при этом не изменится. Зато в результате нововведения рекламодателям будет доступна более точная статистика для оценки эффективности размещения объявлений в Рекламной сети "Яндекса".
oborot.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий