пятница, 22 августа 2008 г.

Не увидел - не считается

Изменилась система подсчета статистики сайтов-участников Рекламной сети Яндекса - с 21 августа "Яндекс" учитывает показы только тех блоков объявлений "Яндекс.Директа", которые реально увидели посетители.


Таким образом, показы рекламных блоков, расположенных внизу страницы сайта, будут засчитаны только в том случае, если пользователь реально просмотрел страницу до самого низа, а не только загрузил ее.


Как следствие, "Яндекс" ожидает резкое снижение статистики показов рекламных кампаний на сайтах РСЯ, особенно - на тематических ресурсах. Количество засчитываемых кликов при этом не изменится. Зато в результате нововведения рекламодателям будет доступна более точная статистика для оценки эффективности размещения объявлений в Рекламной сети "Яндекса".


oborot.ru

Комментариев нет: