Популярность женских сайтов выросла в 2007 г. на 35%, говорится в новом отчете исследовательской компании comScore.
В июле 2008 г. такого рода ресурсы посетили 84 млн человек — на 27% больше, чем за тот же период 2007 г. В мае на такого рода сайтах рекламодатели размещали более 4,4 млрд баннеров. Это больше, чем на порталах для детей, тинэйджеров или семейных сайтах, сообщает NY Times.
«Зачастую именно женщины принимают решения по ведению хозяйства в доме и делают покупки. Поэтому рекламодатели заинтересованы в аудитории таких сайтов», — считает Крис Эктис (Chris Actis), вице-президент рекламного агентства MediaVest.
Женские сайты, по данным ComScore, развиваются быстрее всех прочих тематических сегментов Сети, уступая лишь ресурсам о политике.
itua.info
Комментариев нет:
Отправить комментарий