Компания "Яндекс" внесла изменения в работу рекламной сети "Яндекс.Директ". Теперь при подсчете показов рекламы на сайтах-партнерах "Яндекс.Директа" будут учитываться только реально просмотренные пользователями объявления.
Соответственно, если блок объявлений расположен внизу страницы, то показ объявления будет засчитан только при условии, что пользователь просмотрел её до нижнего уровня (в противном случае загружается не весь рекламный блок, а только скрипт, определяющий координаты продвижения пользователя по странице) .
"В системе показа рекламы AdRiver такая техническая возможность существует уже не менее полугода. В частности, баннеры, находящиеся в нижней части страницы на сайте "Одноклассников.ру" показываются (и, соответственно, засчитываются как показы в статистике), только если пользователь прокрутил страницу до места размещения рекламы" – рассказал "Вебпланете" специалист по внешним связям группы компаний Internest Дмитрий Мажоров.
В "Яндексе" ожидают, что такие меры позволят рекламодателям получать более точно оценить эффективность размещения своих объявлений в рекламной сети. "Яндекс", в свою очередь, сможет более точно оценивать эффективность рекламных площадок и экономить ресурсы системы, разгрузив ее от ненужных показов.
Очевидно, что пересмотр подхода к "откручиванию" объявлений и снижение общего числа показов повлечет к увеличению показателя CTR (соотношение числа переходов по объявлению и числа его показов), в результате чего отдельные рекламодатели смогут получить заслуженные преимущества при автоматическом размещении на тематических сайтах рекламной сети "Яндекса".
webplanet.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий