"Рамблер Медиа" объявил о финансовых результатах за первое полугодие 2008 года. Чистый убыток компании составил 500 тысяч долларов, в то время как аналогичный период прошлого года компания завершила с чистой прибылью в размере 6,7 миллиона (правда, с учетом $7,1 млн. чистого дохода от продажи RamblerTV).
Компания также сообщает о 152-процентном (по сравнению с 1 полугодием прошлого года) росте выручки, которая составила 51,7 миллиона - включая выручку "Бегуна", который был продан компании Google во втором полугодии. Консолидированная EBITDA продолжила расти и составила 8.9 миллиона долларов (по сравнению с 0,6 миллиона в 1 полугодии прошлого года).
С учетом средств, вырученных на сделке по продаже "Бегуна", холдинг тем не менее сможет рассчитывать на прибыльность по итогам года и прогнозируемую выручку в 100-110 миллионов долларов. Правда, с этой сделкой компания лишилась серьезного источника доходов.
Ожидаемые доходы от медийной рекламы, которые "Рамблеру" приносит агентство Index20, в 2008 году могут составить порядка $40 млн. - эта планка задана условиями опциона на покупку Index20 агентством IMHO VI (группа "Видео Интернешнл).
Напомним, что новая верхушка "Рамблера" во главе с Марком Опзумером (вывод холдинга на прибыльность преподносится как их заслуга, хотя основную роль в этом cыграла продажа Rambler TV за $23 млн. холдингу "Проф-Медиа"), помимо допокупок и перепродаж "Бегуна", весь прошлый год избавлялась от старой менеджерской команды компании. В этом году команда Опзумера приступила к "убийству" проектов, "мешавших" холдингу развиваться (например, среди убитых в итоге оказалось партнерство с AOL).
На фоне этой "чистки" был запущен вертикальный поиск на Rambler.ru и несколько развлекательных проектов (таких как видеосервис Кинозал и социальный агрегатор "Друзья"). Кроме того руководство компании представило концепцию развития портала за счет интеграции со сторонними популярными проектами.
http://www.promo-page.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий