Согласно ABI Research, Япония и Южная Корея лидируют в мобильной рекламе. К 2012 году рынок мобильной рекламы в Японии вырастет до $1.2 млрд, а Южной Кореи – до $684 млн.
Энди Бае (Andy Bae), старший аналитик ABI Research, заявил, что рынки Японии и Южной Кореи очень похожи, так как обладают схожими структурами, стоимостными цепочками, а также сервисами и приложениями. Это, по словам Бае, связано с тем, что мобильные операторы в обеих странах основали собственные агентства по мобильной рекламе. Взаимоотношения между операторами и рекламными подразделениями очень тесные, что отражается в высокой эффективности мобильной рекламы.
Одной из главных причин, по которой мобильная реклама успешна в Японии и Южной Кореи, является также высокое проникновение мобильных сетей третьего поколения с поддержкой технологии HSDPA. Рекламные сообщения в этих странах в большинстве случаев являются не SMS, а MMS. Многие мобильные пользователи расценивают входящие SMS как спам, именно поэтому рекламные компании переориентировались на MMS.
abiresearch.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий