Сервис контекстной рекламы "Яндекс.Директ" запустил англоязычный интерфейс для работы с системой. Контролировать рекламные кампании теперь возможно на трех языках: русском, украинском и английском.
Как заявлено в корпоративном блоге "Яндекса", англоязычным стал только интерфейс системы, возможности проведения кампаний на английском языке не предусматривается.
Подобная удивительная возможность - создание интерфейса на языке международного общения для пользователей, которые с трудом смогут составить рекламное объявление на русском - рассчитана в основном на зарубежных клиентов, пользующихся тарифом "Беззаботный". Написанием объявления и подбором ключевых слов занимаются специалисты рекламной службы, зато клиент получает возможность контроля кампании в реальном времени.
Поскольку система контекстной рекламы "Яндекса" использует аукционную систему назначения цены за клик, возникает закономерное опасение - а не увеличится ли рост ставок за переходы по объявлениям из-за притока новых, зарубежных рекламодателей? Ответа на этот вопрос в "Яндексе" найти невозможно.
oborot.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий