среда, 16 января 2008 г.

Российские интернет-магазины внедряют ERP-системы

Торговый холдинг "МедиаМаркет", специализирующийся на продаже товаров по каталогам и через Интернет, начинает внедрение ERP-системы AVARDA для централизации управления, оптимизации работы call-центра, склада и службы доставки холдинга. Внедрением системы занимается разработчик автоматизированных систем управления, компания Ansoft.


Кроме оптимизации бизнес-процессов внутри компании, ERP-система поможет сократить время ввода в торговлю нового ассортиментного ряда - на данный момент компания торгует парфюмерией, косметикой и контактными линзами, но направления с новыми товарными группами появляются ежегодно. В частности, компания издает каталоги парфюмерии и косметики La Parfumerie и контактных линз Ochkov.Net, а также владеет одноименными интернет-магазинами.


Как ожидают представители "МедиаМаркета", ERP-система также поможет повысить лояльность покупателей и создать полнофункциональную систему для работы с клиентами (CRM) благодаря интеграции с системой управления call-центром FrontRange. Окончательный ввод ERP-системы AVARDA в эксплуатацию намечен на конец 2008 года.


oborot.ru

Комментариев нет: