«Портал и поисковик Yahoo! должен стать «отправной точкой интернета», - аявил Джерри Янг (Jerry Yang), CEO Yahoo! на крупнейшей выставке Consumer Electronics Show (CES) 2008, прошедшей 7 января этого года. Компания планирует ориентировать свои услуги на новичков интернета, предлагая им самые простые из существующих сервисы и интерфейсы. «Для того чтобы достичь стабильного статуса отправной точки, мы должны сделать наши сервисы доступными для пользователей всех видов онлайн-устройств. Мобильный интернет — наилучший пример этой идеи, особенно в последнее время, когда все большее количество людей выходят в интернет не с компьютера, а с мобильного телефона»,- считает г-н Янг.
Подобная тактика компании находит своё подтверждение и в продуктах, выпускаемых Yahoo!. Первой ласточкой может стать выпуск мобильной платформы, при помощи которой разработчики смогут строить новые приложения, совместимые с уже существующими приложениями и сервисами от Yahoo!.
В рамках своего выступления Джерри Янг также сформулировал новую концепцию компании в борьбе за сохранение позиций компании. Напомним, что с 2001 года Yahoo! теряет свою долю на поисковом рынке в пользу Google. В результате чего весной 2007 года появились слухи, что компания будет продана Microsoft. В июне 2007 года кризис в Yahoo! привел к отставке предыдущего исполнительного директора Терри Симела. Сменивший его Янг пообещал в стодневный срок выработать новую стратегию и избавиться от тех частей корпорации, которые не будут ей соответствовать.
О новичках подумал и Google, открыв портал для так называемых ньюберов рекламной системы AdSense. На страницах Newbie Center любой веб-мастер, который только собирается присоединиться к AdSense, сможет найти не только основную информацию о партнёрской программе и системе AdSense в целом, краткий справочник-глоссарий терминов, употребляемых в системе, но и просмотреть ряд статистических выкладок о заработках на партнёрских программах.
seonews.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий