четверг, 10 января 2008 г.

Viacom заключил сделки по рапространению видео в онлайне

Видеосервисы Dailymotion, GoFish, iMeem, MeeVeе, Veoh Networks и интернет-провайдер Comcast стали партнерами MTV Networks, принадлежащей медиа-холдингу Viacom. Владелец крупнейшего музыкального телеканала планирует размещать в Сети все больше клипов, собственных программ и эпизодов популярных ТВ-шоу. По словам вице-президента MTV Networks по цифровому распространению контента Грега Клеймана, выход в онлайн уже приносит корпорации свои плоды, поднимая телевизионные рейтинги и расширяя аудиторию канала.


Объявив о сделке в минувший вторник на выставке электроники в Лас-Вегасе, глава Viacom Филипп Дауман отметил, что распространение легального контента должно стать для издателей такой же важной задачей, как и борьба с нарушителями авторских прав.


Кстати, директор Viacom недавно раскритиковал затею Google по запуску новой системы фильтрации видео на YouTube, которая позволяет идентифицировать защищенные копирайтом ролики. Решение относительно нахождения их на сайте потом принимает правообладатель. Дауман заявил, что индустрии следует принять иные единые стандарты фильтрующих инструментов, а не внедрять проприетарные системы.


net.compulenta.ru

Комментариев нет: